Страница 3 из 33

Re: Авто на газу(метан) и только метан

Добавлено: 03 дек 2020, 12:21
RUSSO TAXISTO
андрей удалов писал(а):
03 дек 2020, 12:05
Я вижу ,что половина здесь написавших не понимает разницу между пропаном и метаном
Я знаю, метан это такие таблетки для качков😂😂

Re: Авто на газу(метан) и только метан

Добавлено: 03 дек 2020, 14:13
Пользователь 1
андрей удалов писал(а):
03 дек 2020, 12:05
Я вижу ,что половина здесь написавших не понимает разницу между пропаном и метаном
Метан - удел автобусов и грузовиков.
В легковой такое количество баллонов девать некуда.

А пропан на 4-5 поколении расходуется примерно как бензин (и если отказаться от запаски, то не страдает объём багажника).

Re: Авто на газу(метан) и только метан

Добавлено: 03 дек 2020, 15:09
RUSSO TAXISTO
Пользователь 1 писал(а):
03 дек 2020, 14:13
Метан - удел автобусов и грузовиков.
В легковой такое количество баллонов девать некуда.

А пропан на 4-5 поколении расходуется примерно как бензин (и если отказаться от запаски, то не страдает объём багажника).
И стОит как чугунный мост

Re: Авто на газу(метан) и только метан

Добавлено: 03 дек 2020, 15:12
Олегыч 74
4 поколение с регистрацией 40к 5 ое от 70к 😂😂😂

Re: Авто на газу(метан) и только метан

Добавлено: 03 дек 2020, 20:24
andrey83
Метан также популярен там где просто не так шедро распахивают карманы и отдают 15-20 процентов ежедневно из заработка,пропан при расходе 16 л. зимой и цене 27 что он может экономить,а еще в плане рентабильности установки,какая амортизация за авто получается в период работы в такси? За 3 года бледный вид у самого и преждевременная старость и тачка в полцены теряет,это ответ кто пишет вот 80000₽ за установку метана дороого,а машины по 2000000₽ ушатывать в такси за 8000₽ грязью- выгодно ведь.Только надо еще учитывать что приходят в такси с уверенностью что в мегаполис приехали зарабатывать и себе на икру с маслом,а не выезжать без копейки в кармане утром и коврики в подворотне из лужи освежать.У меня расчет из реально сложившейся ситуации с ценами на бензин и как при этом еще заработать и отбить машину!

Re: Авто на газу(метан) и только метан

Добавлено: 03 дек 2020, 20:26
андрей удалов
RUSSO TAXISTO писал(а):
03 дек 2020, 15:09
И стОит как чугунный мост
ТОолько цена на 20 р меньше с литра

Re: Авто на газу(метан) и только метан

Добавлено: 03 дек 2020, 20:44
andrey83
Никого не хочу задеть но,давайте обьективно по теме этой был много коментариев с логичными умозаключениями и с подачей информации ближе к реальным сотношения бензин - пропан -метан,там выше кто то подтверждал что расход на рио 1.4 220₽ на 150 км пробега,я бы хотел обьективно выжать стоит не стои т этот вид топлива конкретно для москвы,ведь машина просто может банально не тянуть на подьем на 1.4 моторе.По обслужививанию новая установка BRS ничего непросит.А вот еще на пропане машину на светофоре можно часто узнать по стойкому запаху( клапан,проблемы с церкуляцией антифриза в рубашке редуктора,частая регулировка из за высокого расхода и тд.)

Re: Авто на газу(метан) и только метан

Добавлено: 04 дек 2020, 12:09
Пoльзoватeль
Реалии таковы, что если уж заморачиваться с газом, то только если брать такую машину с завода.

Re: Авто на газу(метан) и только метан

Добавлено: 04 дек 2020, 12:12
Пользователь 1
Почему?
Просто мотор с гидриками нужен, чтобы туда постоянно не лазить, ну и тор на место запаски, чтобы не регистрировать.

Re: Авто на газу(метан) и только метан

Добавлено: 04 дек 2020, 12:21
element285
andrey83 писал(а):
03 дек 2020, 20:44
Никого не хочу задеть но,давайте обьективно по теме этой был много коментариев с логичными умозаключениями и с подачей информации ближе к реальным сотношения бензин - пропан -метан,там выше кто то подтверждал что расход на рио 1.4 220₽ на 150 км пробега,я бы хотел обьективно выжать стоит не стои т этот вид топлива конкретно для москвы,ведь машина просто может банально не тянуть на подьем на 1.4 моторе.По обслужививанию новая установка BRS ничего непросит.А вот еще на пропане машину на светофоре можно часто узнать по стойкому запаху( клапан,проблемы с церкуляцией антифриза в рубашке редуктора,частая регулировка из за высокого расхода и тд.)
были личные тойотки в 2000-2010 которые переводил на 4 поколение итальянского газа. У обеих клапана прогорали через 50-70 тысяч пробега.
Спасло экономику, что я один и тот же комплект аппаратуры переставил с одной машины на другой. На одной был литровый! мотор, плохо ехала в лютый мороз или газ плохой, но редко. Мой вердикт неоднозначен. При цене тогда в 35 тыр, по 15 тыр я отдавал за ремонт мотора. То что свкчи чистые и масло -это реально и плюс, запас хода. Газ 4 поколения не пахнет. Но при цене в 25 руб сейчас выгода неочевидно. из за возможного ремонта мотора. На газу головка и клапана работают в сухом режиме, оттого и проблемы. Может логаны и китайские моторы корейцев поживучее тойотовских. Поделитесь, кто газ катает БОЛЬШЕ 100 тыс без ремонта мотроа