Bibi
• Условия сервиса такси Bibi (биби)

Обсуждение Bibi.
ForumTaxi
Администратор
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 12:34
Репутация: 27
29 июн 2022, 13:21

Сообщение ForumTaxi » 29 июн 2022, 13:21

Насколько известно, для создания сервиса были привлечены инвестиции из Китая. Агрегатор Bibi предполагает сфокусироваться на обслуживании корпоративных клиентов. Тем не менее новое приложение будет доступно и для b2c-сегмента.


Преимущественные условия для водителей, заявленные на сайте сервиса:

- низкая комиссия
- высокий средний чек
- удобное приложение
- прибыльные корпоративные и частные поездки
- доброжелательные пассажиры


Сайт bibi - https://bibi-car.ru/drivers

Аватара пользователя
lux
Сообщения: 4673
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:16
Репутация: 1635
Город: Москва
29 июн 2022, 14:19

Сообщение lux » 29 июн 2022, 14:19

ForumTaxi писал(а):
29 июн 2022, 13:21
[url=viewtopic.php?f=6&t=6044]
Преимущественные условия для водителей, заявленные на сайте сервиса:

- низкая комиссия
- высокий средний чек
- удобное приложение
- прибыльные корпоративные и частные поездки
- доброжелательные пассажиры
Но ведь одновременно всё это не бывает...

Аватара пользователя
SegreySar88
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 31 мар 2021, 17:47
Репутация: 250
Город: Химки
Автомобиль: Polo
23 авг 2022, 01:43

Сообщение SegreySar88 » 23 авг 2022, 01:43

Добрый вечер.
Кто оставлял заявку?
Для регистрации просят название компании, инн, юр адрес.
У меня ничего нет, а хотелось хоть чуточку узнать, что внутри
Из информации на сайте
- видна стоимость и конечный адрес до начала поездки, врятли сразу и всем
- есть фикс тарифы, а есть с коэффицентами
- Комфортные и безопасные поездки с дружелюбными пассажирами( а неадекватных кто повезет?)


Пока не запустились - набирают клиентов и исполнителей.
Рекламы тоже нет.
Из общей информации основной состав бывший гетт на средства диди, поэтому название такое созвучное.

Аватара пользователя
lux
Сообщения: 4673
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:16
Репутация: 1635
Город: Москва
23 авг 2022, 20:07

Сообщение lux » 23 авг 2022, 20:07

SegreySar88 писал(а):
23 авг 2022, 01:43

Из общей информации основной состав бывший гетт на средства диди, поэтому название такое созвучное.
Откуда у Вас такая инфа, и в чём созвучие ?

Они уже два года как Поволжье окучивают, тогда Гетт ещё дышал, хоть уже и на ладан.

Аватара пользователя
SegreySar88
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 31 мар 2021, 17:47
Репутация: 250
Город: Химки
Автомобиль: Polo
28 авг 2022, 19:24

Сообщение SegreySar88 » 28 авг 2022, 19:24

lux писал(а):
23 авг 2022, 20:07
Откуда у Вас такая инфа, и в чём созвучие ?

Они уже два года как Поволжье окучивают, тогда Гетт ещё дышал, хоть уже и на ладан.
В российских городах начал работать сервис такси Bibi, ориентированный в основном на корпоративный сегмент рынка. Он создан на основе ушедшего из России сервиса Gett.

Bibi возглавляет бывший гендиректор российского представительства Gett Анатолий Сморгонский, многие сотрудники перешли с ним на работу в новую компанию из закрывшейся. Приложение Bibi уже доступно на Android и iOS, причём сервис не использует технологии Gett, а полагается исключительно на собственные разработки и опыт бывших работников Gett.

Заказать такси Bibi уже можно более чем в 1000 городов России, включая Москву, Санкт-Петербурге, Екатеринбург, Сочи и Новосибирск. В некоторых городах этот сервис работал в пилотном режиме с июня.

Bibi работает по модели b2b, то есть предоставляет услуги компаниям, однако будет доступен и частным клиентам. По данным источников Лента.ру, это российский сервис, однако в него инвестировали китайские предприниматели (вероятно, они же одобрили название, созвучное с китайским сервисом такси DiDi). В дальнейшем Bibi планирует экспансию на международный рынок.
Самая ранняя новость датируется в конце июня, как и топик на форуме.

Аватара пользователя
Nechto520
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: 24 апр 2020, 10:39
Репутация: 266
Город: Москва
Автомобиль: Kia Optima
29 авг 2022, 01:00

Сообщение Nechto520 » 29 авг 2022, 01:00

lux писал(а):
29 июн 2022, 14:19
Но ведь одновременно всё это не бывает...
Без Яндекс Карт не получится у них приложение удобным, а Яндекс фиг им даст права

Аватара пользователя
aSa
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 22 ноя 2021, 23:24
Репутация: 46
Город: Москва
29 авг 2022, 03:08

Сообщение aSa » 29 авг 2022, 03:08

Nechto520 писал(а):
29 авг 2022, 01:00
Без Яндекс Карт не получится у них приложение удобным, а Яндекс фиг им даст права
Разьве без спроса невозможно сделать ссылку на переход в карты.
Или обойти путём автоматического копирования адреса, а видителю останется просто вставить адрес(или координаты) в удобный навигатор.

Аватара пользователя
Nechto520
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: 24 апр 2020, 10:39
Репутация: 266
Город: Москва
Автомобиль: Kia Optima
29 авг 2022, 14:30

Сообщение Nechto520 » 29 авг 2022, 14:30

aSa писал(а):
29 авг 2022, 03:08
Разьве без спроса невозможно сделать ссылку на переход в карты.
Или обойти путём автоматического копирования адреса, а видителю останется просто вставить адрес(или координаты) в удобный навигатор.
Чего то Сити и Гетт до этого не додумались, 3 раза и всё, потом ручками, видимо это отслеживается как-то

Аватара пользователя
lux
Сообщения: 4673
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:16
Репутация: 1635
Город: Москва
29 авг 2022, 21:40

Сообщение lux » 29 авг 2022, 21:40

SegreySar88 писал(а):
28 авг 2022, 19:24
Самая ранняя новость датируется в конце июня, как и топик на форуме.
Звиняйте, мне ДиДи привиделось ))

Аватара пользователя
lux
Сообщения: 4673
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:16
Репутация: 1635
Город: Москва
29 авг 2022, 21:42

Сообщение lux » 29 авг 2022, 21:42

Nechto520 писал(а):
29 авг 2022, 01:00
Без Яндекс Карт не получится у них приложение удобным, а Яндекс фиг им даст права
Это так называемое удобство только по началу необходимо, и то не всем. А были бы заказы, так и без карт водилы налетят.

Написать в теме