Яндекс Такси

Яндекс.Такси - один из крупнейших агрегаторов служб такси в России по числу заказов, запущенный компанией "Яндекс" в 2011 году в Москве. Сервис представлен в виде в мобильного приложения на платформах iOS и Android, а также веб-версии.
https://taxi.yandex.ru

Считаете ли вы что сервис должен соблюдать установленные правила

Опрос закончился 05 апр 2019, 08:09

Да
5
100%
Нет
0
Голосов нет
Затрудняюсь ответить
0
Голосов нет
 
Всего голосов: 5

Аватара пользователя
Barys
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 фев 2019, 07:51
Город: Ekaterinburg
Какой у вас автомобиль: LadaVesta
04 фев 2019, 08:09

Почему Яндекс нарушает свои же правила блокировки водителей?

Сообщение Barys » 04 фев 2019, 08:09

Всем известно, что по правилам, установленным Яндексом, блокировка водителя наступает в случае, если рейтинг опускается ниже 4.2 или активность ниже 50. Это говорится на официальном сайте и в обучающих роликах. Это разумно, чтобы исключить фактор случайности, кода человек вымещает плохой оценкой на водителя зло за какие-то свои проблемы. Все равно средняя оценка формируемая большинством, гарантирует, что водитель соблюдает правила сервиса. И неудовлетворенная женщина, или бывший сотрудник сервиса, затаивший обиду, никак не могут повредить нормальной работе сервиса и водителей.
Однако вчера я был заблокирован на 12 часов из-за "поступивших низких оценок". При этом рейтинг остался прежним, активность 100 %. Я езжу на работу за 80 километров до областного центра, поэтому мне важно отработать всю смену, чтобы не только окупить топливо но и получить зарплату. Вынужден был досрочно прекратить работу и получил убыток. Служба поддержки как всегда молчит.
Безусловно, качество обслуживания надо повышать, но для этого надо не блокировать водителей, а дать им возможность увидеть за что поставлена низкая оценка. Если она несправедлива, то и временную блокировку можно пережить, если же замечание по делу, то водитель быстрее исправит недоработку. Но такого увы нет.
На мой взгляд такие блокировки делают люди, причем на автомате. Им кажется, что из-за пары плохих оценок они могут потерять клиента. И поэтому нарушают правила сервиса. Нарушают публичный договор, который заключает сервис с водителями. Неужели нет возможности оградить сервис и водителей от подобных нарушений правил?