GETT Минивэн. Первые впечатления
Добавлено: 02 сен 2019, 21:32
Всем привет!
Какое-то количество времени читаю ваш форум, получаю полезные сведения – решил поделиться своим небольшим опытом
1. В такси никогда не работал, если не считать молодых лет, когда иногда после работы приходилось «бомбить» ребенку на памперсы)
2. С появлением агрегаторов, которые привнесли культуру в эту сферу и не стало разборок типа «это наша точка, щас колеса порежем» - периодически возникало желание иногда отвлекаться извозом от основной работы (как значимый источник дохода не рассматриваю, есть основная работа, приносящая достаточно дохода). Природная лень и дефицит времени долгое время не давали выяснить процедуру регистрации. А когда выяснил, что нужна лицензия/ИП и так далее – вообще забил
3. Однажды от водителя, вызванного в Гетт, узнал, что для черных бизнес-классов и минивэнов ничего не надо. Так как имею минивэн, прошел процедуру обучения и пару недель назад присоединился к Гетт через «подключашку». Откатал одни выходные и пару вечеров в рабочие дни
Мои впечатления:
1. Классный интерфейс приложения. Момент, когда прилетает заявка, вызывает чувство азарта. Вообще, это процентов 80, что «прикалывает» во всем процессе. Потом эти замечательные нравоучительные тексты Гетта, если ты не взял заказ) и торжественные звуки, если наоборот успел взять, и его не перехватил другой водитель ))
2. Простои очень длительные. Длинее, чем я думал. Самый короткий был всего один раз, составил пару минут. Воскресенье, одних пассажиров высадил у входа в Кремлевский ГКЗ и тут же прилетела заявка к Турандот на Тверском бульваре. А так, в рабочие дни в центре простой может быть легко 3 часа и больше. Понимаю, что минивэн это не К и не К+, но тем не менее
3. Немного спасает ситуацию функция «Будущий заказ», которая есть у Гетта. Но там чаще всего всякий шлак – 8-9 пассажиров, или восток и юго-восток города. Мне удается взять оттуда 1-2 заказа из 10, которые я там вижу
4. То же касается и аэропортов. В Домодедово вообще труба, туда решил больше не ездить. 2 раза был и 2 раза возвращался порожняком. В Шереметьево непонятно. То за полчаса уезжаешь в не самое пиковое время, то вечером в пятницу стоишь бестолку больше 2х часов, когда на прилет не протолкнуться от количества машин
5. Самый классный заработок с точки зрения прибыльности – минималки по центру. 2-3 км – 800 рублей (635 после вычета)
6. Больше 11 тр за вычетом комиссии не удалось сделать ни разу, и то за 12 часов работы
7. Каждый 5й пассажир (группа пассажиров) – надменные хамы. Говорят, в К и К+ процент выше.
8. Минивэны любят иностранцы и группы с детьми (часто вызывают к отелям или ресторанам в центре) – чаще арабы и китайцы. Очень удивляются, когда водитель свободно говорит на английском
Вобщем, заработать именно на минивэне достаточно денег - трудно. Вроде и тарифы неплохие, но заказов очень немного. Брендированные минивэны, которые я вижу, например у Яндекса, и минивэном то не назовешь. Но такое ощущение, что им достается больше работы примерно за те же деньги
Ну и вчера почитал про контрольные закупки в целях найти тех, кто без лицензии. Решил, что буду ездить до 1го штрафа, а чтоб снизить вероятность его получить - строго без заказов за наличные)
Какое-то количество времени читаю ваш форум, получаю полезные сведения – решил поделиться своим небольшим опытом
1. В такси никогда не работал, если не считать молодых лет, когда иногда после работы приходилось «бомбить» ребенку на памперсы)
2. С появлением агрегаторов, которые привнесли культуру в эту сферу и не стало разборок типа «это наша точка, щас колеса порежем» - периодически возникало желание иногда отвлекаться извозом от основной работы (как значимый источник дохода не рассматриваю, есть основная работа, приносящая достаточно дохода). Природная лень и дефицит времени долгое время не давали выяснить процедуру регистрации. А когда выяснил, что нужна лицензия/ИП и так далее – вообще забил
3. Однажды от водителя, вызванного в Гетт, узнал, что для черных бизнес-классов и минивэнов ничего не надо. Так как имею минивэн, прошел процедуру обучения и пару недель назад присоединился к Гетт через «подключашку». Откатал одни выходные и пару вечеров в рабочие дни
Мои впечатления:
1. Классный интерфейс приложения. Момент, когда прилетает заявка, вызывает чувство азарта. Вообще, это процентов 80, что «прикалывает» во всем процессе. Потом эти замечательные нравоучительные тексты Гетта, если ты не взял заказ) и торжественные звуки, если наоборот успел взять, и его не перехватил другой водитель ))
2. Простои очень длительные. Длинее, чем я думал. Самый короткий был всего один раз, составил пару минут. Воскресенье, одних пассажиров высадил у входа в Кремлевский ГКЗ и тут же прилетела заявка к Турандот на Тверском бульваре. А так, в рабочие дни в центре простой может быть легко 3 часа и больше. Понимаю, что минивэн это не К и не К+, но тем не менее
3. Немного спасает ситуацию функция «Будущий заказ», которая есть у Гетта. Но там чаще всего всякий шлак – 8-9 пассажиров, или восток и юго-восток города. Мне удается взять оттуда 1-2 заказа из 10, которые я там вижу
4. То же касается и аэропортов. В Домодедово вообще труба, туда решил больше не ездить. 2 раза был и 2 раза возвращался порожняком. В Шереметьево непонятно. То за полчаса уезжаешь в не самое пиковое время, то вечером в пятницу стоишь бестолку больше 2х часов, когда на прилет не протолкнуться от количества машин
5. Самый классный заработок с точки зрения прибыльности – минималки по центру. 2-3 км – 800 рублей (635 после вычета)
6. Больше 11 тр за вычетом комиссии не удалось сделать ни разу, и то за 12 часов работы
7. Каждый 5й пассажир (группа пассажиров) – надменные хамы. Говорят, в К и К+ процент выше.
8. Минивэны любят иностранцы и группы с детьми (часто вызывают к отелям или ресторанам в центре) – чаще арабы и китайцы. Очень удивляются, когда водитель свободно говорит на английском
Вобщем, заработать именно на минивэне достаточно денег - трудно. Вроде и тарифы неплохие, но заказов очень немного. Брендированные минивэны, которые я вижу, например у Яндекса, и минивэном то не назовешь. Но такое ощущение, что им достается больше работы примерно за те же деньги
Ну и вчера почитал про контрольные закупки в целях найти тех, кто без лицензии. Решил, что буду ездить до 1го штрафа, а чтоб снизить вероятность его получить - строго без заказов за наличные)