Страница 236 из 931

Re: Ситимобил

Добавлено: 28 фев 2021, 14:21
Стасевич
Пользователь писал(а):
28 фев 2021, 11:33
Я б на месте Сити вообще бы давал доплату за бренд исходя из требований к выплате бонусов, т.е. за 15 заказов в день, что есть 400 в месяц.
А 200-250-280-300 - это халява для ленивых.
Логики в Сити на найти(((

Re: Ситимобил

Добавлено: 28 фев 2021, 14:25
Пользователь 5
Грэг, а тебе прислали приглашение на встречу?
Надо бы тут составить список претензий и предложений по существу.

Re: Ситимобил

Добавлено: 28 фев 2021, 14:57
Тигранджан
Пользователь писал(а):
28 фев 2021, 01:32
Объясняю (в который раз)))
Сити мне подтвердил (хотя уведомление нам так и не расослал 😠), что в понятие "Москва" входят не только некоторые части заМКАДных районов Москвы типа Митино или Бутово, но и некоторые районы, относящиеся уже к МО.
Все операторы явно проинструктированы не снимать с нас (без потерь) любые заМКАДные заказы, поскольку их никто не берёт.
Шансы снять без потерь заказ в район Москвы уже практически нулевые, можно даже не тратить время на звонки и разговоры, а просто сразу отказаться за -4 очка.
Снять без потерь заказ в МО шансы есть, особенно если присутствует слово "Загород", но удаётся это всё реже, и то, если попасть на как раз таки неопытного оператора, который с ходу не разберётся в границах этих зон, которые довольно извилисты.

А отменить с -12 мы и сами можем, для этого оператор не нужен.
Уже и загород не снимают

Re: Ситимобил

Добавлено: 28 фев 2021, 15:10
Стасевич
Тигранджан писал(а):
28 фев 2021, 14:57
Уже и загород не снимают
Заречье, на моей памяти, всегда предлагался с отменой -4

Re: Ситимобил

Добавлено: 28 фев 2021, 15:11
xrsanek
Ну это возле МКАДа, ничего особенного

Re: Ситимобил

Добавлено: 28 фев 2021, 15:58
Пoльзoватeль
Сидор писал(а):
28 фев 2021, 14:25
Грэг, а тебе прислали приглашение на встречу?
Надо бы тут составить список претензий и предложений по существу.
Ну да, жду звонка...если позвонят 😏
Я уже предложил сотоварищам озвучить свои пожелания, но пока никто не выступил. Нас тут явно всего пятеро, остальные по Яше шпарят, не верят в Сити, Мэйл и Сбер.

Re: Ситимобил

Добавлено: 28 фев 2021, 16:28
Пользователь 5
Пользователь писал(а):
28 фев 2021, 15:58
Ну да, жду звонка...если позвонят 😏
Я уже предложил сотоварищам озвучить свои пожелания, но пока никто не выступил. Нас тут явно всего пятеро, остальные по Яше шпарят, не верят в Сити, Мэйл и Сбер.
Я им тоже отправил анкету, может позвонят, конечно неплохо было бы набросать главные темы,
1. Неправильный Расчёт времени поездки( а из за этого и заниженная цена) во встроенном навигаторе,
2.Оплата подачи при отказе(за нал)
3. Уменьшение числа учитываемых оценок при подсчёте рейтинга, например с 200 сейчас до 100, для того что бы у нормальных водил незаслуженные плохие оценки быстрее уходили, а тем кому их ставят заслуженно и постоянно и так он будет низкий,
4 сделать для пассажиров и разослать обучающие видео как правильно делать заказ и пользоваться программой, а так же делать им при заказе напоминания про детей, животных и разрешённых местах подачи
И тд

Re: Ситимобил

Добавлено: 28 фев 2021, 16:35
xrsanek
1. Ага, и что? Сити по стоимости будет почти выше Яши, в час пик так вообще никто заказывать не будет...
2.никогда - потому что будут заказывать с симок и так далее...
3. Хз.
4. Может быть

Re: Ситимобил

Добавлено: 28 фев 2021, 16:52
Стасевич
Сидор писал(а):
28 фев 2021, 16:28
Я им тоже отправил анкету, может позвонят, конечно неплохо было бы набросать главные темы,
1. Неправильный Расчёт времени поездки( а из за этого и заниженная цена) во встроенном навигаторе,
2.Оплата подачи при отказе(за нал)
3. Уменьшение числа учитываемых оценок при подсчёте рейтинга, например с 200 сейчас до 100, для того что бы у нормальных водил незаслуженные плохие оценки быстрее уходили, а тем кому их ставят заслуженно и постоянно и так он будет низкий,
4 сделать для пассажиров и разослать обучающие видео как правильно делать заказ и пользоваться программой, а так же делать им при заказе напоминания про детей, животных и разрешённых местах подачи
И тд
Плюсану к выше написанному:
- если пассажир хочет поставить кол, то система может пропустить это только после обязательного комментария пасса. Если пасс клиент писать не хочет, то и кол он не может поставить.
- водитель должен видеть свои оценки и комментарии, чтобы было понятно что не нравится пассам, опять же для улучшения сервиса.
- если пассажир пишет комментарий, в то время когда ты едешь к клиенту, то это сообщение должно как то оповещаться, либо выскакивать на экран...а не тихо появляться эконка сообщения.
- если клиент оставляет электронные чаевые, то это тоже должно выходить на экране как благодарность от пасса.

Re: Ситимобил

Добавлено: 28 фев 2021, 16:53
Alllex
Пользователь писал(а):
28 фев 2021, 15:58
Ну да, жду звонка...если позвонят 😏
Я уже предложил сотоварищам озвучить свои пожелания, но пока никто не выступил. Нас тут явно всего пятеро, остальные по Яше шпарят, не верят в Сити, Мэйл и Сбер.
Сейчас спешу,будет время набрасаю мыслишки.Раньше только по сити работал.С ними очень давно и много.Чуть чуть не успел подключить четырёхзнак когда подключался напрямую,просто до этого был подключен через парк и работал там.Давно,пару раз приезжал на Власова,что то клянчил у Ашота,точно не помню что,но выпросил ))).Перестал работать по сити только последние пол года.