Яндекс Такси

Яндекс.Такси - один из крупнейших агрегаторов служб такси в России по числу заказов, запущенный компанией "Яндекс" в 2011 году в Москве. Сервис представлен в виде в мобильного приложения на платформах iOS и Android, а также веб-версии.
https://taxi.yandex.ru
Аватара пользователя
Anna S.
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 мар 2019, 21:03
Город: Moskow
Какой у вас автомобиль: Эконом
19 мар 2019, 21:19

Жалуемся на тарифы. А конкретные требования предлагаем?

Сообщение Anna S. » 19 мар 2019, 21:19

Считаю нужно диктовать требования!
Сделать минималку по эконому для водителя 250р.
250р - 30% (комисии и налоги) - 20%гсм (аренда, бензин, штрафы / расходники, то, страховка) = 50% от суммы заказа чистый заработок водителя. = 125р

Потому что на выполнение 1 короткого заказа уходит минимум 20 минут (принять - доехать в А - подождать - доехать в Б - выехать с двора)

За час при наличии заказов по цепочке можно выполнить 3-4 кор. заказа. = 375р-500р.(чистыми)
375р час - достойная оплата водителю, который материально ответственен за ТС ( Автомобиль ) ответственен за жизнь пассажиров, за безопасность участников движения от самого себя после 10ч за рулем!

8 часовой день = 4000р.
10 часовой = 5000р. (75тыс. мес. при 1/1) - достойно для Москвы!

Зачастую! в аварии попадают автомобили такси. Из за переработок! аренда или своя - а чинить все равно придется! это все из кармана водителя! Мыть авто - карман водителя. (на самомойках можно только грязь сбить за 100р раз в день)

Проживать в Москве не дешево! Жилье дорогое, коммунальные дорогие, кредиты, еда, здоровье, отдых, хобби! (на первых три пункта я трачу 55т.мес. на остальное у меня не остается денег (это без ипотеки) )

Надо требовать достойную оплату труда водителям требуя конкретные аргументированные числа, у Агригаторов есть все средства выстроить правильные отношения между потребителем и исполнителем.

Спасибо за внимание. Надо объединяться и требовать! Нельзя быть рабами системы, система должна служить нам!
Последний раз редактировалось Anna S. 19 мар 2019, 21:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Fax7771010
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 23 дек 2018, 21:54
Город: Москва
19 мар 2019, 21:21

Сообщение Fax7771010 » 19 мар 2019, 21:21

Согласен. Надо создать нормальный профсоюз.

Аватара пользователя
Игорь234
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 03 фев 2019, 14:02
Город: Москва
Какой у вас автомобиль: Solaris
19 мар 2019, 21:37

Сообщение Игорь234 » 19 мар 2019, 21:37

чур я буду собирать членские взносы :)
ЗЫ. У Гетт в экономе минималка 350, чистыми 287 руб.

Аватара пользователя
Fax7771010
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 23 дек 2018, 21:54
Город: Москва
19 мар 2019, 21:38

Сообщение Fax7771010 » 19 мар 2019, 21:38

😂😂😂

Аватара пользователя
Anna S.
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 мар 2019, 21:03
Город: Moskow
Какой у вас автомобиль: Эконом
19 мар 2019, 21:40

Сообщение Anna S. » 19 мар 2019, 21:40

Можно присоединиться к существующим движениям ) заспамить техподдержку подобными требованиями, или стоять с плакатами у офиса посменно требуя конкретных расценок. (я раньше ни в чем подобном не участвовала, но чувствую что пора! Душа зовет)

Аватара пользователя
Лёха919
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 23:50
Город: Екатеринург
Какой у вас автомобиль: rio
20 мар 2019, 01:54

Сообщение Лёха919 » 20 мар 2019, 01:54

по эконому у нас в екб по гетт минималка 160, в яндексе 130днем а с 0.00 до 6.59 100р

Аватара пользователя
Сидор
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
Город: Москва
Какой у вас автомобиль: Kia seed sw
20 мар 2019, 05:02

Сообщение Сидор » 20 мар 2019, 05:02

У них разговор один- не нравится не работай. Это частные компании,которые предлагают услуги пассажирам и водителям, и право каждого пользоваться их услугами или нет. Их можно только заставить, но вот как, это вопрос.

