GETT

GETT - основанная в 2011 году в Тель-Авиве компания, предоставляющая сервис такси в городах Израиля, Великобритании и США. На российском рынке с 2012 года. Мобильное приложение доступно на платформах Android, iOS, а также BlackBerry OS.
https://gett.com
Аватара пользователя
IgorVW
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 сен 2019, 21:28
Город: Moscow
Какой у вас автомобиль: VW
02 сен 2019, 21:32

GETT Минивэн. Первые впечатления

Сообщение IgorVW » 02 сен 2019, 21:32

Всем привет!

Какое-то количество времени читаю ваш форум, получаю полезные сведения – решил поделиться своим небольшим опытом

1. В такси никогда не работал, если не считать молодых лет, когда иногда после работы приходилось «бомбить» ребенку на памперсы)
2. С появлением агрегаторов, которые привнесли культуру в эту сферу и не стало разборок типа «это наша точка, щас колеса порежем» - периодически возникало желание иногда отвлекаться извозом от основной работы (как значимый источник дохода не рассматриваю, есть основная работа, приносящая достаточно дохода). Природная лень и дефицит времени долгое время не давали выяснить процедуру регистрации. А когда выяснил, что нужна лицензия/ИП и так далее – вообще забил
3. Однажды от водителя, вызванного в Гетт, узнал, что для черных бизнес-классов и минивэнов ничего не надо. Так как имею минивэн, прошел процедуру обучения и пару недель назад присоединился к Гетт через «подключашку». Откатал одни выходные и пару вечеров в рабочие дни

Мои впечатления:

1. Классный интерфейс приложения. Момент, когда прилетает заявка, вызывает чувство азарта. Вообще, это процентов 80, что «прикалывает» во всем процессе. Потом эти замечательные нравоучительные тексты Гетта, если ты не взял заказ) и торжественные звуки, если наоборот успел взять, и его не перехватил другой водитель ))
2. Простои очень длительные. Длинее, чем я думал. Самый короткий был всего один раз, составил пару минут. Воскресенье, одних пассажиров высадил у входа в Кремлевский ГКЗ и тут же прилетела заявка к Турандот на Тверском бульваре. А так, в рабочие дни в центре простой может быть легко 3 часа и больше. Понимаю, что минивэн это не К и не К+, но тем не менее
3. Немного спасает ситуацию функция «Будущий заказ», которая есть у Гетта. Но там чаще всего всякий шлак – 8-9 пассажиров, или восток и юго-восток города. Мне удается взять оттуда 1-2 заказа из 10, которые я там вижу
4. То же касается и аэропортов. В Домодедово вообще труба, туда решил больше не ездить. 2 раза был и 2 раза возвращался порожняком. В Шереметьево непонятно. То за полчаса уезжаешь в не самое пиковое время, то вечером в пятницу стоишь бестолку больше 2х часов, когда на прилет не протолкнуться от количества машин
5. Самый классный заработок с точки зрения прибыльности – минималки по центру. 2-3 км – 800 рублей (635 после вычета)
6. Больше 11 тр за вычетом комиссии не удалось сделать ни разу, и то за 12 часов работы
7. Каждый 5й пассажир (группа пассажиров) – надменные хамы. Говорят, в К и К+ процент выше.
8. Минивэны любят иностранцы и группы с детьми (часто вызывают к отелям или ресторанам в центре) – чаще арабы и китайцы. Очень удивляются, когда водитель свободно говорит на английском

Вобщем, заработать именно на минивэне достаточно денег - трудно. Вроде и тарифы неплохие, но заказов очень немного. Брендированные минивэны, которые я вижу, например у Яндекса, и минивэном то не назовешь. Но такое ощущение, что им достается больше работы примерно за те же деньги
Ну и вчера почитал про контрольные закупки в целях найти тех, кто без лицензии. Решил, что буду ездить до 1го штрафа, а чтоб снизить вероятность его получить - строго без заказов за наличные)

Аватара пользователя
Дмитрий Викторович
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 13:41
Город: Москва
Какой у вас автомобиль: Ceed
03 сен 2019, 10:27

Сообщение Дмитрий Викторович » 03 сен 2019, 10:27

Да Гетт не трогают. Только Сити и Яндекс

Аватара пользователя
ПачтиМАсквич
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 02 июн 2019, 22:21
Город: Москва
04 сен 2019, 23:33

Сообщение ПачтиМАсквич » 04 сен 2019, 23:33

Тема миников, это мимо меня, но по пункту ном.7 возражу - в к и к+ таких попадается макс пару разу на неделе, а то и реже. Если в соотношении, то не более чем 1 на 20-40 пассов.
Может мне так везет, конечно) Но ранее катал и эконом, и вот там от количества пафосных сказочных долбоев можно и охренеть, причём даже не катаясь ночью))