Автофорум
• Выбор авто

Общие автомобильные темы.
Аватара пользователя
MikhailSPbK5
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 21 ноя 2020, 11:19
Репутация: 126
Город: Питер
Автомобиль: К5
27 янв 2021, 15:44

Сообщение MikhailSPbK5 » 27 янв 2021, 15:44

CaaxoB писал(а):
26 янв 2021, 23:51
Зайди на Автоспот, оставь мобил и удивись предложениям, как по 2020, так и по 2021
Хотя может это в Питере у вас так жестко сейчас.
Ну и на К5 нет 2.4, а 2.5,но это мелочи несущественные
Из мелочей много чего может набежать. Двигатель не 2.5 литра, а 2.497 литра. Что около 2.5, но не 2.5.

Аватара пользователя
MikhailSPbK5
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 21 ноя 2020, 11:19
Репутация: 126
Город: Питер
Автомобиль: К5
27 янв 2021, 15:55

Сообщение MikhailSPbK5 » 27 янв 2021, 15:55

Toreto писал(а):
26 янв 2021, 22:34
А как их делают? А к5 как делают? Я вот никак не определюсь, обе ненравятся...
Кузов Сонаты делают в Калининграде. Завод ,- большой ангар. Из автоматизации только подача готового кузова на сборку. Все варится вручную. Все швы заделываются вручную. Геометрия деталей выборочно проверяется на ...неком самодельном стенде. Увидев который сразу все ясно про этот завод. Роботов нет, зарплата за 11.5 час.смену в месяц 25-30 т. Работяги злые. Короче мрак. БМВ которые также собираю лишились мировой гарантии. Так как БМВ не считает эти машины нормальными.
А вот К5 ещё не дошли до полной сборки на этом заводе. В Ютюбе есть ролик как блогер Лиса на этот завод скаталась. И почитайте под роликом отзывы рабочих.
P.S . Там даже нет покрасочных камер. Вручную красят.....

Аватара пользователя
MikhailSPbK5
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 21 ноя 2020, 11:19
Репутация: 126
Город: Питер
Автомобиль: К5
27 янв 2021, 16:16

Сообщение MikhailSPbK5 » 27 янв 2021, 16:16

Fax7771010 писал(а):
26 янв 2021, 22:46
Я вот не пойму - зачем покупать авто для такси за 2-2,5 ляма, чтобы возить на ней тариф комфорт? Ведь тот же самый комфорт можно возить и на Октавии, которая стоит 1,2? Особенно учитывая тот факт, что на данный момент К+ это мертвый тариф?? Ну заморочься ты (вы) и найди бмв 5 за 2,5 ляма живую и с реальным пробегом и вози бизнес. Денег будет гораздо больше.
Я 2013 года 1.8 окташку осенью продал за 600т. за 4 часа. Те кто покупали, приехали на окташке 1.8 19 года которую купили с пробегом 40т за 1.4 ляма и сказали что это ещё дёшево. Где вы видели по 1.2 ляма окташки да ещё и новые? Новая Октавия это 1.6 ляма минимум. Если с автоматом и не пустая. И ещё она будет с балкой, а не с нез.подвеской. Комфорт для себя в К5 намного лучше чем в окташке. Разница в цене? Да вообще её нет. Есть накрутка на допах в салонах Киа. Я не знаю какая накрутка в шкоде. Если выкинуть 250-300 накрутки салона, то и цена одинаковая.

Аватара пользователя
Пoльзoватeль
Удалил аккаунт
Сообщения: 12197
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Репутация: 3
Город: Нет
27 янв 2021, 16:48

Сообщение Пoльзoватeль » 27 янв 2021, 16:48

Вот чуваки, вот вы даёте 😜
С "технологиями" такси разобрались, и то, на собственном опыте, пока не нарвётесь - не верите другим.
Но пока ещё верите производителям, дилерам, ютуберам всяким и прочим.
Только практика есть критерий истины. Сегодня далеко не все движки у немцев прям такие технологичные, в этом смысле азиаты гораздо лучше, но и их заставляют идти в русле заданных евротенденций. И все эти современные форсажи на малых объёмах, а также роботы и вариаторы, это не то, что нужно работяге-таксисту. А для работы нужна простая и неприхотливая машина, и плевать, как там её варят и красят. Главное - чтоб дорогу держала, не громыхала, не скрипела и краска чтоб не облезла. Что на Логане, что на Камри.

