Ситимобил• Ситимобил

Ситимобил - московская онлайн-диспетчерская, агрегатор с 2008 года. Компания предлагает свои услуги клиентам, а также водителям такси через мобильное приложение на платформах Android и iOS, веб-сайт или телефонного оператора.
https://city-mobil.ru
Аватара пользователя
Zubr14
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 10 авг 2019, 18:46
Город: Москва
20 ноя 2020, 01:08

Сообщение Zubr14 » 20 ноя 2020, 01:08

Вы меня заинтриговали, где можно почитать о доплате в месяц 6000 руб? Сити что-то вроде открыто нигде это не озвучивают. И в какую дату они производят выплату кстати? :)

Аватара пользователя
xrsanek
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
20 ноя 2020, 02:28

Сообщение xrsanek » 20 ноя 2020, 02:28

Да везде, в приложении например, побегай по меню...

Аватара пользователя
naumcpl
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 04 авг 2019, 09:29
Город: Москва
20 ноя 2020, 04:02

Сообщение naumcpl » 20 ноя 2020, 04:02

Vagner Luv писал(а):
19 ноя 2020, 23:07
почитаю спасибо
порадовали хоть чем то

сегодня было две неприятные ситуации
у клиента не оказалось денег заплатить за проезд - яндекс посоветовал обращаться в правохранителные органы из за 340 р
и второе вез из центра клиента в сергиев посад 50 км за 1500 руб из них 375 руб забрал яндекс
на чай оставили ровно 50 р
итого туда обратно 100 км за 1125 р
Не оказалось денег - это был чуркистан?? Таких надо по предоплате возить. Мне если морда не нравится и это чуркистан только по предоплате везу. А по сергиеву посаду че не катал?? Бывало меня тоже туда укатывало, возил по сергиеву посаду тоже не плохо, потом через несколько часов заказ в москву был). Кстати чурки (мошенники) любят использовать такой трюк: берут ломанный сбербанк онлайн, показывают что перевели деньги, а по факту это просто эмулятор и ничего не переводится. Поэтому если деньги сразу не поступили это 99% развод. Правда 1% бывает что банк действительно отклоняет операцию или может идти до 24 часов, надо чтобы клиент звонил в банк и узнавал почему деньги не пришли получателю, если оператор подтвердит что операция успешна, значит все ок и придет позже, но такое бывает оооооочень редко.

Аватара пользователя
Tux
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 1079
Зарегистрирован: 08 окт 2019, 17:15
Город: Москва
20 ноя 2020, 10:25

Сообщение Tux » 20 ноя 2020, 10:25

Zubr14 писал(а):
20 ноя 2020, 01:08
Вы меня заинтриговали, где можно почитать о доплате в месяц 6000 руб? Сити что-то вроде открыто нигде это не озвучивают. И в какую дату они производят выплату кстати? :)
Так постоянно же заказы вылезают "приезжайте на брендирование", особенно когда рядом с точками оклейки находишься.

Раньше не было минималки по поездкам, сейчас сделали. Комиссию с доплаты за бренд не берут.
Даёт автоматом статус Голд. Фактического приоритета я, честно говоря, не заметил - один хрен периодически стоишь по полчаса без заказов.

Но за 6к можно и покатать лайтбокс.
naumcpl писал(а):
20 ноя 2020, 04:02
Не оказалось денег - это был чуркистан?
У меня было более изящное надурилово - поездка туда-обратно, чёт около 400р, ну я думаю - ожидание ещё накапает, нормально получится.

В итоге на промежуточной точке (тихий дворик пятиэтажки) клиент выходит со словами "ща, 2 минуты" и исчезает в подъезде. Подозревать что что-то пошло не так я начал минут через десять.
Клиент трубку не берёт, в чате не отвечает.

Закончилось всё тем, что поддержка Ситика сняла заказ (без оплаты комиссии, в отличие от Ящера).

В общем хз, ситуация поганая - вроде прилично одетый человек, подозрений не вызывает, но вот такая фигня.
Не, может он, конечно, в бордель приехал, а там ему вандерсекс без девочек устроили, но мне-то не пофиг ли 😂

После этого стал всегда брать оплату на подобных поездках до их окончания.

Аватара пользователя
Zubr14
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 10 авг 2019, 18:46
Город: Москва
20 ноя 2020, 12:44

Сообщение Zubr14 » 20 ноя 2020, 12:44

Если оплата наликом, то что бы не было кидка с переводом я за 5 минут до конца поездки прошу перевести и там уже все видно. Сейчас всё приходит моментально и сказки не прокатывают про задержки переводов)))


Tux, аа, ясно. Я то думал это для водил простых, кто арендует тачки. А это как я понимаю больше идёт в таксопарк доплата, потому как мне об этом официальный представитель ситика в офисе парка не рассказывал.

Аватара пользователя
Ollegator
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 14 июл 2020, 00:04
Город: Москва
21 ноя 2020, 00:24

Сообщение Ollegator » 21 ноя 2020, 00:24

Сити прислал предложение. 500 р бонус за пять поездок с 16 до 20. Ждем на линии))) Казалось бы здорово, если б не 8 баллов пробки))))

Аватара пользователя
lenatroia
Опытный Опытный
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 23:20
Город: Москва
Автомобиль: Киа Оптима
21 ноя 2020, 09:29

Сообщение lenatroia » 21 ноя 2020, 09:29

Ollegator писал(а):
21 ноя 2020, 00:24
Сити прислал предложение. 500 р бонус за пять поездок с 16 до 20. Ждем на линии))) Казалось бы здорово, если б не 8 баллов пробки))))
Вот ничего привлекательного нет) комиссию с бонуса Сити снимает, хоть в к+ 400 рублей минималка, но паксы на этом тарифе норовят уехать до Суздаля) коротышей там мало) а по пробкам до Суздаля 5 раз сгонять нефиг делать😂 Ситик у меня 1-2 поездки в день и только в 2-х случаях- либо коротыш, либо, заказ в нужном мне направлении) ну и близкая подача обязательна😉

Аватара пользователя
xrsanek
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
21 ноя 2020, 14:37

Сообщение xrsanek » 21 ноя 2020, 14:37

Сити жгет!!!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
RUSSO TAXISTO
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 06 июн 2020, 13:26
Город: Moskva
Автомобиль: Комфорт
22 ноя 2020, 01:26

Сообщение RUSSO TAXISTO » 22 ноя 2020, 01:26

Коллеги, ситимобил прислал предложение обсудить ,что в программе не устраивает водителей, давайте здесь составим список.
Я бы на первое место поставил встроенный навигатор и неправильный расчёт времени и соответственно цены поездки

Аватара пользователя
indika
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 ноя 2019, 12:36
Город: Раменское
Автомобиль: Аренда
22 ноя 2020, 01:31

Сообщение indika » 22 ноя 2020, 01:31

Встроенный навигатор, на второе место я бы поставил геолокацию, она ужасная, голосовой чат с пассажиром,