Автофорум
• Как спасаться от жары?

Общие автомобильные темы.
Аватара пользователя
Яро
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 29 апр 2019, 09:47
Репутация: 7
Город: Москва
Автомобиль: Солярис
22 июн 2021, 20:53

Сообщение Яро » 22 июн 2021, 20:53

kalabunga писал(а):
22 июн 2021, 20:10
Блин, такая жарища и падла кондей перестал нормально работать!
Ту дует слегка холодным, то вдруг обычным воздухом начинает дуть. Если заглушил и заводить - дует горячим. В чем может быть дело?
Фреон на месте.
У меня так было на солярисе когда расстояние между основным радиатором и радиатором кондея было забито тополиным пухом и грязью

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 10845
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4012
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
22 июн 2021, 21:06

Сообщение xrsanek » 22 июн 2021, 21:06

Есть клапана печки, если начинают хандрить, не до конца перековывают, и такой итог бывает

Аватара пользователя
kalabunga
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 15 мар 2020, 05:50
Репутация: 683
Город: Москва
Автомобиль: Аутомобиль
22 июн 2021, 21:10

Сообщение kalabunga » 22 июн 2021, 21:10

Спасиб за советы!

Аватара пользователя
kalabunga
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 15 мар 2020, 05:50
Репутация: 683
Город: Москва
Автомобиль: Аутомобиль
22 июн 2021, 22:35

Сообщение kalabunga » 22 июн 2021, 22:35

Пользователь писал(а):
22 июн 2021, 21:30
И что ты с ними теперь делать будешь, с советами ?
По совету Яро полезу смотреть чо там с радиатором. Заеду на самомой, бахну хорошенько струёй меж ̶б̶у̶л̶о̶к̶ радиаторов, для профилактики. А там и поглядим.

Пользователь 1
Удалил аккаунт
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 08 окт 2019, 17:15
Репутация: 2
Город: Нет
23 июн 2021, 07:21

Сообщение Пользователь 1 » 23 июн 2021, 07:21

Насчёт кондея - я сам сейчас на Кобальте с ним воюю.
Ездил к толковому кондейщику, из рекомендаций: убрать щель между радиаторами и подсосы, чтобы воздух лучше проходил, заполнив её полоской пенки или поролона, и утеплить трубки под капотом, чтобы хладагент не нагревался, пока до салона доходит.

А так, на 1500 оборотах +7 дует, ниже не получается, компрессор слабый.

И ещё, кажись, датчик у меня глючит, периодически сигнал с него пропадает, и из-за этого кондей может тупо вырубиться.

Аватара пользователя
Пoльзoватeль
Удалил аккаунт
Сообщения: 12197
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Репутация: 3
Город: Нет
23 июн 2021, 08:01

Сообщение Пoльзoватeль » 23 июн 2021, 08:01

Пользователь 1 писал(а):
23 июн 2021, 07:21

Ездил к толковому кондейщику, из рекомендаций: убрать щель между радиаторами и подсосы, чтобы воздух лучше проходил, заполнив её полоской пенки или поролона, и утеплить трубки под капотом, чтобы хладагент не нагревался, пока до салона доходит.

А так, на 1500 оборотах +7 дует, ниже не получается, компрессор слабый.
Да, есть такая теория, что лучше всего размещать конденсер вплотную к радиатору. Но важно это до тех пор, пока компрессор выключен, чтобы гофры конднсера на рассеивали встречный поток воздуха в разные стороны. Так что мне кажется, что лучше им вообще в разных местах стоять и друг на друга не влиять.

Компрессор установлен слабый по причине слабого движка, чтобы не сильно двигун перегружать. Но в целом всё равно замкнутый круг - включённый компрессор дополнительно грузит движок и тот сильнее греется (тем более, что жара, поэтому и компрессор включили), соответственно больше нагрет радиатор и делится теплом с конденсером. Воздух слабо охлаждается и мы включаем сильнее вентилятор, но это в свою очередь приводит к дополнительному нагреву конденсеру, горячий воздух от которого попадает прямиком (особенно при плотной установке) на радиатор. Тот в свою очередь неэффективно охлаждает мотор, и мотор плохо едет и плохо тянет компрессор. Ни холода, ни динамики, ни ресурса мотора 😥
А у объёмных (или дизельных) движков запас по моменту превышает увеличение на отдачу на мощный компрессор и увеличенный объём салона, поэтому и прохлада есть реальная, и движок в пробках не так греется.

Аватара пользователя
Vasya.frolov
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 29 май 2019, 21:27
Репутация: 60
Город: Москва
Автомобиль: Kia Optima
23 июн 2021, 09:31

Сообщение Vasya.frolov » 23 июн 2021, 09:31

Арчибальд писал(а):
18 июн 2020, 05:54
Осталось всего два дня продержаться, в выходные уже +20.
Суббота 33,воскресенье 31. Ты про какую деревню говоришь?

Пользователь 1
Удалил аккаунт
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 08 окт 2019, 17:15
Репутация: 2
Город: Нет
23 июн 2021, 10:51

Сообщение Пользователь 1 » 23 июн 2021, 10:51

Ну у меня компрессор реально слабый, его включение практически не чувствуется.

Что касается устранения щелей, то нужно увеличить эффективность обдува, в случае с одним вентилятором - надо или все щели убирать, или второй вентилятор ставить.

Аватара пользователя
Пoльзoватeль
Удалил аккаунт
Сообщения: 12197
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Репутация: 3
Город: Нет
23 июн 2021, 10:56

Сообщение Пoльзoватeль » 23 июн 2021, 10:56

Пользователь 1 писал(а):
23 июн 2021, 10:51
Ну у меня компрессор реально слабый, его включение практически не чувствуется.

Что касается устранения щелей, то нужно увеличить эффективность обдува, в случае с одним вентилятором - надо или все щели убирать, или второй вентилятор ставить.
Надо бы, но второй вентилятор опять-таки увеличит нагрузку на движок, и опять всё по кругу 😏
Только в разные места ставить. Но если на Волге я с удовольствием занимался усовершенствованиями, то на современных авто уже не готов, тем более, что они для этого и не приспособлены.

Аватара пользователя
Toreto
Опытный Опытный
Сообщения: 1218
Зарегистрирован: 20 июл 2020, 11:25
Репутация: 565
Город: Москва
Автомобиль: Серенький
23 июн 2021, 10:57

Сообщение Toreto » 23 июн 2021, 10:57

Пользователь 1 писал(а):
23 июн 2021, 07:21

А так, на 1500 оборотах +7 дует, ниже не получается, компрессор слабый.

+7 это хороший показатель, наверняка у вас автомобиль не бизнес класса, а у бюджетников кондей и не должен показывать какие то выдающиеся результаты. Если хочется что бы просто сильнее дуло уберите фильтр, потом обратно поставить дело быстрое .
А ещё очень большую роль играют стекла и тонировка.

Написать в теме