Автофорум
• Оптима из под такси для такси....
- xrsanek
- ПРОФИ
- Сообщения: 10868
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
- Репутация: 4036
- Город: Moscow
- Автомобиль: Оптима
Кстати катализатор как катализатор - работает, выхлоп чище, ну как чище, сажусь дышу и не критично…, лучше чем было..
По сайтам говорят на пару лет хватает…
Ну и самое главное - я не слышу особо запаха масла. Мне кажется я бред несу…
Долил до верхнего уровня, на спидометр 249140… посмотрим
По сайтам говорят на пару лет хватает…
Ну и самое главное - я не слышу особо запаха масла. Мне кажется я бред несу…
Долил до верхнего уровня, на спидометр 249140… посмотрим
Вроде Грэг тебе об этом и писалxrsanek писал(а): ↑14 сен 2021, 19:35Врезал каталик, там где вырезали, долго спорили.
Их вывод такой. Каталик рассыпался, всю пыль засосало в цилиндры, после чего она там в течении следующих дней драла цилиндры…
Почему она не вылетела через выпускные клапана, коль все свободно - вопрос без ответа
Мне также не понятно как котёл может засасывать воздух
- белый борт
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 19 май 2020, 12:18
- Репутация: 1011
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: канторский
огого картинка снизу
- xrsanek
- ПРОФИ
- Сообщения: 10868
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
- Репутация: 4036
- Город: Moscow
- Автомобиль: Оптима
А все почему? Все правильно!!! Потому что газ имеет более высокую температуру сгорания, а также время сгорания смеси более долгое нежели на бензине, в итоге при повышенных оборотах газ догарает уже выпуском коллекторе, в моем случае, два языка пламени вырывались с 2,3 цилиндра и прожгли вот такие дыры…
- белый борт
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 19 май 2020, 12:18
- Репутация: 1011
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: канторский
так все из за газа
- Sanchezz777
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 25 фев 2021, 10:55
- Репутация: 226
- Город: Москва
Проблема засасывания крошек от рассыпавшегося катализатора была описана доктором технических наук в автомобильном журнале АБС ( автомобиль, быт, сервис ), примерно в 1996м году. На сайте журнала в архивах можно найти этот материал, но надо ли?xrsanek писал(а): ↑16 сен 2021, 12:18А все почему? Все правильно!!! Потому что газ имеет более высокую температуру сгорания, а также время сгорания смеси более долгое нежели на бензине, в итоге при повышенных оборотах газ догарает уже выпуском коллекторе, в моем случае, два языка пламени вырывались с 2,3 цилиндра и прожгли вот такие дыры…
В выхлопной системе есть противодавление ( подпор газов ), он нужен для оптимальной газодинамики цпг. В цилиндрах четырехтактного двигателя есть цикл, называемый впуск ( при впуске открыты впускные клапана, поршень движется вниз и создает разряжение ), так же есть момент, в который,приоткрыты и впускные и выпускные клапана. Вот именно в этот момент проиводавление и всасывание циллиндров на впуске и позволяет крошкам керамики попасть в цилиндры. Достаточно проехать 50 км и мотору хана.
Последний раз редактировалось Sanchezz777 16 сен 2021, 12:32, всего редактировалось 1 раз.
- xrsanek
- ПРОФИ
- Сообщения: 10868
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
- Репутация: 4036
- Город: Moscow
- Автомобиль: Оптима
Постараюсь найти и прочитать. Если даже пыль залетела, почему он не вылетает на такте с газами!!!!Sanchezz777 писал(а): ↑16 сен 2021, 12:30В цилиндрах четырехтактного двигателя есть цикл, называемый впуск ( при впуске открыты впускные клапана, поршень движется вниз и создает разряжение ), так же есть момент, в который,приоткрыты и впускные и выпускные клапана. Вот именно в этот момент проиводавление и всасывание циллиндров на впуске и позволяет крошкам керамики попасть в цилиндры. Достаточно проехать 50 км и мотору хана.