Яндекс Такси
• Экономика работы в Яндекс.Такси на своем авто. Ее сейчас нет.

Обсуждение Яндекс Про.
Аватара пользователя
Mughunter
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 26 окт 2021, 11:06
Репутация: 924
Город: СПб
27 мар 2022, 14:01

Сообщение Mughunter » 27 мар 2022, 14:01

Ярик232 писал(а):
27 мар 2022, 11:26
Это ясно, но ходят они настолько же меньше
на сколько и стоят, а если подделка и того меньше.
Не в коем случае не топлю за оригинал)
Ну вот я прямо сейчас мне меняют задние стойки, я купил неоригинал за 2570 за один аммо, оригинал стоит прямо сейчас 20 550, соменваюсь что он проходит на такую разницу больше. Есть вещи где нужно ставить только оригинал или неоригинал такого же качества, например маслянный фильтр или свечи , тормозные колодки, а например лампочки, и элементы кузова типа бампера можно ставить особо не заморачиваясь. Это как я пластиковую защиту двигателя ставил неориг, оригнальная 9,5 стоила, неоригинал 3,5 , кроме того что пришлось делать отверстия для крпления , никакх функциональных отличии нет, а разница 6 рублей.

Аватара пользователя
element285
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 3452
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
Репутация: 2387
Город: Балашиха
Автомобиль: Соляра 2018
27 мар 2022, 14:41

Сообщение element285 » 27 мар 2022, 14:41

Alllex писал(а):
27 мар 2022, 09:33
На своей машине залез в ремонт.И ёпень пень...запчасти масло подорожали в 2 раза....спрашивается с какого х...? Просто без причин накрутили,на фоне паники. Где антимонопольная служба? Где гос.регулирование.Раньше покупал обнинское масло за 1240 теперь 2450 !!!
Все массово пишем в фас.
Синтек, рольф или кикс? Намкакую машину используете?

Аватара пользователя
белый борт
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 19 май 2020, 12:18
Репутация: 1011
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: канторский
27 мар 2022, 16:15

Сообщение белый борт » 27 мар 2022, 16:15

xrsanek писал(а):
27 мар 2022, 13:10
Можно ссылки на тесты или отчёты или на что-либо??? Откуда инфа?
нету ссылок. все из личного опыта.
один проехал 170тыков строго на масле несте 5на30 допуск форд 913
(важный допуск для авто с цепным грм, хоть ему уже и больше 10 лет)
другой проехал 230тыков только на мобил супер 5на30 допуск форд 913
третий на 2 литровом двиге проехал 250тыков только на мобил1 (топовая линейка) 5на30
потом у него каталик начал греть голову, после его удаления тачка болела и он ее скинул.
на корейцах катализатор расчитан с завода стоять в системе выхлопа(давление-противодавление в выпускном тракте)
удаление его ведет к неправильной работе двигателя и его умиранию.
каталик умирает в следующих случаях
1. бензин гавно
2. заехал в лужу на всем ходу, на кат коллектор попала вода, он внутри треснул)редко но бывает)
3. короткие пуски на отгоню машину, когда после пуска двига, каталик не выходит на рабочую температуру,
а его уже заглушили. частое увлечение ведет к тому, что остатки топлива при следующих пусках начинают
буквально разьедать соты(таксистким языком пишу, а не инженерным)-это самое распространённая причина гибели каталика.
а то что вы в исправном механизме меняете хорошее масло на новое раньше времени вам виднее.
пока на холодную сквозь слой масла видно риску МИН
и пробег не превысил 10 тык. смысла менять хорошее качественное масло не вижу.
про корейские илсаки говорить не буду-недомасло с уменьшенным пакетом присадок, оттого и дешевле.
самое дорогое в масле это пакет присадок.

Аватара пользователя
WASP
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 02 мар 2020, 14:33
Репутация: 567
Город: Москва
Автомобиль: Ravon R4-2017
27 мар 2022, 18:21

Сообщение WASP » 27 мар 2022, 18:21

Mughunter писал(а):
27 мар 2022, 10:17
Для корейцев есть дешевые китайские запчасти, но да, весты будут все равно существенно выгоднее, они и до известных событий , были выгоднее по стоимости содержания чем корейцы в экономе.
у Весты насколько я помню дохрена запчастей Реношки. Может конечно поменяют/заменят. хз.

