Автофорум
• Как спасаться от жары?

Общие автомобильные темы.
Аватара пользователя
Пoльзoватeль
Удалил аккаунт
Сообщения: 12197
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Репутация: 3
Город: Нет
24 июн 2021, 09:25

Сообщение Пoльзoватeль » 24 июн 2021, 09:25

Богданыч писал(а):
24 июн 2021, 08:51
ох уж этот солярис без тяги
🤣🤣🤣
Была б работа, а тягу подтянем 😉

Аватара пользователя
CaaxoB
Опытный Опытный
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 06 окт 2020, 17:58
Репутация: 662
Город: Москва
Автомобиль: К5
24 июн 2021, 11:01

Сообщение CaaxoB » 24 июн 2021, 11:01

Был в Сочи, брал каршеринг от Белки, там больше всего Рио х лайн, почти все они с 1.4( смотрел стс кол во лошадей) на акпп, когда включаешь кондей , то думаешь, что если наедешь на жевачку, то можешь прилипнуть

Аватара пользователя
Пoльзoватeль
Удалил аккаунт
Сообщения: 12197
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Репутация: 3
Город: Нет
24 июн 2021, 11:13

Сообщение Пoльзoватeль » 24 июн 2021, 11:13

CaaxoB писал(а):
24 июн 2021, 11:01
Был в Сочи, брал каршеринг от Белки, там больше всего Рио х лайн, почти все они с 1.4( смотрел стс кол во лошадей) на акпп, когда включаешь кондей , то думаешь, что если наедешь на жевачку, то можешь прилипнуть
И как же спасались тогда от жары и влажности ?

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 10848
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4013
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
24 июн 2021, 11:18

Сообщение xrsanek » 24 июн 2021, 11:18

Пользователь писал(а):
24 июн 2021, 11:13
И как же спасались тогда от жары и влажности ?
Кондей на 18 и все....

Аватара пользователя
Пoльзoватeль
Удалил аккаунт
Сообщения: 12197
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Репутация: 3
Город: Нет
24 июн 2021, 11:21

Сообщение Пoльзoватeль » 24 июн 2021, 11:21

xrsanek писал(а):
24 июн 2021, 11:18
Кондей на 18 и все....
И вся жевачка с асфальта твоя 🤔
Нет, тов.Саахов не такой, он что-то придумал ☝️

Аватара пользователя
kalabunga
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 15 мар 2020, 05:50
Репутация: 683
Город: Москва
Автомобиль: Аутомобиль
24 июн 2021, 12:47

Сообщение kalabunga » 24 июн 2021, 12:47

Пользователь писал(а):
23 июн 2021, 08:01
Да, есть такая теория, что лучше всего размещать конденсер вплотную к радиатору. Но важно это до тех пор, пока компрессор выключен, чтобы гофры конднсера на рассеивали встречный поток воздуха в разные стороны. Так что мне кажется, что лучше им вообще в разных местах стоять и друг на друга не влиять.

Компрессор установлен слабый по причине слабого движка, чтобы не сильно двигун перегружать. Но в целом всё равно замкнутый круг - включённый компрессор дополнительно грузит движок и тот сильнее греется (тем более, что жара, поэтому и компрессор включили), соответственно больше нагрет радиатор и делится теплом с конденсером. Воздух слабо охлаждается и мы включаем сильнее вентилятор, но это в свою очередь приводит к дополнительному нагреву конденсеру, горячий воздух от которого попадает прямиком (особенно при плотной установке) на радиатор. Тот в свою очередь неэффективно охлаждает мотор, и мотор плохо едет и плохо тянет компрессор. Ни холода, ни динамики, ни ресурса мотора 😥
А у объёмных (или дизельных) движков запас по моменту превышает увеличение на отдачу на мощный компрессор и увеличенный объём салона, поэтому и прохлада есть реальная, и движок в пробках не так греется.
👍
Утром катаюсь, кондёрчик сначала работал.
Потом стал тёпленьким дуть. И смотрю темпер подскачил, аж до красной зоны.
Ну думаю, вон где собака порылась. Тачка перегревается, радиатор огонь, отдаёт тепло на радиатор кондиционера и холода нету.

Но нифига, откл кондей и температура движки стоит не шелохнувшись, в любых режимах.

Стало быть всё не так, ребята.
Поеду чистить радиаторы.

Аватара пользователя
Пoльзoватeль
Удалил аккаунт
Сообщения: 12197
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Репутация: 3
Город: Нет
24 июн 2021, 13:03

Сообщение Пoльзoватeль » 24 июн 2021, 13:03

kalabunga писал(а):
24 июн 2021, 12:47
👍
Утром катаюсь, кондёрчик сначала работал.
Потом стал тёпленьким дуть. И смотрю темпер подскачил, аж до красной зоны.
Ну думаю, вон где собака порылась. Тачка перегревается, радиатор огонь, отдаёт тепло на радиатор кондиционера и холода нету.

Но нифига, откл кондей и температура движки стоит не шелохнувшись, в любых режимах.

Стало быть всё не так, ребята.
Поеду чистить радиаторы.
Правильно, у тебя уже следующая стадия. Сначала забился конденсер, поскольку он первым стоит. И теперь он и сам фреон не охлаждает, и к радиатору поток встречного воздуха не пропускает.

Аватара пользователя
MikhailSPbK5
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 21 ноя 2020, 11:19
Репутация: 126
Город: Питер
Автомобиль: К5
24 июн 2021, 16:45

Сообщение MikhailSPbK5 » 24 июн 2021, 16:45

В жару, господа, надо работать ночью. Кондей нынче может до больнички довести, так как сушит слизистую. А днём надо релаксировать.
На днях пойдут чартеры в Турцию. А они всегда ночные. Заказов в порты прибавится ночью.
Вложения
IMG_20210622_142103_412.jpg

Аватара пользователя
Пoльзoватeль
Удалил аккаунт
Сообщения: 12197
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Репутация: 3
Город: Нет
24 июн 2021, 18:30

Сообщение Пoльзoватeль » 24 июн 2021, 18:30

MikhailSPbK5 писал(а):
24 июн 2021, 16:45
В жару, господа, надо работать ночью...

На днях пойдут чартеры в Турцию. А они всегда ночные. Заказов в порты прибавится ночью.
Полезная инфа для тех, кто с портами дружит. А то у нас ночная жизнь принудительно свернулась, если до 00:15 заказ из центра домой не взял, то в 00:30 можно смело двигаться пустым.

Аватара пользователя
Пользователь 7
Удалил аккаунт
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 13 ноя 2020, 07:18
Репутация: 0
Город: Москва
Автомобиль: Solaris
24 июн 2021, 18:31

Сообщение Пользователь 7 » 24 июн 2021, 18:31

могу я спросить почему ?

Написать в теме