Автофорум
• Арризо 8

Общие автомобильные темы.
Аватара пользователя
Landers125
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 05 сен 2022, 14:47
Город: Москва
14 ноя 2024, 03:08

Сообщение Landers125 » 14 ноя 2024, 03:08

CaaxoB писал(а):
13 ноя 2024, 10:38
Купи для работы в Э, то что по году выпуска вышло из К( Октавии, сиды....) и вот уже в чем то проблема решена, ну а качество паксов в Э- не вози ночью обрыганов и заказы за нал
странно слышать такое от якобы опытного таксиста! По своему личному опыту - Эконом рулит сейчас во всех смыслах этого слова, в том числе касательно интеллигентности!
Особеннр ночью! Соглашусь разве что только по части налички, - ее во всех тарифах катать большой риск!
А про Аризо или не аризо - в АКПП менять черное на красное не имеет никакого смысла

Аватара пользователя
Рюмашкин брат
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: 21 ноя 2022, 04:09
Город: Москва
Автомобиль: Арризо 8
14 ноя 2024, 04:27

Сообщение Рюмашкин брат » 14 ноя 2024, 04:27

21042022 писал(а):
13 ноя 2024, 10:22
я, может, и прогуливал математику, но Вы мой вопрос повторили сами. Зачем вместо 1,0 в вашей "модели" вкладывать 2,5 если на выходе у вас выходит разница по доходу в 10% за 3 года? для лишних 1,5 лямов есть куча других более интересных применений (мы тут предполагаем, что они у нас есть на руках, как я понял? не кредит, который потом надо отработать?). И пресловутый депозит-самое простое и скучное из них.

и да, по ПВА 300 в мес есть вопросики. Как и по затратам с потерями в 600 за 3 года (по нынешним временам там скорее рост стоимости будет и инфляция, которую посчитать тоже недо бы, но сложно). Но, ладно. Пусть будут именно такие цифры-верю))
По 300 пва в Э у меня нет сомнений, опытный и профессиональный водитель столько зарабатывает. И в э и в к и в к+

Аватара пользователя
Рюмашкин брат
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: 21 ноя 2022, 04:09
Город: Москва
Автомобиль: Арризо 8
14 ноя 2024, 04:30

Сообщение Рюмашкин брат » 14 ноя 2024, 04:30

CaaxoB писал(а):
13 ноя 2024, 10:38
Купи для работы в Э, то что по году выпуска вышло из К( Октавии, сиды....) и вот уже в чем то проблема решена, ну а качество паксов в Э- не вози ночью обрыганов и заказы за нал
Я продал элантрочку именно из-за того, что вылетала по классу в э.
Я не хочу работать в э - это главное.
Я, с...ка такая, продлил её ещё на год, знал бы, конечно же ещё катал в к, тачка огонь была.
Вожу уже давно только безнал.

Аватара пользователя
CaaxoB
Опытный Опытный
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 06 окт 2020, 17:58
Город: Москва
Автомобиль: К5
14 ноя 2024, 10:17

Сообщение CaaxoB » 14 ноя 2024, 10:17

Landers125 писал(а):
14 ноя 2024, 03:08
странно слышать такое от якобы опытного таксиста! По своему личному опыту - Эконом рулит сейчас во всех смыслах этого слова, в том числе касательно интеллигентности!
Особеннр ночью! Соглашусь разве что только по части налички, - ее во всех тарифах катать большой риА про Аризо или не аризо ск!
у меня тут зачесалось сильно и я решил сделать себе Платину к декабрю, поэтому ради этого, решил покатать МР от Мкада по Звенигородке чуть не доводя до Садового, чтобы Тверскую и Белорусский не прихватывать, с 12.00 до 16.30, подрубив "К" к "К+".

Я уже несмотря в таксометр, на сумму поездки и анализируя пакса и его заказ, могу с уверенностью на 90%, сказать, К он или К+.

