Яндекс Такси
• Тариф Детский и бустер
- vicon
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 14 ноя 2019, 12:15
- Репутация: 1
- Город: Москва
- Автомобиль: KIA OPTIMA
Друзья кто может подсказать, что нужно отключить в профиле водителя/автомобиля что бы ко мне не приходили заказы с бустером в тарифе "Детский". Сейчас карточка в таком виде. Но Яндекс все равно кидает заказы с бустером. Поддержка яндекса ссылается на кресло 1-2-3 группы и говорит что отключить бустер не возможно. Однако слышал что в некоторых парках что то отключают и бустер не приходит. Спасибо.
- ПачтиМАсквич
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 22:21
- Репутация: 106
- Город: Москва
Мои полкопейки - а в чем проблема с бустером?
За него, как и за кресло +100р.
С пристегиванием проблем нет.
Стоит он 600-700, те отбивается менее чем за неделю.
За него, как и за кресло +100р.
С пристегиванием проблем нет.
Стоит он 600-700, те отбивается менее чем за неделю.
- Droulee
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 20 май 2019, 12:11
- Репутация: 60
- Город: Москва
- Автомобиль: Solaris
За бустер доплаты нет НИКАКОЙ! Не вводите людей в заблуждение. То, что вам пишет Яндекс, типа бустер 100р, это лишь для того, чтобы вы за копье катали детский с бустером. Пример: сделали поездку с бустером, Яша пишет 212 рублей. 112 заказ и 100 типа доплата за бустер. Но по факту 212 рублей это просто цена за поездку! Проверьте клиентское приложение, только детское кресло увеличивает стоимость на 100 рублей, с бустером цена детского лишь чуть выше эконома.
- sergbt
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 26 апр 2019, 23:48
- Репутация: 37
- Город: Moscow
- Автомобиль: Elantra
Все верно, третью галочку убрать(если убрать галочку, то придет запрос на фото кресла снова). Я ИП, и тоже пришлось выключить- после таких заказов, как будто в душу наплевали)) Якобы пишет, что за бустер 100, а сам заказ 50 руб - вызывает истерический смех. Да плюс, если бустер, то дети уже большие, как кони сами лезут и тд- одна поездка и машина уделана. Маленьких сам сажаешь и все хорошо.
- ПачтиМАсквич
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 22:21
- Репутация: 106
- Город: Москва
Проверил. И точно, обман! ((Droulee писал(а): ↑10 мар 2020, 21:42За бустер доплаты нет НИКАКОЙ! Не вводите людей в заблуждение. То, что вам пишет Яндекс, типа бустер 100р, это лишь для того, чтобы вы за копье катали детский с бустером. Пример: сделали поездку с бустером, Яша пишет 212 рублей. 112 заказ и 100 типа доплата за бустер. Но по факту 212 рублей это просто цена за поездку! Проверьте клиентское приложение, только детское кресло увеличивает стоимость на 100 рублей, с бустером цена детского лишь чуть выше эконома.
- Stayer
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 20:14
- Репутация: 11
- Город: Москва
- Автомобиль: Киа Рио
И еще одно...
Приезжаешь на детский заказ с бустером, выходит мамаша с ребенком 3-4 лет...
отговорки одинаковые: нас всегда так возят, да тут ехать 10 мин и т.д.
Экономят они так, мать их.....
Еще одна фенечка клиентов: Выходит женщина , садится в машину. Уточняешь конечный адрес и жмешь кнопку В ПУТИ. Она говорит: сейчас, подождите секунду... и из подъезда выходит муж с ребенком. Пытаешься объяснить, что я не имею права по ЭКОНОМУ перевозить ребенка. Ответ: ну у тебя же есть кресло!!! Приходится жмакать ЗАКАЗ ЗАВЕРШЕН и получать очередную единицу в рейтинг.
Иной раз, если есть подозрения, что заказ будет с ребенком (заказ к детской поликлинике, к детскому садику) не нажимаешь кнопку НА МЕСТЕ по прибытию на место, ждешь кто выйдет....Чтобы у клиента не было возможности поставить оценку.
Приезжаешь на детский заказ с бустером, выходит мамаша с ребенком 3-4 лет...
отговорки одинаковые: нас всегда так возят, да тут ехать 10 мин и т.д.
Экономят они так, мать их.....
Еще одна фенечка клиентов: Выходит женщина , садится в машину. Уточняешь конечный адрес и жмешь кнопку В ПУТИ. Она говорит: сейчас, подождите секунду... и из подъезда выходит муж с ребенком. Пытаешься объяснить, что я не имею права по ЭКОНОМУ перевозить ребенка. Ответ: ну у тебя же есть кресло!!! Приходится жмакать ЗАКАЗ ЗАВЕРШЕН и получать очередную единицу в рейтинг.
Иной раз, если есть подозрения, что заказ будет с ребенком (заказ к детской поликлинике, к детскому садику) не нажимаешь кнопку НА МЕСТЕ по прибытию на место, ждешь кто выйдет....Чтобы у клиента не было возможности поставить оценку.
а разве оценку после нажатия на месте можно поставить? я думал оценить поездку можно только после того как нажали поехали или я не прав?