Аватара пользователя
Bezobrazer
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 25 дек 2018, 22:42
Город: Москва
Какой у вас автомобиль: Kia Optima
20 мар 2019, 07:34

Сообщение Bezobrazer » 20 мар 2019, 07:34

Ох, какой правильный пост))) но внесу свои 5 копеек. Я считаю, что объединяться стоит, но не против агрегаторов. Сейчас скажу крамолу, но прошу понять правильно. Я не против агрегаторов. Они нужны в современной динамичной жизни...и тот же яша (хоть его все хаят) создал очень крутой софт для такси в целом (пассажир и водитель). Однако, как коммерческая компания, использует все возможности, что бы зарабатывать.
Объединяться нужно не против агрегаторов, а для того, что бы участвовать в законотворческом процессе. Агрегаторы пользуются отсутствием законодательного регулирования отрасли.
Вместо того, что бы кидать дымовые шашки и обливать машину краской или голодовать, нужно обращаться к законодателям через инициативы. В законе есть такие инструменты.
Давайте соберем адекватные требования, составим петицию, соберем 100 000 подписей и на рассмотрение законодателю.
Из требований в моей голове:
- лицензирование водителя с выдачей карты водителя(при этом сохранить разрешение на авто)
- водитель строго гражданин РФ или с патентом на работу через официальное трудоустройство
- строго ИП или сотрудник ЮЛ/ИП по труд.договору/ГПХ
- единый городской тариф расчитанный минфином с доступной формулой расчета и регулярной индексацией исходя из ключевых факторов, влияющих на тарифообразование
- четкая регламентация деятельности агрегаторов в законе
- установка на авто тахографов для контроля времени работы водителя
- адаптация норм прохождения предрейсового/послерейсового ТО автомобиля под текущие реалии через существующие сети СТО с аккредитованым механиком
- дистанционное прохождение медосмотра
- электронный путевой лист

Прежде, чем хаять меня, прошу принять данный список, как единое цельное требование, которое нельзя реализовать только в части. Я считаю, что все эти требования или вместе, или никак))))

Аватара пользователя
Anna S.
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 мар 2019, 21:03
Город: Moskow
Какой у вас автомобиль: Эконом
20 мар 2019, 11:27

Сообщение Anna S. » 20 мар 2019, 11:27

- адаптация норм прохождения предрейсового/послерейсового ТО автомобиля под текущие реалии через существующие сети СТО с аккредитованым механиком
(не работает сейчас и работать не будет)
- дистанционное прохождение медосмотра
(не работает сейчас и работать не будет,
вариант: прохождение медика раз в месяц или раз в сезон/полгода = терапевт, нарколог, офтальмолог)
- электронный путевой лист
(нафига он вообще нужен, это совершенно не нужный пункт,время регулирования работы будет по спец.прибору. Карата техосмотра каждые полгода, дпс тормозят часто и проверяют состояние водителя, тем более допустим все выше перечисленное утвердится, все станут работать как Юр.л. какой адекватный чел, сядет бухой/слепой/больной за руль при нормальной оплате своего труда? С гарантированными тарифами будет выгодно взять авто в кредит и работать не во вред здоровью)

Заработать себе на квартиру как белый человек за 5-7 лет. И налоги государству отстегнуть и стаж себе обеспечить. Остальные пункты поддерживаю.




Знаете. Мне теперь кажется что государству это не выгодно) Они не хотят чтобы мы так работали)

Карта водителя должна быть электронная как лицензия, действие которой надо будет продлевать предъявив прохождение СТО и гос.врачей по месту прописки. Она и должна заменить путевой лист. отражать Там же и показатель по тахографа.
(сейчас мади проверяет филькину грамоту: НАЛИЧИЕ -> штамп о состоянии ТС , штамп медика, время на линии 12ч)

ПС*Если мы требуем единые условия для водителей оказывающие услуги на законодательном уровне, то под них попадут все водители перевозчики, автобусы маршрутки и возможно дальнобойщики. Интересно, сколько получает водитель автобуса за смену, мне кажется меньше таксиста яндекса.

Аватара пользователя
Игорь234
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 03 фев 2019, 14:02
Город: Москва
Какой у вас автомобиль: Solaris
20 мар 2019, 11:40

Сообщение Игорь234 » 20 мар 2019, 11:40

Аналогично. Все эти путевые листы сейчас - это попытка натянуть сову на глобус. Для чего они были? Была госсобственность, огромные автопарки, и были водители, и вот чтобы они не использовали госсобственность на всякие личные нужды, и вводился путевой лист, где прописывался конкретный маршрут. И не дай бог на км влево или вправо, сразу статья. Автомобили по качеству своему, оставляли желать лучшего, разваливались на ходу, и дабы избежать уж совсем вопиющих аварий, а так-же снять ответственность с должностных лиц, и вводился пред- и послерейсовый контроль технического состояния. На сегодня это тысячепроцентный анахронизм.
Медосмотры для ИП на своем авто это вот что? Это раздвоение личности? Я, как должностное лицо ИП, с помощью стороннего медика, таким образом пытаюсь обезопасить в уголовном плане себя от самого себя, как водителя?
Обязанность вписывать пробег для чего? Для учета ГСМ отвечает Минтранс. Да мне на УСН 6% или патенте вообще чихать на всякого рода учет. И опять, это напоминает раздвоение личности. Сам себя проверять, не украл ли я пару литров у себя любимого?
Вся эта ботва, лишь показать тем кто выше, свою значимость и нужность тысячам бездельников во всех этих Мин- и Дептрансах.