Другие сервисы
• Свое такси
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 3990
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
- Репутация: 0
- Город: Нет
- Автомобиль: Нет
Всё ясно, работаем дальше
- dronsovest
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 21 май 2019, 13:55
- Репутация: 2
- Город: Сочи
- Автомобиль: Велосипед
Всё так. Только не обязательно заказывать себе свою персональную программу. Можно взять уже готовую и настроить под себя. И стоит это сильно дешевле 200К в месяц. Другой вопрос что люди шевелиться не хотят. Яндекс дает клиентский трафик. Поэтому бизнесмен превращается в старшего менеджера гаража. У него нет продаж, рекламы, маркетинга, бонусных программ. Яндекс всё это делает за него.TeoDor писал(а): ↑01 сен 2019, 13:30Люди думают, что написать программу, приложение и все это поддерживать - типа недорого. Ага! Хороший программист - это 200К в месяц. К нему ещё несколько бегунков, это же 5 раз по 100К+. Колл-центр, офис, печеньки и корпораты)) и это только стрижка начата! Дальше: реклама...
А если взять себе программу с поддержкой (еще раз скажу, что цена там вполне подъемная), то нужно уже начинать шевелиться, думать, прикидывать, воевать. Вот с такими людьми мы и работаем. Есть даже пара случаев, когда к нам от Яндекса возвращались. Не потому что Яндекс плохой, а потому что бизнесмен хочет быть владельцем своего бизнеса.
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 3990
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
- Репутация: 0
- Город: Нет
- Автомобиль: Нет
Да дело по большому счёту не в самой программе, а в привлечении на этот сервис клиентов( пассажиров) и водителей в первую и главную очередь ценой, как вы сделаете приемлемые цены для водил, но которые не захотят платить пассажиры? Вот на это и уходят огромные деньги у агрегаторов на всякие доплаты водила и скидки и бонусы пассажирам, что же тут не понятного? Одни хотят платить меньше, другие зарабатывать больше, и тут появляется волшебная программа😂😂😂 Уже почти все таксопарки со своими диспетчерскими и сотнями авто, работают через агрегаторов, неужели у них нет средств на какую то там программу?
- dronsovest
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 21 май 2019, 13:55
- Репутация: 2
- Город: Сочи
- Автомобиль: Велосипед
Уже почти все - это громко сказано. Либо мы по разному понимаем слово "агрегатор".
- ПачтиМАсквич
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 22:21
- Репутация: 97
- Город: Москва
Доброшу на вентилятор из своего малого опыта.
Контора ном.1 - машин 20, потуги на свою диспетчерскую, заказ один в неделю))
Контора ном.2 - машин 1к+, своя диспетчерская, но без подтяга других агрегаторов даже опытные старички только на ней не выживут...
Контора ном.1 - машин 20, потуги на свою диспетчерскую, заказ один в неделю))
Контора ном.2 - машин 1к+, своя диспетчерская, но без подтяга других агрегаторов даже опытные старички только на ней не выживут...
- ПачтиМАсквич
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 22:21
- Репутация: 97
- Город: Москва
Да поюзать-то многие готовы будут.
Но вопрос как обычно один встанет - а есть ли экономический смысл?)
Но вопрос как обычно один встанет - а есть ли экономический смысл?)
- pirxie
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 04 сен 2019, 22:56
- Репутация: 0
- Город: Тольятти
- Автомобиль: ww
если говорить об условиях которые заложены в по и идею:
у нас нет % комиссии.
уникальный позывной - по которому можно вызвать конкретного водителя
в приложении совмещено (пассажир, водитель , перевозка)
криптовалюта как вариант платежа между сторонами, и обязательная оплата доступа водителя.
стоимость доступа около 750 р в месяц.
и масса плюшек поменьше
у нас нет % комиссии.
уникальный позывной - по которому можно вызвать конкретного водителя
в приложении совмещено (пассажир, водитель , перевозка)
криптовалюта как вариант платежа между сторонами, и обязательная оплата доступа водителя.
стоимость доступа около 750 р в месяц.
и масса плюшек поменьше
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 3990
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
- Репутация: 0
- Город: Нет
- Автомобиль: Нет
Тут дело не в % и плюшках, если не будет определённого заработка в день никто работать не будет. Главное конечный результат, а кто сколько возьмёт за подгон водиле клиентов вообще пох, в ситике берут 14% а в яшке 23% но в конечном результате у водилы остаётся 500-600 р в час (эконом-комфорт) , а если кто-то будет брать 1% и будет оставаться 300 или даже 400р в час никто там работать не будт
- pirxie
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 04 сен 2019, 22:56
- Репутация: 0
- Город: Тольятти
- Автомобиль: ww
скажем в Тольятти заработок у водителя 250-300 в час, думаю что в каком нибудь Зеленогосрке и того меньше. мы исходим из другого посыла. с нашей точки зрения водитель-и как моленькие детки которые хотят покушать прямо сейчас а потом сразу покакать, но никто из них не думает а что же будет завтра, и каким образом они будут зарабатывать завтра. ведь ситуация складывается таким образом что никакой альтернативы вообще не останется. поэтому если уж совсем то не дураки создайте себе сами альтернативного перевозчика, а когда он появится то и действующие будут вынуждены снижать % или иным образом улучшать положение того же водителя. пока вы сами не начнете нести расходы (при этот они не так уж и велики) 750 р в месяц. и не важно есть клиент нет его - появиться, но при этом вы создатите себе пусть небольшой но спасательный круг.