Яндекс Такси
• яндекс скидки за счёт водителя

Обсуждение Яндекс Про.
Аватара пользователя
Лёха919
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 23:50
Репутация: 8
Город: Екатеринург
Автомобиль: rio
22 фев 2019, 19:39

Сообщение Лёха919 » 22 фев 2019, 19:39

теперь то что написал я в ответ и жду дальше

Аватара пользователя
Лёха919
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 23:50
Репутация: 8
Город: Екатеринург
Автомобиль: rio
22 фев 2019, 19:39

Сообщение Лёха919 » 22 фев 2019, 19:39

20заказов водитель выполняет за 10часов примерно по 250р, это 5000т.р. -20%(комиссия яндекс и парка) для этого водителю потребуется мойка 200р и топливо примерно 10л на 100км и цена за литр 44.50(ср.цена) получается водитель работает 10часов отавая комиссию заправляя и моя машину зарабатывает 2910р чистой прибыли при условие работы на своей машине. а теперь со скидкой Яндекс плюс -10% доходы уменьшать нельзя, во первых 20заказо -10% получается 4500 если мы если мы возьмем +2зз то это 500-10%(плюс) и далее -20%(комиссия) сумма меньше 5000т.р поэтому мы прибавляем 3 заказа, тоесть что мы получаем 23заказ + 3литра бензина 3*44.50=133.5 23(заказа)* 250(ср.стоимость)= 5750 далее -10% 5175р -20%(комиссия) 4140р вычитаем 890+133.5=1023.5 и минус мойка 200р получается 2916р 50копеек . исходя из вышеизложенного по скидке (яндекс плюс 10%) чтобы водителю заработь теже деньги надо работать дольше на 1.5(полтора часа) заправить больше бензина, ну и ресурс и пробег будет больше. СУДЯ ПО ВСЕМУ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОМУ ЯНДЕКС СДЕЛАЛ СКИДКУ ЗА СЧЁТ ВОДИТЕЛЯ ТАК КАК ЕМУ ПРИХОДИТСЯ БОЛЬШЕ РАБОТАТЬ И БОЛЬШЕ ТРАТИТЬ СВОЙ РЕСУРС, ПОЧЕМУ СКИДКА ЗА СЧЁТ ВОДИТЕЛЯ?

Аватара пользователя
mihared
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 19:48
Репутация: 3
Город: Екатеринбург
23 фев 2019, 19:57

Сообщение mihared » 23 фев 2019, 19:57

Специально зарегистрировался на этом форуме, чтобы рассказать позицию пассажира.
Позавчера первый приехавший водитель отменил заказ прямо на месте, уточнив есть ли у меня подписка или нет, а второй повез скрипя сердце, тоже уточнял. Тариф комфорт+. Высветилась цена поездки 550, со скидкой соотв-но 496 посчиталось у меня.

Так вот, дорогие мои водители. Не знаю почему так Яндекс сделал, но подписку плюс я приобретал для МУЗЫКИ в начале прошлого года. Позднее в прошлом году туда добавили место на диске, плюшки кинопоиска, скидку такси и прочее. И думаю, что и другие пользователи так делали, большинство. Изначально музон. Смысла в скидке такси не вижу. Это того не стоит, пользуюсь не часто и она никогда не окупится, а вот ЯМ лучше всяких вк и т.д.

Меня, на самом деле не парит из чьего кармана платится комиссия и вот эта ваша внутренняя возня с Яндексом - вообще не хочется её касаться. Но меня отшил как клиента человек, отказавшись от заказа на 500 рэ. Окей. Я так понимаю, денег у водителей такси куры не клюют, раз происходит такая постанова. Т.е. человек едет 6 минут до меня, потом целенаправленно спрашивает есть ли у меня подписка, а потом просто выгоняет из авто, отказываясь от заказа и забив на ваш внутренний рейтинг. 15 баллов не жалко за 50 рублей. Но я в этой кухне не разбираюсь, может он богатый и таксует на таком авто только в кайф? Хотя, разговор о 50 рублях. Значит он деньги считает. И ему не жалко проехать 1,5 км., а потом отказаться от заказа за 500 рэ опять же. Где логика?

Или здесь логика в том, чтобы пользователи взбунтовались, начали строчить гневные письма яндексу и он отменил это? Я так понимаю, раз водителей не хотят слушать, то может быть послушают только пассажиров?
Это ладно я. А пенсионера бы тоже высадил этот человек? А женщину с грудным ребёнком? Представляю картину: садятся с малышом, а водитель спрашивает: Вы по подписке? Да? Тогда я не поеду. Потому что хочу, чтобы Яндекс меня услышал.

