Совет так себе. Одно дело спорт, там ради победы ничего не жалко. А другое дело, когда гражданская езда. Одновременный газ и тормоз убивает АКПП.
Автофорум
• На механике кто-нибудь таксует в Москве?
Это было не руководство к действию, а отвлечённый пример.
P.S. а газ можно сбрасывать. ) И разумеется такси не спорт.
На светофорах, при длительном "обратном отсчёте" всегда пользуюсь ручником. Либо, для смены нагрузки и разминки скучающей левой ноги удерживаю тормоз ей.
Попробуйте поиграться, кто не делал ранее. Только аккуратно, так как с левой ногой другая обратная связь. Без тренировок непривычно. Еще полезно бывает на скоростных участках, когда кто-нибудь нависает над задним бампером. Ногу с газа не убираешь, а левую переносишь на педаль тормоза и слегка, до загорания стоп-сигналов, прижимаешь. Реакция незамедлительна ))) Дистанция увеличивается гарантированно.
P.P.S. Опять же, кто ранее не пользовался советую потренироваться на пустых дорогах. Так как усилие левой ноги поначалу плохо контролируется..
Фигня это всё, связь движка с трансмиссией всё равно ватная и потеря мощности имеется, просто переключение на выбранных оборотах.
Ну продолжайте дальше информировать о достижениях автомобилестроения. Речь в теме о ручке или автомате в серийных авто применяемых в такси. Автомат однозначно предпочтителен. На механике можно, но тяжелее. Одно дело сгонять за пивасом. или на дачу. Другое дело толкаться по Садовке, или на Таганке. Хотя, бонзы форума в пробки не попадают. Их клиенты водителеориентированы. Заказывают поездки только в свободные от пробок локации... Ну чтоб не нервировать водителя)))
Ну ладно Вам, просто надо по возможности стараться не попадать в пробки, поскольку это экономически чаще всего невыгодно.
А вот дать конкретному человеку конкретный ответ "в этот раз к сожалению не получится", поскольку мы не знакомы с его физическими способностями, да и сам он не особо знаком. Или на механике не ездил, но тогда и начинать не надо.