Страница 17 из 19

Re: Экономика работы в Яндекс.Такси на своем авто. Ее сейчас нет.

Добавлено: 05 апр 2022, 16:06
Mughunter
xrsanek писал(а):
05 апр 2022, 15:58
Ну подрался человек, или взятку взял, а может украл кирпич с завода баню достроить… Как это влияет на работу в такси?
Точно также как и блокировки без объяснения причин, на основе данных алгоритмов.

Re: Экономика работы в Яндекс.Такси на своем авто. Ее сейчас нет.

Добавлено: 05 апр 2022, 16:17
Mughunter
lux писал(а):
05 апр 2022, 11:18
Что значит должен ?
Кто кому должен, сколько и почему ?
И при чём здесь Яндекс с его с потолка взятым тарифом ?

Расчёт на мой субъективный взгляд прост, надо только определиться с размером минимально необходимого чистого дохода за единицу времени (МНЧДЕВ), его в здесь не будем обсуждать, поскольку это вопрос индивидуальный.

Допустим, что мы работаем 70 часов в неделю, выполняем 100 заказов, проезжаем 1500 км, и на обеспечение всего этого у нас уходит некая сумма накладных расходов (НР), в том числе комиссия агрегатора и прочих дармоедов.

Складывая МНЧДЕВ и НР, мы получаем минимально необходимую выручку за единицу времени и пробега (МНВЕВиП), которую уже можно делить на километры, часы или потраченные килокалории, получая столь желанные показатели, с которыми, правда, непонятно что делать, поскольку на хлеб их не намажешь )))
У меня был экстрополирование текущего тарифа Яндекс, те как должна изменится составляющая тарифа с текущими реалиями. И уж точно я не говорю что тарифы Яндекс справедливые, они их вводили в свое время для борьбы с конкурентами, сейчас конкурентов нет и у Яндекса нет задачи изменять тариф, у них задача перевезти максимальное количество пользователей кто в принципе готов ехать на такси, поэтому Яндекс и не поднимает и не будет поднимать тарифы, а чтобы водители не разбежалиcь, особенно те кто не умеют считать расходы, они оставили гарантии, а базовые тарифы они даже в Москве по сути не подымают, несмотря на то что это реально единственный рынок где количество машин хоть как то регулируется. Не знаю как тариф, но количество машин такси должно ограничиваться, потому что даже меня , как таксиста уже достал на дорогах тот хаос который создают водители агрегаторов, теперь уже единственного , Яндекса. Эти вечные пробки из парковки в три ряда на Московском вокзале, хаос в Пулково, таксисты которые из крайнего правого перстраиваются на перекрестке налево, потому что тупой алгоритм Яндекс назанчил им заказ не учитывая рядность и ситуаицию на дорогах, эти ожидания пассажиров в местах где не просто остановка запрещена, а она опасна и создает и или риск ДТП либо затор, но ведь это Яндекс подвесив водителей на электронный ошейник рейтинга, заставляет по сути водителей нарушать ПДД, поэтому такси нужно ограничивать количественно, никто ведь не вводит бессчисленное количество автобусов или трамваев, вон даже маршрутки убирают, надеюсь для начала в Москве найдется воля у власти, огранчить количество такси на дорогах и ввести жесткий отбор водителей, а не то что сейчас беспредел который устроил на дорогах Яндекс.

Re: Экономика работы в Яндекс.Такси на своем авто. Ее сейчас нет.

Добавлено: 05 апр 2022, 16:31
белый борт
xrsanek писал(а):
05 апр 2022, 15:58
Ну подрался человек, или взятку взял, а может украл кирпич с завода баню достроить… Как это влияет на работу в такси?
Вы правы.
Я имел ввиду тяжкие...

Re: Экономика работы в Яндекс.Такси на своем авто. Ее сейчас нет.

Добавлено: 05 апр 2022, 22:55
lenatroia
А я уж подумала, что в таксо- будут только белые и пушистые🤣без двойного гражданства)не судимые ни разу) не имеющие штрафов, в принципе) естественно, не трансгендеров) свободно владеющие русским языком) хорошо знающие Москву и область)очень плавноводящие- стакан воды на торпеде не расплещется ни разу😆что там ещё 🤔

Re: Экономика работы в Яндекс.Такси на своем авто. Ее сейчас нет.

Добавлено: 05 апр 2022, 23:06
Val080907
aSa писал(а):
05 апр 2022, 14:54
В таком случае нужно ограничить количество авто на линии, искусственно создать дефицит.
Иначе, авто на линии будет больше чем заказов.
Рынок дело интересное 😉 цену км и минуты повысить согласно графика повышения инфляции за последние 5 лет

Re: Экономика работы в Яндекс.Такси на своем авто. Ее сейчас нет.

Добавлено: 06 апр 2022, 07:35
element285
lenatroia писал(а):
05 апр 2022, 22:55
А я уж подумала, что в таксо- будут только белые и пушистые🤣без двойного гражданства)не судимые ни разу) не имеющие штрафов, в принципе) естественно, не трансгендеров) свободно владеющие русским языком) хорошо знающие Москву и область)очень плавноводящие- стакан воды на торпеде не расплещется ни разу😆что там ещё 🤔
таких и в газпроме с руками оторвут

Re: Экономика работы в Яндекс.Такси на своем авто. Ее сейчас нет.

Добавлено: 06 апр 2022, 11:16
lux
Fraikor писал(а):
05 апр 2022, 14:11
я имею ввиду рентабельность. с какой цифры она начинается в экономе в пересчете именно на км. пути?
Посчитайте по моей формуле, используя свою собственную цифру приемлемого чистого дохода. Работать на одну только рентабельность смысла нет, всегда надо учитывать за что ты пашешь.

Re: Экономика работы в Яндекс.Такси на своем авто. Ее сейчас нет.

Добавлено: 06 апр 2022, 15:08
Fraikor
lux писал(а):
06 апр 2022, 11:16
Посчитайте по моей формуле, используя свою собственную цифру приемлемого чистого дохода. Работать на одну только рентабельность смысла нет, всегда надо учитывать за что ты пашешь.
это понятно.) гораздо хуже - работать ниже рентабельности. я просто хотел понять от какой суммы за км. отталкиваться?

Re: Экономика работы в Яндекс.Такси на своем авто. Ее сейчас нет.

Добавлено: 07 апр 2022, 12:25
lux
Fraikor писал(а):
06 апр 2022, 15:08
это понятно.) гораздо хуже - работать ниже рентабельности. я просто хотел понять от какой суммы за км. отталкиваться?
Так давайте Ваши вводные - я специально для Вас посчитаю.
Только ничего не забудьте.

Re: Экономика работы в Яндекс.Такси на своем авто. Ее сейчас нет.

Добавлено: 07 апр 2022, 13:16
Fraikor
lux писал(а):
07 апр 2022, 12:25
Так давайте Ваши вводные - я специально для Вас посчитаю.
Только ничего не забудьте.
почему мои? они (параметры рентабельности) должны быть универсальные. для машин эконома и тарифа эконом, например.