Ну да ладно. В Яндекс я написал о сложившейся ситуации с информацией об автомобиле и описанием истории. Жду официальный ответ. Мне тоже интересно почему я должен страдать из-за ваших внутренних тёрок. Мне обидно. Отпишусь потом сюда. Если чего-то дождусь. Не знаю я почему это у вас началось, из-за этого поста пользователя или из-за кого-то другого, но совпадений таких не бывает. Двое за один вечер, причем через день после старта этой темы и именно из Екб.

Но смысл этого поста - вы пассажиров не вините, пожалуйста. Меньше всего хочется остаться торчать на морозе в ожидании новой машины.

Аватара пользователя
Fax7771010
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 23 дек 2018, 21:54
Репутация: 87
Город: Москва
23 фев 2019, 20:37

Сообщение Fax7771010 » 23 фев 2019, 20:37

Основная задача Яндекс, а именно Аркадия Воложа - это стричь бабло. Плевать он хотел, как на вас так и на нас.

Аватара пользователя
Bezobrazer
Опытный Опытный
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 25 дек 2018, 22:42
Репутация: 175
Город: Москва
Автомобиль: Geely Emgrand
24 фев 2019, 10:27

Сообщение Bezobrazer » 24 фев 2019, 10:27

Mihared, скажите, а зачем пользоваться таким агрегатором, который так может подставить? Вы как китайский коммунист? Сами себе ищете проблемы, что бы их решать? А я предположу почему. Вам интересна только цена и вы не думаете ни о том, кто приедет и доберетесь ли вы вообще. Об этом вы начинаете соображать только тогда, когда (ни дай Бог) что то произойдет. Надо понимать, что такси не может быть таким дешевым, как сейчас. Любой труд должен оплачиваться. Я не думаю, что вам понравилась бы ситуация в день зарплаты, когда на карту упало меньше денег и в ответ вы бы услышали: а это клиент заплатил за услуги бонусами, поэтому тебе заплатили меньше. Но при этом вы свою работу делали качественно, в срок и без нареканий. Обидно, правда? Вот так и тут, яндекс обеспечивает вашу скидку из кармана водителя. И не считайте его километры. Помимо математики, есть еще и эмоции, которые овладевают загнанным водителем в данный момент. Виноват ли в этом рассажир. Однозначно нет. Но пассажир невольно становится участником этой цепочки, тк считает, что может заплатить копейки за реальный труд в современном обществе. ))

Аватара пользователя
Bezobrazer
Опытный Опытный
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 25 дек 2018, 22:42
Репутация: 175
Город: Москва
Автомобиль: Geely Emgrand
24 фев 2019, 10:36

Сообщение Bezobrazer » 24 фев 2019, 10:36

И еще момент. Вы сказали про пенсионеров и женщин с грудными детьми. А кто нибудь из пассажиров задумывался хоть раз, что у того же водителя есть больная пожилая мать на иждивении или грудной ребенок и жена дома? И на все это нужны деньги, которые водитель пытается заработать честным трудом. Почему пассажир считает, что водитель не имеет право не везти за ту сумму, с которой он не согласен? Вас ведь везет не яндекс, а водитель. Именно водитель перевозчик)))
Я не ругаю пассажиров, я просто хочу, что бы все было честно. А то получается, что водитель и пассажир крайние со своих сторон, а агрегатор белый и пушистый))) всем удачи и будьте добрее)))

Аватара пользователя
mihared
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 19:48
Репутация: 3
Город: Екатеринбург
24 фев 2019, 11:55

Сообщение mihared » 24 фев 2019, 11:55

Bezobrazer писал(а):
24 фев 2019, 10:27
Mihared, скажите, а зачем пользоваться таким агрегатором, который так может подставить? Вы как китайский коммунист? Сами себе ищете проблемы, что бы их решать? А я предположу почему. Вам интересна только цена и вы не думаете ни о том, кто приедет и доберетесь ли вы вообще. Об этом вы начинаете соображать только тогда, когда (ни дай Бог) что то произойдет. Надо понимать, что такси не может быть таким дешевым, как сейчас.
Дорогой Безобразер. Ваша позиция ценна, но, боюсь, я не из тех людей кто ведётся на эмоциональный диалог.

