Приоритеты...

GETT - основанная в 2011 году в Тель-Авиве компания, предоставляющая сервис такси в городах Израиля, Великобритании и США. На российском рынке с 2012 года. Мобильное приложение доступно на платформах Android, iOS, а также BlackBerry OS.
https://gett.com
Аватара пользователя
Оркин
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 06:29
Город: Москва
Какой у вас автомобиль: Октавия
10 фев 2018, 06:51

Приоритеты...

Сообщение Оркин » 10 фев 2018, 06:51

Здравствуйте, уважаемые водители.
Прошу откликнуться людей опытных и имеющих достоверную информацию о приоритетах в распределении заказов по приложению ГеттДрайвер. Наслышан от соратников/коллег по цеху, что существуют различные приоритеты: приоритет в первую очередь брендированных авто, приоритет самого водителя по рейтингу и рангу. Включение премиума у водителя тоже влияет?. Мне нашептали что есть приоритет ТАКСОПАРКА по аналогии с Яшей.
Встал вопрос выбора брендированного авто, решил попробовать - надоело между приложениями скакать, да и говорят за 2 зайцами побежишь Х кого догонишь.
ТАК КАКИЕ СУЩЕСТВУЮТ ПРИОРИТЕТЫ В ГЕТТ ДРАЙВЕР? Что влияет на распределение заказов?
1. Наличие приемиум-тарифа у водителя?
2. Оператор, через которого вы подключены к Гетттакси? (оператор/фирма, которая выплачивает ден средства (на/безнал) водителям за поездки по Гетту не всегда совпадает с таксопарком, которому принадлежит авто)
3. Таксопарк, в котором водитель арендует авто и который заключил договор о брендировании машины?
Последний раз редактировалось Оркин 10 фев 2018, 07:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Оркин
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 06:29
Город: Москва
Какой у вас автомобиль: Октавия
10 фев 2018, 07:02

Сообщение Оркин » 10 фев 2018, 07:02

В моем таксопарке сообщают лишь устное сообщение куратора Гетт о том что приоритет у брендированных машин 1 и одинаков у всех парков, якобы приоритет таксопарка не существует? Только брендированные авто имеют приоритет и все. Остальное зависит от водителя.

Аватара пользователя
Яша
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 дек 2017, 10:44
Город: Москва
Какой у вас автомобиль: Октавия
10 фев 2018, 15:31

Сообщение Яша » 10 фев 2018, 15:31

Да в гетт приоритет это эксерт+бренд потом бренд потом все остальные

Аватара пользователя
Оркин
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 06:29
Город: Москва
Какой у вас автомобиль: Октавия
11 фев 2018, 05:36

Сообщение Оркин » 11 фев 2018, 05:36

Да эксперт это миф), его дают на неск дней, нюхнуть тока). Дверь не открыл, не услышали как ты поприветствовал клиента, который в наушниках и все снимут тут же.

Аватара пользователя
Рагдай
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 12:52
Город: Москва
Какой у вас автомобиль: E200
11 фев 2018, 12:04

Сообщение Рагдай » 11 фев 2018, 12:04

Оркин писал(а):
11 фев 2018, 05:36
Да эксперт это миф), его дают на неск дней, нюхнуть тока). Дверь не открыл, не услышали как ты поприветствовал клиента, который в наушниках и все снимут тут же.
Конечно чистая замануха, и развод. Но приоритет на него огромный. Я ради прикола на ешке подключил комфорт получил эксперта и заказы по 600р стреляли не останавливаясь, но только неделю после которой меня уведомили что я все неправильно делаю и они отключили меня нафиг.