Авторизация стоимости перед поездкой

UBER - частная компания, основанная в 2009 году в США, предлагает услуги заказа такси и поиск клиента через мобильное приложение на базе Android и iOS. Сервис работает в более чем 76 странах. В России компания ведет деятельность с 2013 года.
https://uber.com
Аватара пользователя
Новости
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 14:47
Город: Москва
17 апр 2017, 12:56

Авторизация стоимости перед поездкой

Сообщение Новости » 17 апр 2017, 12:56

В середине февраля мы изменили принцип расчета стоимости поездки – теперь цена известна до подтверждения заказа. Сегодня мы начинаем изменение процесса оплаты поездок.


Изменения распространяются на безналичный способ оплаты. По аналогии с отелями и сервисами доставки, которые замораживают часть средств на вашем счете при формировании заказа, приложение Uber может отправить в ваш банк запрос на предварительную блокировку стоимости предстоящей поездки.

Это временная блокировка суммы, которую вы согласились заплатить за поездку с Uber при заказе автомобиля. Окончательное списание средств будет происходить только после окончания поездки и прибытия в пункт назначения.

Блокируемая стоимость поездки не учитывает скидки, а также возможный пересчёт цены из-за изменения маршрута или платной отмены заказа. В этих случаях зарезервированные средства будут разблокированы, и спишется только актуальная сумма за услугу. Пожалуйста, обратите внимание, снятие резерва происходит без уведомления со стороны банка.

FAQs:

Почему я получил(а) сообщение о списании до того, как поездка началась?

Запрос на предварительную блокировку средств отправляется в банк в момент заказа поездки. Некоторые банки используют стандартное сообщение о списании средств, даже если сумма была только заблокирована. Не волнуйтесь, никаких двойных списаний! Авторизованная сумма будет списана по окончании поездки или разблокирована на вашем счете в ближайшее время.

Почему с меня списали несколько сумм за одну поездку?

Это может случиться, если произошли изменения в маршруте и предварительная стоимость поездки изменилась. В данном случае фактическое списание актуальной суммы произойдет после поездки, а изначально авторизованная сумма разблокируется на вашем счете. Сумма авторизации не учитывает возможные скидки, поэтому изначально заблокированная сумма может быть выше фактически списанной после поездки.

В случае любых сомнений, пожалуйста, свяжитесь с вашим банком для подтверждения того, что лишь одна из сумм была списана фактически, а остальные лишь временно заблокированы.

Почему заблокированная сумма отличается от предварительной стоимости поездки?

Сумма авторизации не включает в себя скидки и промокоды, которые применены к стоимости заказа, а также возможный пересчет из-за изменений в поездке. После завершения поездки произойдет корректировка, и с вашего платежного средства спишется только фактическая стоимость поездки. При этом изначальная стоимость поездки будет разблокирована на вашем счете.

Что произойдет, если я отменю поездку?

Если вы отменяете поездку в течение первых 5 минут после заказа, то мы немедленно снимаем блокировку всей авторизованной суммы. При отмене после 5 минут мы удержим с вашего счета стоимость отмены поездки, при этом изначальная стоимость поездки будет разблокирована на вашем счете. Обратите внимание: некоторым банкам необходимо время для проведения этих операций. По этой причине их отражение в выписке по вашему счету может произойти с опозданием.

Какое из уведомлений от банка было об авторизации, а какое – о фактической оплате?

Вы можете получать различные сообщения о банковских операциях в зависимости от типа карты и банка обслуживания. В большинстве случаев, сообщение об авторизации совпадает с сообщением о списании. Сообщение при оформлении заказа уведомит вас об авторизации средств, а по окончанию поездки – о финальном списании.

Почему в приложении появилось сообщение “Добавьте новый способ оплаты”?

Это могло произойти по причине нехватки средств для предварительной авторизации стоимости поездки на вашем счете.

Если я делаю несколько поездок в день, то и суммы будут блокироваться несколько раз?

Все верно. Приложение Uber отправляет запрос на предварительную блокировку средств при каждом новом заказе поездки.

Аватара пользователя
Gekt0rr
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 17:43
Город: Москва
17 апр 2017, 13:02

Сообщение Gekt0rr » 17 апр 2017, 13:02

Слегка тормознутые, но милые ребята. )))

Аватара пользователя
E200
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 21:12
Город: Москва
Какой у вас автомобиль: MB E200
17 апр 2017, 13:05

Сообщение E200 » 17 апр 2017, 13:05

АААА пипец левые заказы )

Аватара пользователя
Gekt0rr
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 17:43
Город: Москва
17 апр 2017, 16:22

Сообщение Gekt0rr » 17 апр 2017, 16:22

Не успел я отдельную публикацию об этом сделать ))))
https://youtu.be/rT9qnkIV7Ds