Автофорум
• Оптима из под такси для такси....
- xrsanek
- ПРОФИ
- Сообщения: 10868
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
- Репутация: 4036
- Город: Moscow
- Автомобиль: Оптима
Вы не читали тему и заставляете переписывать заново.
1. Изначально был врезан пламегаситель, на данный момент он вырезан, и врезан катализатор
2. То что изменние программы должно быть иное, я уже понял
1. Изначально был врезан пламегаситель, на данный момент он вырезан, и врезан катализатор
2. То что изменние программы должно быть иное, я уже понял
- Шурале
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 27 окт 2020, 11:16
- Репутация: 36
- Город: Москва
- Автомобиль: Октавиа 2020
Увы, тему действительно не читал, я бы не обладал знаниями которыми с вами делюсь, если бы читал каждые 70 страниц обсуждений) Время... Нужно ценить время)
1. Пламегаситель это хорошо, но на стоковом автомобиле в этом нет большой нужды, не та степень форсировки чтоб сжечь выпускной тракт) Точнее, он когда ни будь прогорит, но это будет через сотни тысяч км
Примерно так выглядит ваш нынешний коллектор
А вам нужен нормальный коллектор без банки от катализатора, выглядеть он будет примерно так
И то и другое картинки по запросу "Выпускной коллектор оптима", поэтому это не именно то, что нужно, это просто примеры коллектора с банкой катализатора и без банки катализатора. Более точно вам смогут ответить тюнеры с профильных форумов по вашей машине
Помимо прочего, вместо второго катализатора, который дальше по тракту находится, вам нужно поставить трубу того же диаметра, что и основная труба выпускного тракта. После всего этого нужно перепрошить, что опять же качественно можно сделать только у тюнеров с диностендом, либо найти обкатанное решение коллектор+ прошивка под него, опять же точнее смогут ответить на профильном форуме
UPD
А нет, вторая картинка как раз фото выпуска из комплекта по удалению катализатора))
- белый борт
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 19 май 2020, 12:18
- Репутация: 1011
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: канторский
второе фото напоминает предмет из фолаута
- xrsanek
- ПРОФИ
- Сообщения: 10868
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
- Репутация: 4036
- Город: Moscow
- Автомобиль: Оптима
И так… пройдено 980 км. Долито 600гр. Жор уменьшился на 800 грамм
Выводы делайте сами.
Я считаю кольца от перегрева подзалягли, плюс со слов сервиса, задиры присутствуют, что в купе дает расход масла.
Ремонт пока откладывается…., буду наблюдать
Выводы делайте сами.
Я считаю кольца от перегрева подзалягли, плюс со слов сервиса, задиры присутствуют, что в купе дает расход масла.
Ремонт пока откладывается…., буду наблюдать
- xrsanek
- ПРОФИ
- Сообщения: 10868
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
- Репутация: 4036
- Город: Moscow
- Автомобиль: Оптима
Новый никак не сжечь - потому что он железный, да, это железо с напыление, ему пофиг, а вот само напыление говорят не надёжное, спустя года сгорает...
И как я его сожгу, противодавление в двигателе теперь существует... думаю остальные параметры так же в норме
Кольца залегают не только от грязи но и от температуры
Масло кстати за 4000 - грязное уже, как раньше на 8000 было, на недели заменю.
- Toreto
- Опытный
- Сообщения: 1218
- Зарегистрирован: 20 июл 2020, 11:25
- Репутация: 565
- Город: Москва
- Автомобиль: Серенький
Вот и сделай раскоксовку, только не на полчаса, а часа на 2 -4 всеравно масло менять, затрат на 1000 рублей.xrsanek писал(а): ↑18 сен 2021, 11:16Новый никак не сжечь - потому что он железный, да, это железо с напыление, ему пофиг, а вот само напыление говорят не надёжное, спустя года сгорает...
И как я его сожгу, противодавление в двигателе теперь существует... думаю остальные параметры так же в норме
Кольца залегают не только от грязи но и от температуры
Масло кстати за 4000 - грязное уже, как раньше на 8000 было, на недели заменю.