У нас в парке у всех оптим двухлитровые движки - на данный момент максимальные пробеги около 280000км. Масло испульзуем G-energy итальянского производства 5w40, то что по 54к за бочку. Масло в двигателе меняется каждые 7500 км (не забываем про моточасы), в акпп каждые 60000км. Никаких проблем по двигателям и коробкам нет.Юрий1977 писал(а): ↑01 мар 2021, 17:29Планирую покупку камри с мотором 2.5 и последующей установкой газа. Всё работает как часы. Сам езжу на камри на газу. Пробег 400 тысяч. Проблем нет. Но смотрю на ценник к5 и он конечно же прилично ниже , чем у камри. Но слышал что моторы 2 литра на оптимах , мало ходили 2 литровые. Задиры в цилиндрах итд...Вот и думаю, а стоит ли экономить и брать к5 , ведь туда перекочевал 2 литровый мотор с оптимы.
У кого сколько отходила оптима , до кап.ремонта двигателя 2 литра ?
Автофорум
• Какой ресурс двигателя 2 литра у оптимы и к5 ?
- Fax7771010
- ПРОФИ
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 23 дек 2018, 21:54
- Репутация: 87
- Город: Москва
- MikhailSPbK5
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 21 ноя 2020, 11:19
- Репутация: 126
- Город: Питер
- Автомобиль: К5
Ну мотор там другой чем у Оптимы. Нет вальвотроника и изменили чуток мотор и катализатор. Я думаю тыс 250 пройдет. Это я про К5 с 2 литрамиЮрий1977 писал(а): ↑01 мар 2021, 17:29Планирую покупку камри с мотором 2.5 и последующей установкой газа. Всё работает как часы. Сам езжу на камри на газу. Пробег 400 тысяч. Проблем нет. Но смотрю на ценник к5 и он конечно же прилично ниже , чем у камри. Но слышал что моторы 2 литра на оптимах , мало ходили 2 литровые. Задиры в цилиндрах итд...Вот и думаю, а стоит ли экономить и брать к5 , ведь туда перекочевал 2 литровый мотор с оптимы.
У кого сколько отходила оптима , до кап.ремонта двигателя 2 литра ?
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 08 окт 2019, 17:15
- Репутация: 2
- Город: Нет
Чёт вы тут намудрили.
Первая цифра - вязкость холодного масла, вторая цифра - вязкость горячего масла.
Первую цифру нужно выбирать по погоде, 0w - для морозов, 5w - всесезонное, 10w для юга, 15w для старых ссущихся моторов, 20w - если надо маслом поднять компрессию.
Вторая цифра зависит от конструктива мотора.
Чем меньше зазоры в моторе, тем меньше цифра.
w20 для высокотехнологичных моторов, w30 традиционно во всех американцев, w40 в любой старый мотор, w50 для горячих моторов и пробегов 500+тысяч км.
Первая цифра - вязкость холодного масла, вторая цифра - вязкость горячего масла.
Первую цифру нужно выбирать по погоде, 0w - для морозов, 5w - всесезонное, 10w для юга, 15w для старых ссущихся моторов, 20w - если надо маслом поднять компрессию.
Вторая цифра зависит от конструктива мотора.
Чем меньше зазоры в моторе, тем меньше цифра.
w20 для высокотехнологичных моторов, w30 традиционно во всех американцев, w40 в любой старый мотор, w50 для горячих моторов и пробегов 500+тысяч км.
- xrsanek
- ПРОФИ
- Сообщения: 10862
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
- Репутация: 4030
- Город: Moscow
- Автомобиль: Оптима
Запоминай как Отче наш.
1. Первая цифра - это температурный минимум масла. Считается следующим образом например первая цифра 0 вычитаем 35 и получится что двигатель можно запускать при -35 градусах мороза без последствий. 5w-30 соответственно при -30 и. Т. Д.
2. Внимательно. Вторая цифра - это температурная вязкость масла при 100 градусах Цельсия. Это та толщина маслинной пленки которая будет оставаться на стенках цилиндра работающего двигателя.
Вопросы?