Понимаю, что на МР все коротыши,3-4 заказа в час,1000-1100 максимум р в час, все обоснованно, но возить К в другое время, мне не хочется принципиально- столько поездок от подьезда до метро
или от школы до дома с еппучими подростками и их опекунами
или пакса, недавно поевшим какого то фастфуда с соответствукющей органолептикой, сыто рыгнувшего в салоне
или заказ на строительный рынок, чтобы кинуть в багажник провода, крепеж и пару мешков сухих смесей( не стал брать, это не в МР,но было пару раз)
или долбойоппы, садящиеся вдвоем на заднее сиденье, убирающие задний подлокотник и не раскладывающие его на место....

А что бывает в Эко, я даже и представить не хочу, при этом мой организм вовсе не измучен нарзаном и как и с кем себя везти, я знаю и умею.
Пусть все бабло останется в Экономе, с мужественными водителями, а я с завистью посмотрю на них со стороны.

Аватара пользователя
Рюмашкин брат
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: 21 ноя 2022, 04:09
Город: Москва
Автомобиль: Арризо 8
14 ноя 2024, 18:30

Сообщение Рюмашкин брат » 14 ноя 2024, 18:30

Пройдено ТО-5.
15₽.

Аватара пользователя
WASP
Сообщения: 2133
Зарегистрирован: 02 мар 2020, 14:33
Город: Москва
Автомобиль: Ravon R4-2017
14 ноя 2024, 18:36

Сообщение WASP » 14 ноя 2024, 18:36

CaaxoB писал(а):
14 ноя 2024, 10:17
А что бывает в Эко, я даже и представить не хочу, при этом мой организм вовсе не измучен нарзаном и как и с кем себя везти, я знаю и умею.
Пусть все бабло останется в Экономе, с мужественными водителями, а я с завистью посмотрю на них со стороны.
при отключенных наличных и не ночью, ничего не бывает. клиенты все опрятные и вежливые.

Аватара пользователя
yui
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 25 дек 2021, 22:37
Город: moscow
14 ноя 2024, 23:06

Сообщение yui » 14 ноя 2024, 23:06

xrsanek писал(а):
13 ноя 2024, 07:22
Это потому что Вы математику прогуляли …
Почему Вы возводите все в квадрат не понятно.
Предположим эконом стоит. 1.0
Обслуга и потеря стоимости за 3 года 600.000
Предположим пва 300.000 в месяц в среднем
То есть за 3 года 10.800.000 ПВА - затраты 600.00
Остаток 10.200
В Вашем понимании на К+ должны быть 20.000.000 пва.
А реально после всех вычетов у Вас должно остаться где-то 11.200. Образно.
То есть вы должны заработать на процентов 10 больше, после всех вычетов.
а почему вы не учитываете квалификацию, управляющего более сложной и дорогой техникой

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 11155
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
15 ноя 2024, 09:39

Сообщение xrsanek » 15 ноя 2024, 09:39

Более сложного ничего не вижу, Вам права выдали на все авто? Вот и водите все. Если по вашей логике тогда, на ВАЗ 2105 сдавали и на другое не садитесь.
Я вижу только более высокие риски от ошибки, а ошибки бывают у всех, поэтому +10% получаемые в карман на мой взгляд вполне оправдано…

Аватара пользователя
WASP
Сообщения: 2133
Зарегистрирован: 02 мар 2020, 14:33
Город: Москва
Автомобиль: Ravon R4-2017
15 ноя 2024, 10:40

Сообщение WASP » 15 ноя 2024, 10:40

yui писал(а):
14 ноя 2024, 23:06
а почему вы не учитываете квалификацию, управляющего более сложной и дорогой техникой
4 колеса, баранка, одни на всех пдд, какая там повышенная квалификация?

Аватара пользователя
КСВК
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 21 ноя 2023, 19:46
Город: МАсква
Автомобиль: арендованный
15 ноя 2024, 12:03

Сообщение КСВК » 15 ноя 2024, 12:03

xrsanek писал(а):
15 ноя 2024, 09:39
поэтому +10% получаемые в карман на мой взгляд вполне оправдано…
А с чего тогда такие заработки у бизонов?
За открывание двёрки чтоле?