Автофорум
• Какой ресурс двигателя 2 литра у оптимы и к5 ?

Общие автомобильные темы.
Аватара пользователя
Fax7771010
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 23 дек 2018, 21:54
Репутация: 87
Город: Москва
01 мар 2021, 21:45

Сообщение Fax7771010 » 01 мар 2021, 21:45

Юрий1977 писал(а):
01 мар 2021, 17:29
Планирую покупку камри с мотором 2.5 и последующей установкой газа. Всё работает как часы. Сам езжу на камри на газу. Пробег 400 тысяч. Проблем нет. Но смотрю на ценник к5 и он конечно же прилично ниже , чем у камри. Но слышал что моторы 2 литра на оптимах , мало ходили 2 литровые. Задиры в цилиндрах итд...Вот и думаю, а стоит ли экономить и брать к5 , ведь туда перекочевал 2 литровый мотор с оптимы.
У кого сколько отходила оптима , до кап.ремонта двигателя 2 литра ?
У нас в парке у всех оптим двухлитровые движки - на данный момент максимальные пробеги около 280000км. Масло испульзуем G-energy итальянского производства 5w40, то что по 54к за бочку. Масло в двигателе меняется каждые 7500 км (не забываем про моточасы), в акпп каждые 60000км. Никаких проблем по двигателям и коробкам нет.

Аватара пользователя
MikhailSPbK5
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 21 ноя 2020, 11:19
Репутация: 126
Город: Питер
Автомобиль: К5
01 мар 2021, 21:45

Сообщение MikhailSPbK5 » 01 мар 2021, 21:45

Юрий1977 писал(а):
01 мар 2021, 17:29
Планирую покупку камри с мотором 2.5 и последующей установкой газа. Всё работает как часы. Сам езжу на камри на газу. Пробег 400 тысяч. Проблем нет. Но смотрю на ценник к5 и он конечно же прилично ниже , чем у камри. Но слышал что моторы 2 литра на оптимах , мало ходили 2 литровые. Задиры в цилиндрах итд...Вот и думаю, а стоит ли экономить и брать к5 , ведь туда перекочевал 2 литровый мотор с оптимы.
У кого сколько отходила оптима , до кап.ремонта двигателя 2 литра ?
Ну мотор там другой чем у Оптимы. Нет вальвотроника и изменили чуток мотор и катализатор. Я думаю тыс 250 пройдет. Это я про К5 с 2 литрами

Пользователь 1
Удалил аккаунт
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 08 окт 2019, 17:15
Репутация: 2
Город: Нет
01 мар 2021, 21:48

Сообщение Пользователь 1 » 01 мар 2021, 21:48

Чёт вы тут намудрили.

Первая цифра - вязкость холодного масла, вторая цифра - вязкость горячего масла.

Первую цифру нужно выбирать по погоде, 0w - для морозов, 5w - всесезонное, 10w для юга, 15w для старых ссущихся моторов, 20w - если надо маслом поднять компрессию.

Вторая цифра зависит от конструктива мотора.
Чем меньше зазоры в моторе, тем меньше цифра.
w20 для высокотехнологичных моторов, w30 традиционно во всех американцев, w40 в любой старый мотор, w50 для горячих моторов и пробегов 500+тысяч км.

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 10862
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4030
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
01 мар 2021, 21:54

Сообщение xrsanek » 01 мар 2021, 21:54

Запоминай как Отче наш.
1. Первая цифра - это температурный минимум масла. Считается следующим образом например первая цифра 0 вычитаем 35 и получится что двигатель можно запускать при -35 градусах мороза без последствий. 5w-30 соответственно при -30 и. Т. Д.
2. Внимательно. Вторая цифра - это температурная вязкость масла при 100 градусах Цельсия. Это та толщина маслинной пленки которая будет оставаться на стенках цилиндра работающего двигателя.
Вопросы?

Аватара пользователя
Кэп Вячеслав
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 05 ноя 2020, 00:46
Репутация: 133
Город: Спб
Автомобиль: Мерс
01 мар 2021, 21:55

Сообщение Кэп Вячеслав » 01 мар 2021, 21:55

Как обычно - перетекло все в тему “про масло « 😂

Аватара пользователя
CaaxoB
Опытный Опытный
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 06 окт 2020, 17:58
Репутация: 663
Город: Москва
Автомобиль: К5
01 мар 2021, 21:57

Сообщение CaaxoB » 01 мар 2021, 21:57

Пользователь 1 писал(а):
01 мар 2021, 21:48
Чёт вы тут намудрили.

