Автофорум
• Оптима из под такси для такси....
- CaaxoB
- Опытный
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 06 окт 2020, 17:58
- Репутация: 664
- Город: Москва
- Автомобиль: К5
1.4л за 1040 км это 3.14 зда мотору.
Хотел посоветовать посмотреть на авто ру битые киа от 2019 с 2л мотором( он же не только на Оптимы шел, вроде и на Спортейджди тоже), но чекнул сам и выбор очень маленький
Хотел посоветовать посмотреть на авто ру битые киа от 2019 с 2л мотором( он же не только на Оптимы шел, вроде и на Спортейджди тоже), но чекнул сам и выбор очень маленький
Вот между этими двумя точками всё и произошлоxrsanek писал(а): ↑04 сен 2021, 18:06Страшная история №2
Я постоянно следил за уровнем масла и знал что такое задиры и катализатор. На 170 000 загорелся чек по катализатору, и я каждые 2-3 тысячи следил за уровнем масла. Расход масло был 0. На 240 000 у меня забился катализатор и я его вырезал тут же....
А в полный рост всё вылезло чуть позже
- MikhailSPbK5
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 21 ноя 2020, 11:19
- Репутация: 126
- Город: Питер
- Автомобиль: К5
Ну так чего печалиться? Двигло прошло как я понял более 250т. Это его предел. Переборка под 100т.руб и двигло ещё пройдет тыс 200. Эти двигла гильзуют, хоть блок и из алюминия. Вот канал про двигатели на корейцах. https://youtu.be/nXONdDe3ZKE
Увы, нынче нет вечных машин. Я двигло на Ситроен жены на 150 т.уже отдавал в переборку....
P.S. если в Москве будет дорого чинить, то можно его снять и им отправить доставочной компанией.
Я вообще прихожу к выводу, что надо с каждого км откладывать 50 копеек на ремонт двигла.
Хотя не факт что реальный пробег на момент покупки был 150т.км. Может и скрутили.
На том канале что я дал утверждают, что после вырезания каталика на 2л двиглах, они начинают кушать масло. Я не механик и не могу это объяснить, но там люди явно не пустозвоны.
Да, кстати посмотрите видео что я дал. Сделать мотор который пройдет 500+ т.км очень легко. А вот сделать мотор который отходит чуть больше гарантии - это очень трудно. Но корейцы начали с этим справляться. Да и не только корейцы. Не должны моторы ходить больше 150 т км по версии производителей
Увы, нынче нет вечных машин. Я двигло на Ситроен жены на 150 т.уже отдавал в переборку....
P.S. если в Москве будет дорого чинить, то можно его снять и им отправить доставочной компанией.
Я вообще прихожу к выводу, что надо с каждого км откладывать 50 копеек на ремонт двигла.
Хотя не факт что реальный пробег на момент покупки был 150т.км. Может и скрутили.
На том канале что я дал утверждают, что после вырезания каталика на 2л двиглах, они начинают кушать масло. Я не механик и не могу это объяснить, но там люди явно не пустозвоны.
Да, кстати посмотрите видео что я дал. Сделать мотор который пройдет 500+ т.км очень легко. А вот сделать мотор который отходит чуть больше гарантии - это очень трудно. Но корейцы начали с этим справляться. Да и не только корейцы. Не должны моторы ходить больше 150 т км по версии производителей
Последний раз редактировалось MikhailSPbK5 09 сен 2021, 17:42, всего редактировалось 2 раза.
- xrsanek
- ПРОФИ
- Сообщения: 10870
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
- Репутация: 4038
- Город: Moscow
- Автомобиль: Оптима
1. Нет это не его предел, предел после 400MikhailSPbK5 писал(а): ↑09 сен 2021, 17:22Двигло прошло как я понял более 250т. Это его предел. Переборка под 100т.руб и двигло ещё пройдет тыс 200. Эти двигла гильзуют, хоть блок и из алюминия.
Хотя не факт что реальный пробег на момент покупки был 150т.км. Может и скрутили.
2. Переборка везде по разному, сейчас ищу
3. Ничего там не гильзуют, потому что он и так гильзованный, просто растачивают
4. Пробег честный 100%
Загорелся чек
Начал рушиться каталик
Пока он приходил в полную негодность пыль от него начала своё разрушительное дело в цилиндрах
Когда вы поехали его вырезать практически всё уже произошло и дальше процесс потёк по наклонной