serg33 писал(а): ↑24 окт 2024, 22:16
Давай посчитаем более правдиво из 100.000 вычтем техобслуживание резина страховка соответственно остаётся 90 умножаем на 12 месяцев получается грубо очень грубо 1 миллион за 2 года сэкономлено 2 млн при этом на руках остаётся машина конечно не новая Но она же каких-то денег стоит а у арендатора только стоптанные ботинки
Сразу видно с математикой не алё. Если мы берем K+ , ну если мы говорим про аренду 100 000 ( хотя у нас можно новый атлас или эксид за 3 000, а это уже 90 000), то там резина 17 и комплект резины будет больше 30 000 , страховка тоже примерно в эти деньги, оклейка около 100 000 , каждые 10 000 пробега , ТO по 17 000 рублей ( вон тут владельцы писали) , те в год только на ТО уйдет как минимум 150 000 , итого уже в первый год набежало условно 300 000 как минимум прилипших расходов, те по 25 000 рублей в месяц, и еще сегодня ЦБ поднял ставку еще до 21%, те на эти 25 000 в месяц которые тоже как и деньги вложенные в машину могли лежать в банке тоже накапало бы 60 000 рублей, итого у нас получается доп расходов только на своей 30 000 , тридцать тысяч рублей, еще раз 30 000 в месяц . Давай я для таких как ты маленкий ликбез проведу, Тачка допустим стоит 2 500 000, за год на эту сумму накапало бы условно полляма, ие округлим до условных 40 000 рублей в месяц , Те эти 40 000 рублей в месяц + 30 000 рублей в меяц сопуствующих затрат, уже 70 000 рублей. И это без ремонтов, без учета простоев если что то по гарантии полетело , без учета покупки всяких чехлов и прочих мелких затрат, есть еще транспртный налог, те у нас чтобы сравняться с арендой остается условные 30 000 в месяц на амортизацию. Ты как то сам веришь что китайское ведро через два года в такси подешевеет всего на 700 000 рублей от покупной цены? При этом все риски владения , все что может случиться все на владельце. Короче, я больше на эту тему с людьми которые не знают с какой стороны к каклькулятору подойти, обсдждать не буду, разумеется это справедливо для ситуации с покупкой нового авто , если есть живая тачка купленная хз когда и которая уже объективно не будет дешеветь, как новый китаец, то там может и есть смысл , хотя тоже попасть на ремонт в пару сотент тысяч рублей, если что то к примеру с автоматом или двиглом, такая себе история. У нас в СПб К+ это вообще маразм брать, выручка кроме 3-х месяцев в году такая же как и в эко, поэтому 45 000 в месяц. за рапид 19 года с пробегом 144K ( это конечно не типовой случай такая машина и в таком состоянии) однозначно лучше любой покупки сейчас, особенно когда настроился окончательно сдернуть с таксо.