Аватара пользователя
Mughunter
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 26 окт 2021, 11:06
Репутация: 924
Город: СПб
27 мар 2022, 18:55

Сообщение Mughunter » 27 мар 2022, 18:55

белый борт писал(а):
27 мар 2022, 16:15
нету ссылок. все из личного опыта.
один проехал 170тыков строго на масле несте 5на30 допуск форд 913
(важный допуск для авто с цепным грм, хоть ему уже и больше 10 лет)
другой проехал 230тыков только на мобил супер 5на30 допуск форд 913
третий на 2 литровом двиге проехал 250тыков только на мобил1 (топовая линейка) 5на30
потом у него каталик начал греть голову, после его удаления тачка болела и он ее скинул.
на корейцах катализатор расчитан с завода стоять в системе выхлопа(давление-противодавление в выпускном тракте)
удаление его ведет к неправильной работе двигателя и его умиранию.
каталик умирает в следующих случаях
1. бензин гавно
2. заехал в лужу на всем ходу, на кат коллектор попала вода, он внутри треснул)редко но бывает)
3. короткие пуски на отгоню машину, когда после пуска двига, каталик не выходит на рабочую температуру,
а его уже заглушили. частое увлечение ведет к тому, что остатки топлива при следующих пусках начинают
буквально разьедать соты(таксистким языком пишу, а не инженерным)-это самое распространённая причина гибели каталика.
а то что вы в исправном механизме меняете хорошее масло на новое раньше времени вам виднее.
пока на холодную сквозь слой масла видно риску МИН
и пробег не превысил 10 тык. смысла менять хорошее качественное масло не вижу.
про корейские илсаки говорить не буду-недомасло с уменьшенным пакетом присадок, оттого и дешевле.
самое дорогое в масле это пакет присадок.
Есть независимые анализы масел на ойлклубе или других ресурсах, сделанных интсрументальным методам по всем стандартам, на корейских движках масло живет 200-250 моточасов,практически без разницы бренд , важна прежде всего вязкость и допуски производителя. Удаление катализатора и перепрошивка двигателя на стандарт евро 2, для двигателей гамма ( это солярисы, сиды и серато с 1,6) это увеличение ресурса двигателя, и это факт. У меня после удаления ката, двигатель прошел 15 тысяч, из отрицательных факторов только экология, расхода масла нет, расход топлива в норме, двигатель субъективно работает лучше, стал приеместей и на низах стал тянуть лучше.

Аватара пользователя
Biquri
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 28 ноя 2019, 10:43
Репутация: 90
Город: Москва
Автомобиль: Октавия
27 мар 2022, 19:42

Сообщение Biquri » 27 мар 2022, 19:42

Ollegator писал(а):
26 мар 2022, 16:12
А еще есть иллюзия, что работают на себя. Работают на машину года три, потом машину надо менять и работать на новую машину. Остатки от выручки остаются на то, чтоб можно было жить для работы на машину))) И всё это счастье до тех пор, пока нет серьезного ДТП...
Распространенная но не совсем верная точка зрения.Все прямо как мантру повторяют"новая машина, новая машина".Это прямо как приговор- если купил машину и получил лицензию,то все -обязан работать до старости в такси и должен постоянно менять машину.Взгляни на это с другой стороны.Я ,например, отношусь к этому как просто бизнес проект на 2-3 года.Купил новую машину в 20 году за 1100000,поездил на ней 2года,пока на гарантии и продал её.Потеря стоимости за 2 года, +расходы тысяч 400.(Сегодняшнию ситуацию с ценами не берем в расчет,хотя из-за нее ты будешь сейчас в большом плюсе только на перепродаже)Вот ты на аренде ездил эти 2 года и заплатил аренды 1000000,а я на своей и мне за это плюсом премия тысяч 500 за 2 года.Риск , утраты имущества есть конечно,как в любом бизнесе , но он мизерный.Если ДТП не по твоей вине, есть ОСАГО.По твоей, значит попал.Но этот риск одинаковый с арендой.Если ты разобъешь арендную тачку, и будешь виноват, отдашь еще больше денег чем за свою.Надоело такси,продал и забыл об этом проекте.А то все заладили,надо откладывать на новую машину ,потом не купишь.Если следовать этой логике, то тот,кто работает на аренде и не имеет ,но хочет своей машины, вообще бесплатно работает, ведь ему копить с нуля на авто еще дольше.

