Re: ОБЪЕДИНЕНИЕ СИТИМОБИЛ И ГЕТТ
Добавлено: 15 дек 2019, 15:55
Если останутся только 1 или 2 агрегатора, то плохо будет всем как водилам так и паксам
Да тут вроде и коню понятно, гетт это просто сервис такси как и убер, ситимобил это майл ру и мегафон, яндекс это тоже it корпорация, капитализация у компаний слишком разная
А мы тут про яндекс и не говорили. .......Вы сказали, что у сити деньги есть, а у гетта нет. Гетт работает в Англии и США, а сити в ближайшее время это просто не светит. Так что ваше утверждение насчет того у кого сколько денег довольно дилетантское. Мы можем оценить только у кого больше клиентов, а это и так всем понятноСидор писал(а): ↑15 дек 2019, 15:58Да тут вроде и коню понятно, гетт это просто сервис такси как и убер, ситимобил это майл ру и мегафон, яндекс это тоже it корпорация, капитализация у компаний слишком разная
. А мнение оно конечно моё, субъективное. И информация из открытых источников.
Поэтому и спрашиваю мнение форумчан
Об этом и речь что этим монстрам по#уй Кто из Англии а Кто из Гондураса , сожрут любого и Не поперхнутьсяБуран писал(а): ↑15 дек 2019, 18:39У нас всё гораздо проще, я знаю о чём говорю...
Сливаются компании, т.е. поглащаются порой под видом слияния.
Всё зависит от аппетитов поглащаемого, предложения на рынке и возможностей ведущих игроков рынка в данном направлении.
Почему Я поглатил (совокупился, объединился и т.п. - можете называть это как угодно, но есть факт) Убер?
Почему Х5(Пятерочка, Перекресток, Карусель) вместо ваших магазинов у дома( диксика, монетка, копейка)?
Всё просто - рыночные отношения. Сделай что-то, капитализируй это, а потом продай, но не сразу, как проститутка себя, а получая максимальную выгоду!)))
Так что всё просто, парни!
Как кока и пепси...
а притом что мы говорим про деньги) и Гетт их там зарабатывает и тарифы там примерно в 10 раз(!!!) выше а не как у нас 0,3 бакса за километр. А яндекс такси только в 2018г впервые за год что-то заработал. Т. е. до этого он столько лет работал в минус, демпингуя и занимая рынок. Результат - цены как в маршрутках. А штраф - до половины цены машины, если ты ИП ))) То что, у яндекса денег больше, это ясно, но заработаны они не сервисом такси. Если например, чисто теоретически допустить, что майкрософт завтра купит Гетт))) то что тогда?
чем больше агрегаторов, тем лучше. Оставь например 1-2, поднимут они например цену и комиссию сделают 50-60%, т.к. конкурентов нет. И если например тебя там забанят на год (не важно почему, просто теоритически допустим) работать тебе будет негде. А если есть 3-4 независимых серсиса не так все плохо для нас. Есть выбор, а так его просто не будет, просто будешь тачку обклеивать как тебе скажут (например рекламой макдака и все). Не согласен - уволен! Вот этого и нельзя допуститьСидор писал(а): ↑15 дек 2019, 19:00Об этом и речь что этим монстрам по#уй Кто из Англии а Кто из Гондураса , сожрут любого и Не поперхнутьсяБуран писал(а): ↑15 дек 2019, 18:39У нас всё гораздо проще, я знаю о чём говорю...
Сливаются компании, т.е. поглащаются порой под видом слияния.
Всё зависит от аппетитов поглащаемого, предложения на рынке и возможностей ведущих игроков рынка в данном направлении.
Почему Я поглатил (совокупился, объединился и т.п. - можете называть это как угодно, но есть факт) Убер?
Почему Х5(Пятерочка, Перекресток, Карусель) вместо ваших магазинов у дома( диксика, монетка, копейка)?
Всё просто - рыночные отношения. Сделай что-то, капитализируй это, а потом продай, но не сразу, как проститутка себя, а получая максимальную выгоду!)))
Так что всё просто, парни!
Как кока и пепси...
Просто мне больше нравится сити-мобил i гетт, чем yandex и uber,поэтому у меня такое мнение чтобы они объединились, пусть оно и делетанское как считает сержио но я и не претендую на истину в первой инстанции, а предлагаю высказать другим своё мнение,