Пользователь 2 писал(а): ↑28 май 2021, 01:31
Расскажу Вам свое мнение , от лица, кто пересел с эконом на к+. И там и там были свои автомобили в кредит.
А вот доход одинаковый.
К+ это машина дороже, расход бензина выше, обслуживание... Вся разница в доходах съедается расходами на автомобиль.
Золотая середина, наверно, просто комфорт.
Хотя любой тариф можно катать как бог и чувствовать себя в шоколаде.. на это нужны опыт и сноровка, которая появляется рано или поздно. Если хочется, то нужно делать. Не попробуешь не узнаешь. 😂
Понятное дело, что везде нужен опыт. Но я в такси давно, К+ это осознанный выбор, и прекрасно понимаю, что доход останется примерно тем же. Сейчас я вожу исключительно К, думаю если возить k и k плюс, будет явно лучше. Ну и хочется автомобиль попросторнее, у меня рост 2 метра, и вес 120... Kia ceed, я чувствую себя мягко говоря тесновато 😂, плечи очень широкие. Да и пассажиры за мной сесть нормально не могут в ц классе.
Расход тоже не пугает, поставлю газ 100%, благо опыт есть и оч позитивный.
Ну и не в кредит, свои накопления за 4 года + нынешнюю продам и теща пару сотен накинуть обещала😂😂😂
Пользователь писал(а): ↑28 май 2021, 00:49
И дело не только в кредите, но и в отсутствии необходимости всего этого фарша для работы в такси.
Полностью согласен, все эти плюшки хороши когда машина для себя. Для работы и минималки достаточно. Как не крути все эти опции понты, перед кем в такси понтоваться?
Тем более для личных поездок, я всё-равно использую машину жены, один хрен не ездит на ней 😂