🤣🤣🤣
Ситистарт
• Ситимобил (Ситистарт)
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Тупанул. Ситик🤣🤣🤣🤣. Я тока проснулся, мне можно
Просто замечал на этом форуме бывает всё в кучу
- Тигранджан
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 06 янв 2021, 12:36
- Репутация: 31
- Город: Москва
- Автомобиль: Солярис
Мне кажется если зз через оператор то -16 будет, главное чтоб клиент не звонил сити если через приложениеСидор писал(а): ↑19 май 2021, 22:00Сегодня беру заказ, точка в непонятном месте, звоню уточняю, договариваемся где заберу, по дороге останавливают гаишники, звоню клиентке, говорю так и так, если торопитесь вызовите другую машину , если нет то подождите, заказ она отменила, смотрю сняли 12 мотьки, звоню одноклеточным, нахрена сняли? Я же человеку объяснил всё, они говорят что я вынудил клиента сделать отказ. А после обеда прислали телегу что за отказ от взятого заказа теперь минус 16 будет.
Вот так
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
На самом деле - надо было звонить оператору с этим вопросом, но это мы со стороны такие умные. А так то на ходу и не сразу сообразишь, что любая нестыковка будет трактоваться не в пользу водителя. В этой части компьютер у Сити чётко работает, даже слишком 😏Тигранджан писал(а): ↑19 май 2021, 22:18Мне кажется если зз через оператор то -16 будет, главное чтоб клиент не звонил сити если через приложение
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 3990
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
- Репутация: 0
- Город: Нет
- Автомобиль: Нет
В этом то и весь прикол, что я ей позвонил до этого и уточнил куда подъехать, то есть она знала что я к ней точно приеду, и диспетчер якобы послушал потом наши 2 разговора, и всё равно я её принуждал к отказу