Страница 66 из 931

Re: Ситимобил

Добавлено: 01 ноя 2020, 21:38
Droulee
lenatroia писал(а):
01 ноя 2020, 17:37
У меня мотивация низкая, я не получаю минималок, как равно и не беру заказы Сити) по пробкам через всю Москву- был прошлый опыт, но я пакса высадила посредине) у меня "колесо спустило"😂 если пару месяцев назад у них комфорт не существовал, как класс, то сейчас он пару раз меня вытащил из е@еней по к+ почти до дома. Я была удивлена. А так, в общем зачёте за октябрь у Сити всего десятка)))
Помню-помню, читал, вроде у Павелецкой дело было.
Да, сейчас у них определенно заказов больше по к и к+, чем раньше. И это в эпоху вируса то))
Шутки шутками, но к+ стреляет лично у меня в сити сейчас чаще, чем к.

Re: Ситимобил

Добавлено: 01 ноя 2020, 21:47
lenatroia
Droulee писал(а):
01 ноя 2020, 21:38
Помню-помню, читал, вроде у Павелецкой дело было.
Да, сейчас у них определенно заказов больше по к и к+, чем раньше. И это в эпоху вируса то))
Шутки шутками, но к+ стреляет лично у меня в сити сейчас чаще, чем к.
Если и включаю Сити, то только к+. Стрелять стал гораздо чаще. Если раньше можно было включить и благополучно забыть, то сейчас, главное выключить вовремя, пототому что прилетит обязательно в самый неудобный момент. По паксы всё равно специфические у них. Ну наконец-то хоть карту научились привязывать, а то вечно нал у них) но все такие пафосные, как будто элит заказали) и обязательно плюхнуться на переднее сиденье норовят😂

Re: Ситимобил

Добавлено: 02 ноя 2020, 10:07
pipidf
Всем привет, когда приходит предзаказ как обычный заказ то видно ли принятии что это предзаказ и то что нужно будет ждать клиента? Сегодня принял такой, поддержка говорит, что онформация о то что это предзаказ видна

Re: Ситимобил

Добавлено: 02 ноя 2020, 10:17
xrsanek
В описании написано подача к 00:00

Re: Ситимобил

Добавлено: 02 ноя 2020, 23:57
Пoльзoватeль
У Сити в октябре по нарастающей идет очередная неприятная тенденция, что само по себе ожидаемо, но всё равно всегда не в радость. Всё чаще заказы за город предлагаются с потерей мотивации. После того, как ты его взял и набрал в службу поддержки, то эта самая служба на голубом глазу тебе говорит, что заказ предложен корректно и не хочет снимать его без потерь. Поначалу это было с каждым пятым заказом, теперь это практически каждый звонок по снятию заказа, бывает даже приходится по одному и тому же заказу перезванивать нескольким операторам, и с 3-4 раза кто-то вменяемый такие снимает его без потери мотивации. Так что будьте внимательны - когда система предлагает заказы смотрите и на адрес и на значок мотивации на кнопке "отменить".
Есть у Сити и такая формулировка, как "одна тарифная зона", чисто теоретически такие районы, как Митино или Бутово являются Москвой, но и туда мне (хоть и не с первого захода))) удавалось снять заказ без потерь.

P.S. а с открытием (со второй попытки) нового Дома такси мы "сможем решить любой рабочий вопрос", так что если кто имеет к ним предъявы, то дуйте на Андропова, там вас ждут "небольшие подарки и угощения" 🤣🤣🤣

Re: Ситимобил

Добавлено: 03 ноя 2020, 06:32
Пользователь 5
у ситика минималки по 500 опять с 6,30, и центр добавили, хотя там утром ловить особо нечего

Re: Ситимобил

Добавлено: 03 ноя 2020, 08:10
Nechto520
Весь яшин эконом у сити на к+ катается похоже, вот вчера был такой 12км 15мин 310р и пакс без маски на просьбу одеть сходу в бычку полез первый раз про маски слышу я в такси зачем мне маска давай повез быстро нна спешу, но был высажен. Что-то не везёт мне с сити )

И да, еще выяснилось в поддержке, что сити не предупреждает клиентов о необходимости поездки в масках, тем самым провоцируя конфликты водителя с пассажиром

Re: Ситимобил

Добавлено: 03 ноя 2020, 10:21
Пользователь 1
Признайся честно - тебе не хотелось везти К+ за 310 рублей, поэтому ты решил докопаться до маски и разжечь конфликт 😂

Re: Ситимобил

Добавлено: 03 ноя 2020, 10:28
xrsanek
К+ это минималка 400, К - 300. Только ехать за эти деньги приходиться порой 5 минут, порой 20

Re: Ситимобил

Добавлено: 03 ноя 2020, 10:44
Пoльзoватeль
Nechto520 писал(а):
03 ноя 2020, 08:10
...И да, еще выяснилось в поддержке, что сити не предупреждает клиентов о необходимости поездки в масках, тем самым провоцируя конфликты водителя с пассажиром
Сити предупреждает клиентов о том, что надо быть в маске, а что там говорит служба поддержки, так это надо фильтровать, они порой такую отсебятину выдают, что мама не горюй 😂