Ситистарт
• ОБЪЕДИНЕНИЕ СИТИМОБИЛ И ГЕТТ
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 3990
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
- Репутация: 0
- Город: Нет
- Автомобиль: Нет
Как думаете друзья, случится оно или нет? Мне кажется была бы хорошая конкуренция ящеру. У ситика есть бабло, у гетт много своих плюсов, яшка бы занервничал.
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 08 окт 2019, 17:15
- Репутация: 2
- Город: Нет
Ситик бездарно просрал все полимеры, имхо.
Ну не надо было бабло налево и направо расшвыривать.
Пассажиры нахаляву ездили, водители комиссию не платили и доплаты получали.
А Гетт сам по себе в принципе и дальше будет неплохо существовать в качестве корпоративного такси. Если объединятся - ничем хорошим не кончится.
Ну не надо было бабло налево и направо расшвыривать.
Пассажиры нахаляву ездили, водители комиссию не платили и доплаты получали.
А Гетт сам по себе в принципе и дальше будет неплохо существовать в качестве корпоративного такси. Если объединятся - ничем хорошим не кончится.
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 3990
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
- Репутация: 0
- Город: Нет
- Автомобиль: Нет
У гетта выбора нет, его или ящер или ситик сожрёт, не справится Гетт с этими IT монстрами, вот по мне так лучше ситик, что бы была равная конкуренция, если они договорятся, и сделают нормальный сервис, с ограниченным допуском водителей, по элементарным критериям, к ним очень много клиентов и нормальных водил из ящера прийдут.
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Вот вроде оба взрослые дяди, и в такси не первый день, и к вопросам подходите системно.
Какая, к чёрту, конкуренция !?
Какая, нафиг, прибыльность !?
У каждого агрегатора (Сити таковым тоже стал) одна цель - объём. Такие показатели, как количество клиентов, партнёров, сделок и оборот очень сильно влияют на стоимость акций, а прибыльность продукта, как такового, им не важна. Отсюда и демпинг в борьбе за долю рынка, и водителям доплачивали в 2018 прилично, чтобы они на начальном этапе новой политики не разбежались. А сейчас реальные бонусы кончились и мы возим всякое фуфло по 150 руб.
У капиталистов в крупных сферах ВСЁ распределено, что происходит, то уже без нас (и без Сити, и без Яши, и без Гетт) запланировано. К слову, Усманову принадлежит Mail.ru и Мегафон с одной стороны и приличная доля в Uber с другой, так что "конкуренция" только для вида, один из инструментов крупных финансово-биржевых механизмов по деланью денег из денег.
А Гетту уже многие предлагали продаться, но пока никак. Не потому, что они такие гордые и независимые, а потому что геттовскому куратору пока этого не надо.
Не думаете же вы, что такие ребята как Волож, Каланик и Вайсер являются гениями бизнеса. Да, талантливые парни, сделали интересные и работоспособные продукты, были вовремя замечены крупным капиталом, взяты под контроль, профинансированы и поставлены на службу глобальным интересам в разных странах, везде под благовидным соусом удобства цифровых технологий и заботы о потребителе, а по итогу - для отупления населения, путём использования рабского труда этого же населения.
Какая, к чёрту, конкуренция !?
Какая, нафиг, прибыльность !?
У каждого агрегатора (Сити таковым тоже стал) одна цель - объём. Такие показатели, как количество клиентов, партнёров, сделок и оборот очень сильно влияют на стоимость акций, а прибыльность продукта, как такового, им не важна. Отсюда и демпинг в борьбе за долю рынка, и водителям доплачивали в 2018 прилично, чтобы они на начальном этапе новой политики не разбежались. А сейчас реальные бонусы кончились и мы возим всякое фуфло по 150 руб.
У капиталистов в крупных сферах ВСЁ распределено, что происходит, то уже без нас (и без Сити, и без Яши, и без Гетт) запланировано. К слову, Усманову принадлежит Mail.ru и Мегафон с одной стороны и приличная доля в Uber с другой, так что "конкуренция" только для вида, один из инструментов крупных финансово-биржевых механизмов по деланью денег из денег.
А Гетту уже многие предлагали продаться, но пока никак. Не потому, что они такие гордые и независимые, а потому что геттовскому куратору пока этого не надо.
Не думаете же вы, что такие ребята как Волож, Каланик и Вайсер являются гениями бизнеса. Да, талантливые парни, сделали интересные и работоспособные продукты, были вовремя замечены крупным капиталом, взяты под контроль, профинансированы и поставлены на службу глобальным интересам в разных странах, везде под благовидным соусом удобства цифровых технологий и заботы о потребителе, а по итогу - для отупления населения, путём использования рабского труда этого же населения.
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 08 окт 2019, 17:15
- Репутация: 2
- Город: Нет
С каких пор Ситимобил с Яндексом стали акционерными обществами?Пользователь писал(а): ↑14 дек 2019, 13:59Такие показатели, как количество клиентов, партнёров, сделок и оборот очень сильно влияют на стоимость акций
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 3990
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
- Репутация: 0
- Город: Нет
- Автомобиль: Нет
Гетт хорошая таксишная компания, у которой есть база клиентов К и К+ и водил, но нет столько денег чтобы конкурировать, у сити есть деньги и почти нет К и К+
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 08 окт 2019, 17:15
- Репутация: 2
- Город: Нет
А, кстати, почему ты Гетт не катаешь?
Им же на бренд пофиг.
Им же на бренд пофиг.
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 3990
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
- Репутация: 0
- Город: Нет
- Автомобиль: Нет
Тогда не получается в ситике заработать бонусы, ( сейчас с пн-чт надо 60 поездок на зелёном сделать тогда + 2400, и 45 с птн- вск +1800 ) а так я и бонус зарабатываю и те же деньги от простых заказов не выезжая из сзао и зао.Пользователь 1 писал(а): ↑14 дек 2019, 15:55А, кстати, почему ты Гетт не катаешь?
Им же на бренд пофиг.
Хотя попробовать можно, но тогда бонусы не заработаешь, да и в ситике я как рыба в воде
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Сити, несмотря ни на что, сегодня пока самый актуальный ресурс, боюсь тоже станет похож на Яшу. У меня основной объём тоже по нему.
Гетт по-своему тоже неплох, заказов только маловато, зато клиенты лучше.
Сити пока (в отличии от Яндекса) до акций не дорос, но учитывая намечающийся альянс Mail.ru и Сбербанка на ниве всепоглощающей цифровизации, это не за горами.
Яша тоже ждёт одобрения от ФАС покупки им Везёт.
Главное, все эти перспективы, нам, простым водилам, ничего хорошего не сулят (((
Гетт по-своему тоже неплох, заказов только маловато, зато клиенты лучше.
Сити пока (в отличии от Яндекса) до акций не дорос, но учитывая намечающийся альянс Mail.ru и Сбербанка на ниве всепоглощающей цифровизации, это не за горами.
Яша тоже ждёт одобрения от ФАС покупки им Везёт.
Главное, все эти перспективы, нам, простым водилам, ничего хорошего не сулят (((
Приведите пожалуйста источник информации, откуда вы взяли, что у кого-то "есть деньги", а у кого-то "нет столько денег" ))). Может это просто ваше субъективное мнение?