Сити-Мобил

Ситимобил - московская онлайн-диспетчерская, агрегатор с 2008 года. Компания предлагает свои услуги клиентам, а также водителям такси через мобильное приложение на платформах Android и iOS, веб-сайт или телефонного оператора.
https://city-mobil.ru
Аватара пользователя
Vit4Srx
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 28 янв 2018, 01:06
Город: Москва
Какой у вас автомобиль: Форд Мондео
30 июл 2018, 06:48

Re: Сити-Мобил

Сообщение Vit4Srx » 30 июл 2018, 06:48

Гаечка писал(а):
27 июл 2018, 16:44
О, а мы думали туда рвануть. Блин.
Я сейчас в Сити работаю,пока все возмещают ,но нужно закрыть заказ не отходя от кассы,не выпускать клиента)
В Гетт всегда пофиг было,если деньги на карте клиента или нет,всегда оплачивали ,ее знаю как сейчас

Аватара пользователя
13
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 01 апр 2017, 15:45
Город: Москва
Какой у вас автомобиль: Камри
30 июл 2018, 10:47

Сообщение 13 » 30 июл 2018, 10:47

Gett уже давно скурвился и за своих пассажиров не платит если у них нет денег на карте...
Остался только яндекс как не странно вминяемый...

Аватара пользователя
Гаечка
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27 июл 2018, 15:57
Город: Москва
Какой у вас автомобиль: Рено Сандеро
30 июл 2018, 12:09

Сообщение Гаечка » 30 июл 2018, 12:09

Vit4Srx писал(а):
30 июл 2018, 06:48
Гаечка писал(а):
27 июл 2018, 16:44
О, а мы думали туда рвануть. Блин.
Я сейчас в Сити работаю,пока все возмещают ,но нужно закрыть заказ не отходя от кассы,не выпускать клиента)
В Гетт всегда пофиг было,если деньги на карте клиента или нет,всегда оплачивали ,ее знаю как сейчас
А как возмещают? Вот закрываешь заказ, он висит 5 минут-10 минут, клиент опаздывает уже, что с оплатой не понятно. Звонишь диспетчеру, а она тупо отменяет сделанный заказ. И говорит ничего не можем сделать, обращайтесь в полицию. Заказ из приложения исчезает. Все. Крайний раз так на 1600 попали, пришлось с клиентом решать, дошло до конфликта. А Сити не причём, скинули заказ и послали в полицию. Правомочность действий диспетчера не выяснить, писали сообщения в приложении их просто удалили. Тупик.

Аватара пользователя
Vit4Srx
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 28 янв 2018, 01:06
Город: Москва
Какой у вас автомобиль: Форд Мондео
31 июл 2018, 07:47

Сообщение Vit4Srx » 31 июл 2018, 07:47

Гаечка писал(а):
30 июл 2018, 12:09
Vit4Srx писал(а):
30 июл 2018, 06:48
Гаечка писал(а):
27 июл 2018, 16:44
О, а мы думали туда рвануть. Блин.
Я сейчас в Сити работаю,пока все возмещают ,но нужно закрыть заказ не отходя от кассы,не выпускать клиента)
В Гетт всегда пофиг было,если деньги на карте клиента или нет,всегда оплачивали ,ее знаю как сейчас
А как возмещают? Вот закрываешь заказ, он висит 5 минут-10 минут, клиент опаздывает уже, что с оплатой не понятно. Звонишь диспетчеру, а она тупо отменяет сделанный заказ. И говорит ничего не можем сделать, обращайтесь в полицию. Заказ из приложения исчезает. Все. Крайний раз так на 1600 попали, пришлось с клиентом решать, дошло до конфликта. А Сити не причём, скинули заказ и послали в полицию. Правомочность действий диспетчера не выяснить, писали сообщения в приложении их просто удалили. Тупик.
У меня было много таких случаев,никогда не отменяли заказ у нас в Москве,всегда возмещают,звоните сразу в службу контроля качества по номеру 84955005050 доб 5

Аватара пользователя
Гаечка
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27 июл 2018, 15:57
Город: Москва
Какой у вас автомобиль: Рено Сандеро
31 июл 2018, 09:59

Сообщение Гаечка » 31 июл 2018, 09:59

Vit4Srx писал(а):
31 июл 2018, 07:47
Гаечка писал(а):
30 июл 2018, 12:09
Vit4Srx писал(а):
30 июл 2018, 06:48

Я сейчас в Сити работаю,пока все возмещают ,но нужно закрыть заказ не отходя от кассы,не выпускать клиента)
В Гетт всегда пофиг было,если деньги на карте клиента или нет,всегда оплачивали ,ее знаю как сейчас
А как возмещают? Вот закрываешь заказ, он висит 5 минут-10 минут, клиент опаздывает уже, что с оплатой не понятно. Звонишь диспетчеру, а она тупо отменяет сделанный заказ. И говорит ничего не можем сделать, обращайтесь в полицию. Заказ из приложения исчезает. Все. Крайний раз так на 1600 попали, пришлось с клиентом решать, дошло до конфликта. А Сити не причём, скинули заказ и послали в полицию. Правомочность действий диспетчера не выяснить, писали сообщения в приложении их просто удалили. Тупик.
У меня было много таких случаев,никогда не отменяли заказ у нас в Москве,всегда возмещают,звоните сразу в службу контроля качества по номеру 84955005050 доб 5
Спасибо, мы то тоже из Москвы.

Аватара пользователя
Vit4Srx
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 28 янв 2018, 01:06
Город: Москва
Какой у вас автомобиль: Форд Мондео
06 ноя 2018, 16:53

Сообщение Vit4Srx » 06 ноя 2018, 16:53

Ну вот и здесь заблокировали в Комфорте(

Аватара пользователя
Деонисий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 ноя 2018, 14:38
Город: москва
Какой у вас автомобиль: hyundai solaris
08 ноя 2018, 14:42

Сообщение Деонисий » 08 ноя 2018, 14:42

Всем здравия
Не знаю как раньше было,ибо я только недавно вступил в ряды,но в данный момент ,как по мне,Сити лучшие условия предлагает,например я могу купить смену за 300 и катать без комиссии,и ещё фиха с минималкой радует,250 минимум капает
В общем каждый сам выбирает,но если вдруг захотите подключится,пишите,я саеду вас с агентом,все бесплатно

Аватара пользователя
Vit4Srx
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 28 янв 2018, 01:06
Город: Москва
Какой у вас автомобиль: Форд Мондео
10 ноя 2018, 23:12

Сообщение Vit4Srx » 10 ноя 2018, 23:12

Блииин, Сити просекли, что я без лицухи работаю, чё делать то, так не охотно быть таксистом)