Автофорум
• Выбор китайца или альтернатива
Привезли нам первые Джили Эмгранды по параллельному. Вроде ничего по ощущениям. Для К вполне я думаю. Но пока все смотрят, но не покупают, не понятно вообще что с запчастями по ним. Завод обещает к зиме официальную русскую версию. Ждём.
с Китайцами пока есть еще одна проблема. если на более менее распространенные модели авто (тем более "таксишные" есть куча вариантов по запчастям и все в наличии (ориггинал, хороший неоригинал, аналоги разной степени паршивости) то на Китай пока вариантов крайне мало даже по расходке. К тому же нет адекватных кроссов по запчастям да и каталогов подробных в открытом доступе пока не видно. как все это подбирать и заказывать-не ясно. А каждый раз с какими то "менеджерами" этим морочиться-такое себе.
по эконому неплохим вариантом должна быть jetta VA3, по идее, которая китайский polo . но это только по идее, да и цена ее что то движется к аналогам, которые в К уже проходят
по эконому неплохим вариантом должна быть jetta VA3, по идее, которая китайский polo . но это только по идее, да и цена ее что то движется к аналогам, которые в К уже проходят
- Рюмашкин брат
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 21 ноя 2022, 04:09
- Репутация: 301
- Город: Москва
- Автомобиль: Арризо 8
Уточнил по мотору sqre4g15c, что ставится на омоды, вроде не такой уж и плохой, судя по характеристикам. Блок чугунный, что даëт возможность расточки, головка алюминий, что тоже оч хорошо.
Для турбового хорошая проверенная американская турбина, но её ресурс 80-100 тыс/км, а это минус, так же система охлаждения встроена в коллектор, что не гуд...при разрушении крыльчатки турбины всё сразу попадёт в мотор, посоедствия плачевные.
Так что атмосферник можно рассматривать, остаëтся ресурс. Производитель даёт 150 тыс гарантии, но уверяет в ресурсе 250 тыс.
При качественном и своевременном обслуживании с уменьшением интервала ТО до 7.5 тыс возможно и протянет 250-300тыс без вмешательства...
Для турбового хорошая проверенная американская турбина, но её ресурс 80-100 тыс/км, а это минус, так же система охлаждения встроена в коллектор, что не гуд...при разрушении крыльчатки турбины всё сразу попадёт в мотор, посоедствия плачевные.
Так что атмосферник можно рассматривать, остаëтся ресурс. Производитель даёт 150 тыс гарантии, но уверяет в ресурсе 250 тыс.
При качественном и своевременном обслуживании с уменьшением интервала ТО до 7.5 тыс возможно и протянет 250-300тыс без вмешательства...
- Фокс - фокс
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 30 мар 2020, 12:53
- Репутация: 426
- Город: Москва
- Автомобиль: Шкода октавия
Алюминиевый блок тоже растрачивается и гильзуется под твои поршня,разница в том ,что металл типа алюминий очень боится перегрева как и алюминиевая башка.так что особой разницы в двиглах нет ,и там и там свои + -.Лучше кол во цилиндров смотри.
- Фокс - фокс
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 30 мар 2020, 12:53
- Репутация: 426
- Город: Москва
- Автомобиль: Шкода октавия
Система охлаждения встроена в коллектор?что это ,какой коллектор впуск,выпуск.или ты так интеркулер обзываешь.в нормальных машинах через впускной коллектор никакие детальки в двигло попасть не могут.я ещё больше теперь боюсь китаезов
- Рюмашкин брат
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 21 ноя 2022, 04:09
- Репутация: 301
- Город: Москва
- Автомобиль: Арризо 8
Стандартно - 4 цилиндра, что хорошоФокс - фокс писал(а): ↑04 авг 2023, 21:52Алюминиевый блок тоже растрачивается и гильзуется под твои поршня,разница в том ,что металл типа алюминий очень боится перегрева как и алюминиевая башка.так что особой разницы в двиглах нет ,и там и там свои + -.Лучше кол во цилиндров смотри.
- Рюмашкин брат
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 21 ноя 2022, 04:09
- Репутация: 301
- Город: Москва
- Автомобиль: Арризо 8
Турбина фирмы Honeywell с промежуточным охладителем с водяным охлаждением интегрированным во впускной коллектор. При разрушении крыльчатки куда всё попадёт?Фокс - фокс писал(а): ↑04 авг 2023, 21:57Система охлаждения встроена в коллектор?что это ,какой коллектор впуск,выпуск.или ты так интеркулер обзываешь.в нормальных машинах через впускной коллектор никакие детальки в двигло попасть не могут.я ещё больше теперь боюсь китаезов
- element285
- ПРОФИ
- Сообщения: 3424
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
- Репутация: 2370
- Город: Балашиха
- Автомобиль: Соляра 2018
Утверждение, что эконом вымывается спорно. Когда поймут, что веста на палке не берется в большие города на такси, сразу попросят китайцев подкинуть дешевенький седанчик
так дахера уже их
- element285
- ПРОФИ
- Сообщения: 3424
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
- Репутация: 2370
- Город: Балашиха
- Автомобиль: Соляра 2018