Первая цифра - вязкость холодного масла, вторая цифра - вязкость горячего масла.

Первую цифру нужно выбирать по погоде, 0w - для морозов, 5w - всесезонное, 10w для юга, 15w для старых ссущихся моторов, 20w - если надо маслом поднять компрессию.

Вторая цифра зависит от конструктива мотора.
Чем меньше зазоры в моторе, тем меньше цифра.
w20 для высокотехнологичных моторов, w30 традиционно во всех американцев, w40 в любой старый мотор, w50 для горячих моторов и пробегов 500+тысяч км.
Эх, помню в М5 лил ( только летом) кастрол 10в60, а масло частенько уходило за 110 градусов и камер не было.

Аватара пользователя
sonic0013
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 06 ноя 2020, 23:53
Репутация: 0
Город: Москва
01 мар 2021, 22:05

Сообщение sonic0013 » 01 мар 2021, 22:05

xrsanek писал(а):
01 мар 2021, 21:54
Запоминай как Отче наш.
1. Первая цифра - это температурный минимум масла. Считается следующим образом например первая цифра 0 вычитаем 35 и получится что двигатель можно запускать при -35 градусах мороза без последствий. 5w-30 соответственно при -30 и. Т. Д.
2. Внимательно. Вторая цифра - это температурная вязкость масла при 100 градусах Цельсия. Это та толщина маслинной пленки которая будет оставаться на стенках цилиндра работающего двигателя.
Вопросы?
Почти так, только из первой цифры вычитать не 35, а 40.
2. А вот вторая цифра вопрос? Что значит темпепатурная вязкость? Что это за термин блин такой? Температурная вязкость 30? Или 40? Ты это сам придумал?
Да, вторая цифра по сути означает покащатель вязкости в потоке при 100°, но блин Сань, серьезно?
Вторая цифра производителем масел трактуется исхотя из климатических температур воздуха. Или ты в свою киа, ездя в аврика при +50-60 будешь лить 5w30? Ну открой хоть мануал, посмотри что производитель пишет

Аватара пользователя
sonic0013
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 06 ноя 2020, 23:53
Репутация: 0
Город: Москва
01 мар 2021, 22:07

Сообщение sonic0013 » 01 мар 2021, 22:07

CaaxoB писал(а):
01 мар 2021, 21:57
Эх, помню в М5 лил ( только летом) кастрол 10в60, а масло частенько уходило за 110 градусов и камер не было.
Я тоже в первую машину лил 10w60 по советам вот таких вот знатаков))

Аватара пользователя
CaaxoB
Опытный Опытный
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 06 окт 2020, 17:58
Репутация: 663
Город: Москва
Автомобиль: К5
01 мар 2021, 22:10

Сообщение CaaxoB » 01 мар 2021, 22:10

sonic0013 писал(а):
01 мар 2021, 22:07
Я тоже в первую машину лил 10w60 по советам вот таких вот знатаков))
Ну я тогда в Автодом ездил и мне там такое советовали( хорошего интернета и автофорумов по профильным маркам, не было еще в 1997)
Летом было нормально, а зимой я на ней не ездил, ибо уже тогда понял, что на ЗП с избыточной мощностью в Москве(снег тогда был почаще, чем сейчас) делать нех.

Аватара пользователя
Кэп Вячеслав
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 05 ноя 2020, 00:46
Репутация: 133
Город: Спб
Автомобиль: Мерс
01 мар 2021, 22:19

Сообщение Кэп Вячеслав » 01 мар 2021, 22:19

sonic0013 писал(а):
01 мар 2021, 22:07
Я тоже в первую машину лил 10w60 по советам вот таких вот знатаков))
В Эмке раньше по майн- кампф 10-50 или 60 было кастрол / оригинал.
Это сейчас масла изменились и в м -ки идёт 0-30 и держит все. Технологии...

По цифрам - xx-W-xx.
Все просто.

Первая цифра - вязкость на холодную, вторая - на горячую.
С сезонами никак не связано, и, чем ниже первая цифра - тем лучше качается на холодную.
То есть - завёл - и масло качается сразу во все точки.
В чем и плюс.
Вторая цифра - 40 уже край, особенно если турбовой мотор. 20 - это новый ветер, и, ещё пробегами и в такси не проверено))

То есть в идеале 0/30. 0/40. 5/30 и 5/40.
Вот и все по вязкости...

То есть как бы априори 00-W- XX обычно лучше цифра, ну, и , обычно, дороже.

Написать в теме