1. Первая цифра - это температурный минимум масла. Считается следующим образом например первая цифра 0 вычитаем 35 и получится что двигатель можно запускать при -35 градусах мороза без последствий. 5w-30 соответственно при -30 и. Т. Д.
2. Внимательно. Вторая цифра - это температурная вязкость масла при 100 градусах Цельсия. Это та толщина маслинной пленки которая будет оставаться на стенках цилиндра работающего двигателя.
Вопросы?
- Кэп Вячеслав
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 05 ноя 2020, 00:46
- Репутация: 133
- Город: Спб
- Автомобиль: Мерс
Как обычно - перетекло все в тему “про масло « 😂
- CaaxoB
- Опытный
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 06 окт 2020, 17:58
- Репутация: 663
- Город: Москва
- Автомобиль: К5
Эх, помню в М5 лил ( только летом) кастрол 10в60, а масло частенько уходило за 110 градусов и камер не было.Пользователь 1 писал(а): ↑01 мар 2021, 21:48Чёт вы тут намудрили.
Первая цифра - вязкость холодного масла, вторая цифра - вязкость горячего масла.
Первую цифру нужно выбирать по погоде, 0w - для морозов, 5w - всесезонное, 10w для юга, 15w для старых ссущихся моторов, 20w - если надо маслом поднять компрессию.
Вторая цифра зависит от конструктива мотора.
Чем меньше зазоры в моторе, тем меньше цифра.
w20 для высокотехнологичных моторов, w30 традиционно во всех американцев, w40 в любой старый мотор, w50 для горячих моторов и пробегов 500+тысяч км.
Почти так, только из первой цифры вычитать не 35, а 40.xrsanek писал(а): ↑01 мар 2021, 21:54Запоминай как Отче наш.
1. Первая цифра - это температурный минимум масла. Считается следующим образом например первая цифра 0 вычитаем 35 и получится что двигатель можно запускать при -35 градусах мороза без последствий. 5w-30 соответственно при -30 и. Т. Д.
2. Внимательно. Вторая цифра - это температурная вязкость масла при 100 градусах Цельсия. Это та толщина маслинной пленки которая будет оставаться на стенках цилиндра работающего двигателя.
Вопросы?
2. А вот вторая цифра вопрос? Что значит темпепатурная вязкость? Что это за термин блин такой? Температурная вязкость 30? Или 40? Ты это сам придумал?
Да, вторая цифра по сути означает покащатель вязкости в потоке при 100°, но блин Сань, серьезно?
Вторая цифра производителем масел трактуется исхотя из климатических температур воздуха. Или ты в свою киа, ездя в аврика при +50-60 будешь лить 5w30? Ну открой хоть мануал, посмотри что производитель пишет
- CaaxoB
- Опытный
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 06 окт 2020, 17:58
- Репутация: 663
- Город: Москва
- Автомобиль: К5
Ну я тогда в Автодом ездил и мне там такое советовали( хорошего интернета и автофорумов по профильным маркам, не было еще в 1997)
Летом было нормально, а зимой я на ней не ездил, ибо уже тогда понял, что на ЗП с избыточной мощностью в Москве(снег тогда был почаще, чем сейчас) делать нех.
- Кэп Вячеслав
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 05 ноя 2020, 00:46
- Репутация: 133
- Город: Спб
- Автомобиль: Мерс
В Эмке раньше по майн- кампф 10-50 или 60 было кастрол / оригинал.
Это сейчас масла изменились и в м -ки идёт 0-30 и держит все. Технологии...
По цифрам - xx-W-xx.
Все просто.
Первая цифра - вязкость на холодную, вторая - на горячую.
С сезонами никак не связано, и, чем ниже первая цифра - тем лучше качается на холодную.
То есть - завёл - и масло качается сразу во все точки.
В чем и плюс.
Вторая цифра - 40 уже край, особенно если турбовой мотор. 20 - это новый ветер, и, ещё пробегами и в такси не проверено))
То есть в идеале 0/30. 0/40. 5/30 и 5/40.
Вот и все по вязкости...
То есть как бы априори 00-W- XX обычно лучше цифра, ну, и , обычно, дороже.