GETT• Что с заказами Гетт?

GETT - основанная в 2011 году в Тель-Авиве компания, предоставляющая сервис такси в городах Израиля, Великобритании и США. На российском рынке с 2012 года. Мобильное приложение доступно на платформах Android, iOS, а также BlackBerry OS.
https://gett.com
Аватара пользователя
Алексей77
Опытный Опытный
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 27 дек 2019, 21:48
Город: Москва
21 ноя 2020, 23:55

Сообщение Алексей77 » 21 ноя 2020, 23:55

да есть еще нюанс если заказ по Гетт в 8 утра не в центр а в пики Яндекса конечка и ехать не больше 40 минут, то беру Гетт и ловлю до 9 утра Яндекс в хороших пиках, после 9 утра у Яндекса пики пропадают ловить нечего...у меня обычно норма с 6-10 утра заработать от 3000 до 3500, после вычета комиссии..и домой до вечера

Аватара пользователя
lenatroia
Опытный Опытный
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 23:20
Город: Москва
Автомобиль: Киа Оптима
22 ноя 2020, 00:02

Сообщение lenatroia » 22 ноя 2020, 00:02

Можно сказать, что практически всех, кто ездит по корпоративному гетту с утра из моего околотка, я знаю. И те адреса, куда они едут- тоже) и даже те маршруты, которыми придется кататься после них- аналогично) предпочитаю с утра катать по периметру, а не до центра сразу, хотя из последнего- ближайшие оптимальные пути отхода тоже известны😂 но и на старуху бывает проруха😬

Аватара пользователя
Алексей77
Опытный Опытный
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 27 дек 2019, 21:48
Город: Москва
22 ноя 2020, 00:09

Сообщение Алексей77 » 22 ноя 2020, 00:09

у меня тоже самое,первый мой заказ по Гетт предварительный больше 20км не в центр, а дальше как получится...Гетт я еще предпочитаю так как у меня конечка по Яндексу не видна и почти все заказы по Яше в центр...

Аватара пользователя
xrsanek
Опытный Опытный
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
04 дек 2020, 12:59

Сообщение xrsanek » 04 дек 2020, 12:59

Заказов нет, сижу смотрю всякую ерунду. Вопрос зачем вешать в предварительные заказы, заказ такси через 2 недели на 20 минутную поездку?

Аватара пользователя
Greg
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 4131
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Город: Москва
04 дек 2020, 19:24

Сообщение Greg » 04 дек 2020, 19:24

xrsanek писал(а):
04 дек 2020, 12:59
Заказов нет, сижу смотрю всякую ерунду. Вопрос зачем вешать в предварительные заказы, заказ такси через 2 недели на 20 минутную поездку?
Так может это ежедневный заказ, просто на ближайшие 13 дней уже расхватали 😂

Аватара пользователя
xrsanek
Опытный Опытный
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
04 дек 2020, 19:28

Сообщение xrsanek » 04 дек 2020, 19:28

Тоесть клиент - идиот -Вы такую версию не рассматриваете? Мне вот больше на ум ничего не приходит...

Аватара пользователя
Greg
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 4131
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Город: Москва
04 дек 2020, 19:31

Сообщение Greg » 04 дек 2020, 19:31

xrsanek писал(а):
04 дек 2020, 19:28
Тоесть клиент - идиот -Вы такую версию не рассматриваете? Мне вот больше на ум ничего не приходит...
Да, клиент нынче такой пошёл, что мы их всех поголовно в дураки записали 😏

Аватара пользователя
xrsanek
Опытный Опытный
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
09 дек 2020, 14:10

Сообщение xrsanek » 09 дек 2020, 14:10

Это отзыв о Гетт в инете
Если задумались, стоит ли заказывать Гетт, однозначно - не стоит, закажите нормальное такси, выполняющее свои обязательства. История такова: жене надо было в аэропорт утром, заказал такси до станции аэроэкспресса, на 8.05, чтобы приехать за 15-20 минут до отхода поезда. Заказал заранее, за 2 дня, с фикс оплатой (4км маршрута - 300р, но ок). В 7.50 прозвенел первый тревожный звонок: до сих пор не пишла смс, что мой таксист такой-то. Зашел в приложение, пишет: ищем, поиск занимает около 4 минут. Ну ок, думаю, сейчас приедут. В 8.00 статус прежний. Звоню в тех.пождержку, если коротко: мы приносим свои извинения, но да, никто не принял ваш заказ вчера и сегодня не хочет, система автоматическая. Да, мы это видим, но ничего сделать не можем, гарантировать, когда приедет такси, - не можем. И вообще мы ничего не можем, предлагаю вам отменить заказ, мы начислим вам бонусы, воспользуйтесь альтернативными средствами транспорта, раз вы опаздываете на поезд (к оператору претензий не имею). Итог: заказ отменен, получена просто оглушительная компенсация за нервяк в размере, без малого, 100р на следующую поездку. Уважаемые Gett Taxi, как говорил мой преподаватель по маркетингу: сейчас, чтобы быть успешными в России, достаточно просто не косячить. Ваша автоматическая система, когда таксист берет заказ сам, - это хорошо, однако, наймите людей, которые будут отслеживать заказы, которые никто не взял, и будут туда отправлять принудительно водителей на них. Вы клиентский сервис, и ваша прибыльность зависит от клиентов, нехорошо их так кидать. Закажу ли я снова? Нет. Порекомендую ли я вас? Нет. Оставлю ли я как можно больше негативных отзывов? Да, однозначно.

P.S. Ну говорил же я... в предвариловке неадекватны люди

Аватара пользователя
Denisich
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 19 фев 2020, 18:25
Город: Москва
09 дек 2020, 14:27

Сообщение Denisich » 09 дек 2020, 14:27

Я стараюсь побольше возить Гетта чем Яшу, причем предпочитаю Корп. Заказы ( там гимора меньше). Часто слышу от клиентуры, что не особо они довольны как гетовцы работают по предвариловке. Очень много отказов (таксистов) потом от таких заказов. Вот я только понять не могу, зачем брать заказ если ты его не собираешься выполнять? Жадность?
Последний раз редактировалось Denisich 09 дек 2020, 14:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
xrsanek
Опытный Опытный
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
09 дек 2020, 14:30

Сообщение xrsanek » 09 дек 2020, 14:30

Не умение планировать время и свою занятость