Черный список
• ООО Леверна (дочка Навигатора) Пермь

Информация о компаниях и водителях которые работают нечистоплотно!
Аватара пользователя
brahmapudra
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 13:36
Репутация: 2
Город: Пермь
26 мар 2018, 13:38

Сообщение brahmapudra » 26 мар 2018, 13:38

Покатал я льготный период Яшу! Стал катать по учёному: брал заказы только с коэффициентом и с минимальной подачей, если заказ был не выгодный - делал отказ. На рейтинги и гарантированные выплаты забил, ибо всё это «отвлекающие манёвры» для водителя с целью Яши нажиться на нём! Ну, раз дали льготный период (в первый месяц комиссия снимается только Яши, подключашка не берёт) думаю попробую, мож чё и выйдет. Но даже на льготах особо ничего не вышло, однако просёк одну фишку, про которую раньше инфы нигде не встречал! О ней позже.
Даж не знаю, как и кто эти люди, которые катают Яшу целый день, но у меня, которого решил снимать только сливки и без комиссии подключашки, выгода с учётом себестоимости использования авто получалось минимальной и ИМХО не целесообразной даже в качестве подработки. И даже в качестве «попутки» тоже, если использовать опцию «Домой», так как заказ может прилететь далеко не по направлению к твоему дому! Но всё бы ни чё со всеми минусами Яши (отсутствие конечной точки при принятии заказа; коэффициентами, которые растворяются перед тобой, когда ты движешься в их сторону; отсутствие компенсации, если клиент не вышел, а оплата за наличку; неадекватов в виде клиентов с 5000 купюрами и мамаш с детьми, которым плевать на безопасность своих же детей; заказами, которые прилетают в спину в статусе «Занят»; заказами, стоимость которых целиком и полностью рассчитываются при пробках в 6 баллов, а везёшь 2/3 маршрута при 9 баллах; службой поддержки, от которой фиг чё добьёшься и отвечает шаблонными ответами; фотоконтролем каждые 3 дня; облавах полицейских на соблюдение правил перевозки пассажиров; штрафами за нарушение ПДД; ну, и другие риски и опасности, связанные с работай в такси) но, когда ты захочешь получить свои деньги у подключашки, то столкнёшься с той самой фишкой. Суть ее в том, что подключашка имеет безграничный доступ к балансу водителя и может корректировать на своё усмотрение. Так у меня партнером-таксопарком была назначена Яшей подключашка Леверна, что на Баумана, 5а (дочка подключашки «Навигатор»), которая «скорректировала» в свою пользу 300 руб – это так называемый «остаток» подключашки. Собственно, на этом и спалились, когда я попросил выдать этот «остаток», мне ответили, что он входил в сумму последней выплаты. Когда я сверил свои данные по заработку и данные баланса в Таксометре, то сразу обнаружил изменение в показаниях. Подключашка просто убрала несколько заказов на сумму 317 руб. Получается, что все подключашки могут так делать!!! После этого смысл робить в Яше отпадывает окончательно, если даже поднимут расценки на тарифы.
В самой Яше на данную ситуацию мне ответили так: «Яндекс Такси в полном объеме выполнил свои обязательства по отношению к таксопарку. В методику и технологию расчёта с водителями Яндекс Такси не вмешивается». То есть всё это происходит еще и с подачи самого Яши! Я если честно, просто ахренел, от того расклада. Баланс в Таксометре сделан так, чтобы в первую очередь водитель обращал внимание на комиссию заказов – здесь всегда всё четко, чтобы у водителя не появлялось никаких сомнений. Но появляются трудности, если тебе нужно узнать сколько получилось по наличке и сколько по безналу. Вычислить заказы по наличке можно косвенно по списываемой комиссии (в списке операций идёт только вычет комиссии без оплаты за заказ). Видимо расчёт идёт на то, что основная масса водителей не будет заморачиваться на этом, да и при большом количестве заказов это и не реально будет отследить!
Вырисовывается такая бизнес-модель Яши – лохотрон с 3 участниками. ИМХО, с позиции Яши: первый лох и он же козёл отпущения – водитель, который кроме того, что катает себе в убыток, дык еще и несёт на себе все риски; второй лох – клиент, который катается на свой страх и риск и переплачивает многократно за счёт коэффициентов (причём замечено, что клиентские коэффициенты не совпадают с водительскими), но при этом, в принципе, застрахован от финансового обмана со стороны водителя; третий лох – прямые партнеры (таксопарки), которым тоже не нравятся проценты, берущеюся Яшей, но тем не менее с ним сотрудничают. Ну, а сам Яша красавчег! Получает сверхприбыль, не имея собственного таксопарка и ни за что и не перед кем не несёт при этом ответственности!!! Браво!!! Итак, если прикинуть, то по такому принципу работают все агрегаторы!

Написать в теме