Ещё раз - я пассажир. Обращающийся за услугой. Почему я использую тот или иной таксопарк и по каким причинам - этого сочинять не нужно. Причины я не написал, чтобы вы так смело заявляли и лезли мне в голову.
Более того, мы говорим о тарифе комфорт+, это третий по цене тариф, не самый дешёвый. Кому надо дешевле - тот берёт эконом. Этот вопрос закрыли, считаю. Далее всё по полочкам.

Может агрегатор подставить или нет - мне неведомо. Не нужно сочинять. У меня ранее не было подобных ситуаций, я не пророк, чтобы заранее о них знать. До этого момента всё было в порядке. Ситуация возникла, я пишу о ней. И также, как и топикстартер, спешу в ней разобраться.

Заметьте, я не плачусь на форуме пассажиров, не пошел на юмама или юпапа какой-нибудь, чтобы поносИть всех, а целенаправленно нашёл форум водителей и пишу сюда мнение с обратной стороны. Своё отношение. Это надо ценить. Ценить, потому что у вас (водителей) нет глухого телефона. Вы узнали мнение из первых рук. От участника событий. Более того, я опубликую официальный ответ ЯТ, если таковой получу.

Касательно выбора подобного агрегатора или какого другого. Не моя проблема, что у других таксопарков плохое покрытие/долгая подача/прокуренные автомобили/небрежные водители/отсутствие удобных приложений, верно? Это абсолютно не моя проблема. Что у меня установлено, чем мне удобнее - тем и пользуюсь. Опыт использования такси показал удобство ЯТ.

Если вы хотите порекомендовать мне другой таксопарк/приложение и т.д. В ЕКАТЕРИНБУРГЕ - милости прошу. Я опробую, а потом вам здесь же отпишусь, без проблем.

Касательно жизненных ситуаций у кого там отец мать и т.д. - даже комментировать не буду. Начнётся срач.

Надеюсь моя позиция ясна. Мне нужен нормальный сервис. В Вашей возне принимать участие не планирую. Даю обратную связь - цените. В большинстве своём люди на моём месте просто бы обос*али ситуацию не на профильных форумах.

Аватара пользователя
Рублёвское Такси
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 11:41
Репутация: 50
Город: Москва
24 фев 2019, 12:18

Сообщение Рублёвское Такси » 24 фев 2019, 12:18

mihared писал(а):
24 фев 2019, 11:55

Касательно выбора подобного агрегатора или какого другого. Не моя проблема, что у других таксопарков плохое покрытие/долгая подача/прокуренные автомобили/небрежные водители/отсутствие удобных приложений, верно? Это абсолютно не моя проблема. Что у меня установлено, чем мне удобнее - тем и пользуюсь. Опыт использования такси показал удобство ЯТ.
Здравствуйте. Позволю себе немного разъяснить вам по этому поводу. Агрегаторы - это, грубо говоря, поставщики заказов (Яндекс, Гетт, Ситимобил и т.п.). Таксопарки - это организации, занимающиеся перевозкой пассажиров на собственных автомобилях. Яндекс ищет клиента и передает заказ таксопаркам или таксистам-индивидуальным предпринимателям, и кто именно вас повезет - решает система агрегатора.

То есть, Безобразер предлагал вам попробовать пользоваться другим агрегатором, а не Яндекс. Яндекс - не таксопарк. Яндекс - посредник между клиентом и таксопарком или независимым водителем. Выбрать хороший таксопарк в Екатеринбурге вы можете сами, единственный минус получения услуги напрямую от таксопарка - дольшее время подачи автомобиля.

Аватара пользователя
Лёха919
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 23:50
Репутация: 8
Город: Екатеринург
Автомобиль: rio
24 фев 2019, 12:34

Сообщение Лёха919 » 24 фев 2019, 12:34

Водитель вправе отказать любому пассажиру, это его право. Яндекс РЕКОМЕНДУЕТ не отказываться и выполнять все заказы чтобы не терять активность и больше зарабатывать(как он говорит) , но повторюсь водитель вправе отказать. Ваша позиция как пассажира понятна и мы рады вас тут наблюдать как вы сказали с той стороны, но не забывайте мы тоже бываем на вашем месте. По поводу выбора агрегатора это сугубо мнение каждого.

Аватара пользователя
mihared
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 19:48
Репутация: 3
Город: Екатеринбург
24 фев 2019, 12:42

Сообщение mihared » 24 фев 2019, 12:42

Всё понимаю, товарищи. Всё понимаю и благодарю.
Посмотрим как ситуация разрулится.

Написать в теме