Из мелочей много чего может набежать. Двигатель не 2.5 литра, а 2.497 литра. Что около 2.5, но не 2.5.
Автофорум
• Выбор авто
- MikhailSPbK5
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 21 ноя 2020, 11:19
- Репутация: 126
- Город: Питер
- Автомобиль: К5
- MikhailSPbK5
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 21 ноя 2020, 11:19
- Репутация: 126
- Город: Питер
- Автомобиль: К5
Кузов Сонаты делают в Калининграде. Завод ,- большой ангар. Из автоматизации только подача готового кузова на сборку. Все варится вручную. Все швы заделываются вручную. Геометрия деталей выборочно проверяется на ...неком самодельном стенде. Увидев который сразу все ясно про этот завод. Роботов нет, зарплата за 11.5 час.смену в месяц 25-30 т. Работяги злые. Короче мрак. БМВ которые также собираю лишились мировой гарантии. Так как БМВ не считает эти машины нормальными.
А вот К5 ещё не дошли до полной сборки на этом заводе. В Ютюбе есть ролик как блогер Лиса на этот завод скаталась. И почитайте под роликом отзывы рабочих.
P.S . Там даже нет покрасочных камер. Вручную красят.....
- MikhailSPbK5
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 21 ноя 2020, 11:19
- Репутация: 126
- Город: Питер
- Автомобиль: К5
Я 2013 года 1.8 окташку осенью продал за 600т. за 4 часа. Те кто покупали, приехали на окташке 1.8 19 года которую купили с пробегом 40т за 1.4 ляма и сказали что это ещё дёшево. Где вы видели по 1.2 ляма окташки да ещё и новые? Новая Октавия это 1.6 ляма минимум. Если с автоматом и не пустая. И ещё она будет с балкой, а не с нез.подвеской. Комфорт для себя в К5 намного лучше чем в окташке. Разница в цене? Да вообще её нет. Есть накрутка на допах в салонах Киа. Я не знаю какая накрутка в шкоде. Если выкинуть 250-300 накрутки салона, то и цена одинаковая.Fax7771010 писал(а): ↑26 янв 2021, 22:46Я вот не пойму - зачем покупать авто для такси за 2-2,5 ляма, чтобы возить на ней тариф комфорт? Ведь тот же самый комфорт можно возить и на Октавии, которая стоит 1,2? Особенно учитывая тот факт, что на данный момент К+ это мертвый тариф?? Ну заморочься ты (вы) и найди бмв 5 за 2,5 ляма живую и с реальным пробегом и вози бизнес. Денег будет гораздо больше.
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Вот чуваки, вот вы даёте 😜
С "технологиями" такси разобрались, и то, на собственном опыте, пока не нарвётесь - не верите другим.
Но пока ещё верите производителям, дилерам, ютуберам всяким и прочим.
Только практика есть критерий истины. Сегодня далеко не все движки у немцев прям такие технологичные, в этом смысле азиаты гораздо лучше, но и их заставляют идти в русле заданных евротенденций. И все эти современные форсажи на малых объёмах, а также роботы и вариаторы, это не то, что нужно работяге-таксисту. А для работы нужна простая и неприхотливая машина, и плевать, как там её варят и красят. Главное - чтоб дорогу держала, не громыхала, не скрипела и краска чтоб не облезла. Что на Логане, что на Камри.
С "технологиями" такси разобрались, и то, на собственном опыте, пока не нарвётесь - не верите другим.
Но пока ещё верите производителям, дилерам, ютуберам всяким и прочим.
Только практика есть критерий истины. Сегодня далеко не все движки у немцев прям такие технологичные, в этом смысле азиаты гораздо лучше, но и их заставляют идти в русле заданных евротенденций. И все эти современные форсажи на малых объёмах, а также роботы и вариаторы, это не то, что нужно работяге-таксисту. А для работы нужна простая и неприхотливая машина, и плевать, как там её варят и красят. Главное - чтоб дорогу держала, не громыхала, не скрипела и краска чтоб не облезла. Что на Логане, что на Камри.
Летом были 1,6 ат за 1.1. в старой кузовне 20 гв, На новой Риге предлагалиMikhailSPbK5 писал(а): ↑27 янв 2021, 16:16Я 2013 года 1.8 окташку осенью продал за 600т. за 4 часа. Те кто покупали, приехали на окташке 1.8 19 года которую купили с пробегом 40т за 1.4 ляма и сказали что это ещё дёшево. Где вы видели по 1.2 ляма окташки да ещё и новые? Новая Октавия это 1.6 ляма минимум. Если с автоматом и не пустая. И ещё она будет с балкой, а не с нез.подвеской. Комфорт для себя в К5 намного лучше чем в окташке. Разница в цене? Да вообще её нет. Есть накрутка на допах в салонах Киа. Я не знаю какая накрутка в шкоде. Если выкинуть 250-300 накрутки салона, то и цена одинаковая.
Азиаты ставят старьё, либо новое но по характеристикам они вообще не дотягивают до тех же баварцев, у баварцев в самом бюджетном авто стоит прекрасная 8-ступка zf, огромная линейка прекрасно чипующихся бензиновых движков, большие и мощные турбодизели, Корея экономит на технологиях, отсюда и ценыПользователь писал(а): ↑27 янв 2021, 16:48Вот чуваки, вот вы даёте 😜
С "технологиями" такси разобрались, и то, на собственном опыте, пока не нарвётесь - не верите другим.
Но пока ещё верите производителям, дилерам, ютуберам всяким и прочим.
Только практика есть критерий истины. Сегодня далеко не все движки у немцев прям такие технологичные, в этом смысле азиаты гораздо лучше, но и их заставляют идти в русле заданных евротенденций. И все эти современные форсажи на малых объёмах, а также роботы и вариаторы, это не то, что нужно работяге-таксисту. А для работы нужна простая и неприхотливая машина, и плевать, как там её варят и красят. Главное - чтоб дорогу держала, не громыхала, не скрипела и краска чтоб не облезла. Что на Логане, что на Камри.
- MikhailSPbK5
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 21 ноя 2020, 11:19
- Репутация: 126
- Город: Питер
- Автомобиль: К5
Вот скажи зачем в такси двигатель который навороченный? Ты пересмотрел фильм Такси 5?Leonids1 писал(а): ↑27 янв 2021, 18:33Азиаты ставят старьё, либо новое но по характеристикам они вообще не дотягивают до тех же баварцев, у баварцев в самом бюджетном авто стоит прекрасная 8-ступка zf, огромная линейка прекрасно чипующихся бензиновых движков, большие и мощные турбодизели, Корея экономит на технологиях, отсюда и цены
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Но ни один баварец не проходит без сбоев 300-500к в режиме ТАКСИ. Они для другого придуманы - чтобы взять с покупателя денег за эти технологии. И купив все эти прелести, никогда их не отбить в такси.Leonids1 писал(а): ↑27 янв 2021, 18:33Азиаты ставят старьё, либо новое но по характеристикам они вообще не дотягивают до тех же баварцев, у баварцев в самом бюджетном авто стоит прекрасная 8-ступка zf, огромная линейка прекрасно чипующихся бензиновых движков, большие и мощные турбодизели, Корея экономит на технологиях, отсюда и цены
Поэтому я, выражаясь грубо и честно - за старьё.