Аватара пользователя
Leonids1
Опытный Опытный
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 21 фев 2020, 11:52
Репутация: 315
Город: Москва
27 янв 2021, 17:39

Сообщение Leonids1 » 27 янв 2021, 17:39

MikhailSPbK5 писал(а):
27 янв 2021, 16:16
Я 2013 года 1.8 окташку осенью продал за 600т. за 4 часа. Те кто покупали, приехали на окташке 1.8 19 года которую купили с пробегом 40т за 1.4 ляма и сказали что это ещё дёшево. Где вы видели по 1.2 ляма окташки да ещё и новые? Новая Октавия это 1.6 ляма минимум. Если с автоматом и не пустая. И ещё она будет с балкой, а не с нез.подвеской. Комфорт для себя в К5 намного лучше чем в окташке. Разница в цене? Да вообще её нет. Есть накрутка на допах в салонах Киа. Я не знаю какая накрутка в шкоде. Если выкинуть 250-300 накрутки салона, то и цена одинаковая.
Летом были 1,6 ат за 1.1. в старой кузовне 20 гв, На новой Риге предлагали

Аватара пользователя
isapov
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 09 дек 2020, 09:13
Репутация: 8
Город: Москва
Автомобиль: camry
27 янв 2021, 17:51

Сообщение isapov » 27 янв 2021, 17:51

Leonids1 писал(а):
27 янв 2021, 17:39
Летом были 1,6 ат за 1.1. в старой кузовне 20 гв, На новой Риге предлагали
сейчас рапид за 1.1 млн с 1.6АТ хрен найдешь новый)

Аватара пользователя
Матёрый
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 01 авг 2020, 21:54
Репутация: 439
Город: Москва
Автомобиль: нет
27 янв 2021, 18:17

Сообщение Матёрый » 27 янв 2021, 18:17

isapov писал(а):
27 янв 2021, 17:51
сейчас рапид за 1.1 млн с 1.6АТ хрен найдешь новый)
Потому что даже бомж на механике стоит дороже.

Аватара пользователя
Leonids1
Опытный Опытный
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 21 фев 2020, 11:52
Репутация: 315
Город: Москва
27 янв 2021, 18:33

Сообщение Leonids1 » 27 янв 2021, 18:33

Пользователь писал(а):
27 янв 2021, 16:48
Вот чуваки, вот вы даёте 😜
С "технологиями" такси разобрались, и то, на собственном опыте, пока не нарвётесь - не верите другим.
Но пока ещё верите производителям, дилерам, ютуберам всяким и прочим.
Только практика есть критерий истины. Сегодня далеко не все движки у немцев прям такие технологичные, в этом смысле азиаты гораздо лучше, но и их заставляют идти в русле заданных евротенденций. И все эти современные форсажи на малых объёмах, а также роботы и вариаторы, это не то, что нужно работяге-таксисту. А для работы нужна простая и неприхотливая машина, и плевать, как там её варят и красят. Главное - чтоб дорогу держала, не громыхала, не скрипела и краска чтоб не облезла. Что на Логане, что на Камри.
Азиаты ставят старьё, либо новое но по характеристикам они вообще не дотягивают до тех же баварцев, у баварцев в самом бюджетном авто стоит прекрасная 8-ступка zf, огромная линейка прекрасно чипующихся бензиновых движков, большие и мощные турбодизели, Корея экономит на технологиях, отсюда и цены

Аватара пользователя
MikhailSPbK5
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 21 ноя 2020, 11:19
Репутация: 126
Город: Питер
Автомобиль: К5
27 янв 2021, 18:50

Сообщение MikhailSPbK5 » 27 янв 2021, 18:50

Leonids1 писал(а):
27 янв 2021, 18:33
Азиаты ставят старьё, либо новое но по характеристикам они вообще не дотягивают до тех же баварцев, у баварцев в самом бюджетном авто стоит прекрасная 8-ступка zf, огромная линейка прекрасно чипующихся бензиновых движков, большие и мощные турбодизели, Корея экономит на технологиях, отсюда и цены
Вот скажи зачем в такси двигатель который навороченный? Ты пересмотрел фильм Такси 5?

Аватара пользователя
Пoльзoватeль
Удалил аккаунт
Сообщения: 12197
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Репутация: 3
Город: Нет
27 янв 2021, 18:51

Сообщение Пoльзoватeль » 27 янв 2021, 18:51

Leonids1 писал(а):
27 янв 2021, 18:33
Азиаты ставят старьё, либо новое но по характеристикам они вообще не дотягивают до тех же баварцев, у баварцев в самом бюджетном авто стоит прекрасная 8-ступка zf, огромная линейка прекрасно чипующихся бензиновых движков, большие и мощные турбодизели, Корея экономит на технологиях, отсюда и цены
Но ни один баварец не проходит без сбоев 300-500к в режиме ТАКСИ. Они для другого придуманы - чтобы взять с покупателя денег за эти технологии. И купив все эти прелести, никогда их не отбить в такси.
Поэтому я, выражаясь грубо и честно - за старьё.

Написать в теме