Аватара пользователя
Alllex
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 17 окт 2019, 20:31
Репутация: 142
Город: Москва
27 мар 2022, 20:16

Сообщение Alllex » 27 мар 2022, 20:16

element285 писал(а):
27 мар 2022, 14:41
Синтек, рольф или кикс? Намкакую машину используете?
Кореец.Синтек говно редкосное.Случайно обломилась халява ,то ли синтек премиум или платины,но однозначно говно.Двигатель стал работать громче,грязнее и расход увеличился.Откатал 3 тыс. и слил его нафиг.Попробывал Такаяма, именно sn 5-30 ,понравилась в работе и особенно в цене.Заказывал в автодоке за 1240руб.Претензий в работе нет,не густело,зимой заводилось нормально,после долбаного синтека экономия бензина 10-15%.Но так как масло не обосновано подорожало в 2 раза ,то перехожу на линейку Газпрома джи энерджи,за одинаковую стоимость джи энерджи чуть лучше такаямы..Раньше катал на нём,хорошее масло,звук мотора мягче и расход уменьшается.На форуме клуба Ойл пишут что пакет присадок тот же,что и в Мобил.Единственный минус ходит не очень долго 7-10 тыс,но для гидрокрекенга это норма.

Аватара пользователя
Mughunter
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 26 окт 2021, 11:06
Репутация: 924
Город: СПб
27 мар 2022, 20:38

Сообщение Mughunter » 27 мар 2022, 20:38

Alllex писал(а):
27 мар 2022, 20:16
Кореец.Синтек говно редкосное.Случайно обломилась халява ,то ли синтек премиум или платины,но однозначно говно.Двигатель стал работать громче,грязнее и расход увеличился.Откатал 3 тыс. и слил его нафиг.Попробывал Такаяма, именно sn 5-30 ,понравилась в работе и особенно в цене.Заказывал в автодоке за 1240руб.Претензий в работе нет,не густело,зимой заводилось нормально,после долбаного синтека экономия бензина 10-15%.Но так как масло не обосновано подорожало в 2 раза ,то перехожу на линейку Газпрома джи энерджи,за одинаковую стоимость джи энерджи чуть лучше такаямы..Раньше катал на нём,хорошее масло,звук мотора мягче и расход уменьшается.На форуме клуба Ойл пишут что пакет присадок тот же,что и в Мобил.Единственный минус ходит не очень долго 7-10 тыс,но для гидрокрекенга это норма.
Езжу сейчас на G-Energy 5w-20 , поддерживаю , масло норм.

Аватара пользователя
Alllex
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 17 окт 2019, 20:31
Репутация: 142
Город: Москва
27 мар 2022, 23:53

Сообщение Alllex » 27 мар 2022, 23:53

Извините но накипело и мысли в слух....Наши производители пи...сы,в погоне за супер прибылью, так накрутили цены что покупать и кормить этих дармоедов не охота.Нефть не настолько поднялась в России ,чтоб поднять цены в 2 раза на масло.А вы думаете зарплаты то же на этих заводах подняли в два раза ? Сумлеваюсь однако.Гос.регулирование не работает совсем,нет конкретной статьи «Спекуляция».Фас работает только по команде сверху,а так просто играет на дудочке.
И когда это кончится и сколько будет доллар? Думаю кончится это осенью,когда будут новые логистические пути через Казахстан,Грузию,Армению и т д.Товар опять хлынет и будет нормальная конкуренция.Доллар возможно и прыгнет до 120,но только за счёт инфляции,но не больше.Ведь в Сша и Европе то же рекордная инфляция.Нам же сбербанк определил в 20% годовых,по факту около 25%.Уже в Европе остро встаёт вопрос как закупать удобрения,газ,нефть,пшеницу и подсолнечное масло,ведь в основном шло Россия Украина Беларусь.Мда...Володя молодец...да за рубли.А если будем нефть продавать за юани,а это будет скорее всего,то сам юань прыгнет на 15-20% к доллару .Покупайте юани и будте счастливы.
P.S.Читал на одном инвест форуме как один «инвестор» спрашивал что делать? Он продал квартиру,продал машину,занял много денег у родителей и всех знакомых,и скупал доллары на авито и в других местах по курсу 150-170руб/доллар.А почему? А ему знакомый брокер спекулянт сказал.
Последний раз редактировалось Alllex 27 мар 2022, 23:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
WASP
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 02 мар 2020, 14:33
Репутация: 567
Город: Москва
Автомобиль: Ravon R4-2017
28 мар 2022, 00:05

Сообщение WASP » 28 мар 2022, 00:05

Alllex писал(а):
27 мар 2022, 23:53
.Нам же сбербанк определил в 20% годовых,по факту около 25%.
Помесячно, макс пока за 3 месяца. Не обольщайся на год. Ни кто год не будет платить такие проценты.
Пик волатильности уже пройден. Скоро ЦБ начнет снижать ставку.

Написать в теме