Автофорум
• Оптима из под такси для такси....

Общие автомобильные темы.
Аватара пользователя
Sanchezz777
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 25 фев 2021, 10:55
Репутация: 225
Город: Москва
16 сен 2021, 12:44

Сообщение Sanchezz777 » 16 сен 2021, 12:44

xrsanek писал(а):
16 сен 2021, 12:34
Постараюсь найти и прочитать. Если даже пыль залетела, почему он не вылетает на такте с газами!!!!
на стенках цилиндра и на поршне всегда есть масляная пленка. пыль прилипает. потом работает как наждачка, но там не только пыль, там как песок. твердость керамики по шкале МООСА - 7 единиц ( у алмаза 10 ), а у металла цилиндра и поршня примрно 2 ед. Смысл шкалы в том, что материал, имеющий более высокую твердость, царапает материалы,имеющие меньшую твердость. И это происходит моментально. Возьми алмазный надфиль, твердость 10, и проведи им по стеклу, твердость 7. С первого раза ты испортишь стекло. В моторе всё так же.
В том материале, в архиве АБС, идет разбор ремонта с гильзовкой мотора БМВ вэобразного 8 цил. Его задрало, починили и через 100 км машина вернулась с задирами. При ремонте каты не удалили сначала и оставшуюся пыль с крошками опять засосало.

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 10829
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4004
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
16 сен 2021, 12:49

Сообщение xrsanek » 16 сен 2021, 12:49

Полностью с Вами согласен. Это чисто физика.
Ответьте на вопрос, на который у меня нет ответа. Почему до того как каталик забился - задиров не было? Может они и были, но жора масла не было. А как только я вырезал его, сразу начался процесс?

Аватара пользователя
Sanchezz777
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 25 фев 2021, 10:55
Репутация: 225
Город: Москва
16 сен 2021, 12:59

Сообщение Sanchezz777 » 16 сен 2021, 12:59

xrsanek писал(а):
16 сен 2021, 12:49
Полностью с Вами согласен. Это чисто физика.
Ответьте на вопрос, на который у меня нет ответа. Почему до того как каталик забился - задиров не было? Может они и были, но жора масла не было. А как только я вырезал его, сразу начался процесс?
Затрудняюсь ответить достоверно. За машиной не следил и за темой тоже. До забития ката делали Эндоскопию ЦПГ? Откуда уверенность, что задиров не было ДО? Жор масле не всегда связан только лишь с задирами! На аудях и вагах, да и на бмв с новья жор масла, а задиров нет. Как так? У вас пробег уже не малый и износ колец и канавок под них в поршнях никто не отменял. Когда кольцо начинает немного иметь ход в канавке поршня, при движении поршня в цилиндре, то эта связка "кольца - канавки" начинают работать как перекачивающий насос масла в камеру сгорания. А оттуда в трубу. И это засирает каты, образуя на них кокс, забивая проходимость. А газ, догорая в выпускном коллекторе, должен же куда-то выходить? А там засрано коксом. Горячие выхлопные газы идут туда, где есть пропускание, свободные соты, и прегревают их выше положенного, тем самым разрушая. Это сложный процесс и его надо рассматривать весь в комплексе, а не по отдельности.

Аватара пользователя
Sanchezz777
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 25 фев 2021, 10:55
Репутация: 225
Город: Москва
16 сен 2021, 13:03

Сообщение Sanchezz777 » 16 сен 2021, 13:03

При удалении катов, выпускной коллектор же не снимали? Выхлопную систему полностью не снимали и не вытряхивали и не продували? В коллекторе и в выпуске могли остаться крошки и после удаления ката ( пробки в трубе ), путь назад в ЦПГ стал свободен - тоже вариант. Ну а как я писал выше - задиры и как следствие жор масла - это делов на один час.

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 10829
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4004
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
16 сен 2021, 13:22

Сообщение xrsanek » 16 сен 2021, 13:22

Мне нравиться Ваш конструктивный разговор. Давайте я скажу факт а Вы предположите что случилось. Пробег 240, расход масло 0, вырезаю каталик- расход масла сразу литр на 1000
Коллектор снимали конечно
Если и сосать обратно, то из глушителя, так как сначала сняли коллектор, потом вырезали второй каталик

Аватара пользователя
Шурале
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 27 окт 2020, 11:16
Репутация: 36
Город: Москва
Автомобиль: Октавиа 2020
16 сен 2021, 13:32

Сообщение Шурале » 16 сен 2021, 13:32

xrsanek писал(а):
16 сен 2021, 13:22
Мне нравиться Ваш конструктивный разговор. Давайте я скажу факт а Вы предположите что случилось. Пробег 240, расход масло 0, вырезаю каталик- расход масла сразу литр на 1000
Коллектор снимали конечно
Если и сосать обратно, то из глушителя, так как сначала сняли коллектор, потом вырезали второй каталик
Так, а вот в этом я шарю, это частично профиль мастерской, которую я развиваю)
Давайте сначала попробуем прояснить несколько вопросов, перед тем, как делать выводы

1. Каким образом было осуществлено удаление катализатора?
2. Производилась ли перепрошивка, после удаления катализатора?
3. Все ли прокладки выпускного тракта были заменены на новые, после переборки выпуска?

Аватара пользователя
Sanchezz777
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 25 фев 2021, 10:55
Репутация: 225
Город: Москва
16 сен 2021, 13:47

Сообщение Sanchezz777 » 16 сен 2021, 13:47

xrsanek писал(а):
16 сен 2021, 13:22
Мне нравиться Ваш конструктивный разговор. Давайте я скажу факт а Вы предположите что случилось. Пробег 240, расход масло 0, вырезаю каталик- расход масла сразу литр на 1000
Коллектор снимали конечно
Если и сосать обратно, то из глушителя, так как сначала сняли коллектор, потом вырезали второй каталик
А какой смысл искать вчерашний день? тем более по телефону ))). мотор надо делать и жить дальше. без катов и с прошивкой Евро2. никаких обманок и езды с Чеком.

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 10829
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4004
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
16 сен 2021, 13:53

Сообщение xrsanek » 16 сен 2021, 13:53

1. Сначала открутили выпускной и на столе разрезали его, потом отрезали болгаркой нижний катализатор
2. Да. Я спросил а в чем суть? Мне ответили отключении программы проверки отработанных газов, та ошибка которая горит по катализатору, тоесть мозги не смотрят на чистоту выхлопа
3. О каких прокладках речь? Там одна выпускного коллектора. Не менял ее

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 10829
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4004
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
16 сен 2021, 14:07

Сообщение xrsanek » 16 сен 2021, 14:07

Sanchezz777 писал(а):
16 сен 2021, 13:47
А какой смысл искать вчерашний день?
Если сделать не правильные выводы а также не правильные действия, то есть вероятность что вчерашний день наступит снова

Аватара пользователя
Шурале
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 27 окт 2020, 11:16
Репутация: 36
Город: Москва
Автомобиль: Октавиа 2020
16 сен 2021, 14:21

Сообщение Шурале » 16 сен 2021, 14:21

xrsanek писал(а):
16 сен 2021, 13:53
1. Сначала открутили выпускной и на столе разрезали его, потом отрезали болгаркой нижний катализатор
Это неправильно. Выпускной коллектор это тоже часть системы газораспределения, если вы вырезаете сам катализатор, оставляя банку от него- у вас в выпускном тракте образуется "пузырь", то есть у вас выхлоп из коллектора летит в большую пустую банку катализатора, а после большой пустой банки летит в более узкую трубу... Эта банка в таком случае работает как резонатор на двухтактных двигателях и тормозит поток газов
xrsanek писал(а):
16 сен 2021, 13:53
2. Да. Я спросил а в чем суть? Мне ответили отключении программы проверки отработанных газов, та ошибка которая горит по катализатору, тоесть мозги не смотрят на чистоту выхлопа
Этого недостаточно. У вас изменилась геометрия выпуска а с ней и продувка циллиндров, она требует изменения топливных карт, зажигания и тд. Именно поэтому, любой тюнячий равнодлинный выпуск для правильной работы требует перепрошивки мозгов
Но неизвестно, позволяет ли штатный мозг производить такие корректировки, или придется ставить не дешевый тюнячий ЭБУ
xrsanek писал(а):
16 сен 2021, 13:53
3. О каких прокладках речь? Там одна выпускного коллектора. Не менял ее
Зря, 240к пробегу... Он и так уставший, еще и переустановка.. Если герметичность потеряна (а у вас датчики отключены, вы не узнаете о подсосе воздуха в выхлоп) то туда будет сосать воздух, что еще раз нарушит газодинамические показатели выхлопа и дополнительно повысит его температуру...

Зря вы туда полезли, это не игрушки и не катализаторы с машин середины нулевых, там все работает сообща, вы не сможете заставить мотор работать правильно с таким подходом, прямо сейчас у вас мотор сам себя съедает, а заставить его работать правильно без катализатора будет достаточно дорого, но зато мощности прибавится

Написать в теме