Автофорум
• Выбор китайца или альтернатива

Общие автомобильные темы.
Аватара пользователя
red-white
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 02 сен 2020, 20:58
Репутация: 97
Город: Москва
30 июл 2023, 08:30

Сообщение red-white » 30 июл 2023, 08:30

Привезли нам первые Джили Эмгранды по параллельному. Вроде ничего по ощущениям. Для К вполне я думаю. Но пока все смотрят, но не покупают, не понятно вообще что с запчастями по ним. Завод обещает к зиме официальную русскую версию. Ждём.

Аватара пользователя
21042022
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 23 июн 2023, 23:18
Репутация: 151
Город: Москва
02 авг 2023, 12:09

Сообщение 21042022 » 02 авг 2023, 12:09

с Китайцами пока есть еще одна проблема. если на более менее распространенные модели авто (тем более "таксишные" есть куча вариантов по запчастям и все в наличии (ориггинал, хороший неоригинал, аналоги разной степени паршивости) то на Китай пока вариантов крайне мало даже по расходке. К тому же нет адекватных кроссов по запчастям да и каталогов подробных в открытом доступе пока не видно. как все это подбирать и заказывать-не ясно. А каждый раз с какими то "менеджерами" этим морочиться-такое себе.

по эконому неплохим вариантом должна быть jetta VA3, по идее, которая китайский polo . но это только по идее, да и цена ее что то движется к аналогам, которые в К уже проходят

Аватара пользователя
Рюмашкин брат
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 21 ноя 2022, 04:09
Репутация: 301
Город: Москва
Автомобиль: Арризо 8
04 авг 2023, 02:56

Сообщение Рюмашкин брат » 04 авг 2023, 02:56

Уточнил по мотору sqre4g15c, что ставится на омоды, вроде не такой уж и плохой, судя по характеристикам. Блок чугунный, что даëт возможность расточки, головка алюминий, что тоже оч хорошо.
Для турбового хорошая проверенная американская турбина, но её ресурс 80-100 тыс/км, а это минус, так же система охлаждения встроена в коллектор, что не гуд...при разрушении крыльчатки турбины всё сразу попадёт в мотор, посоедствия плачевные.
Так что атмосферник можно рассматривать, остаëтся ресурс. Производитель даёт 150 тыс гарантии, но уверяет в ресурсе 250 тыс.
При качественном и своевременном обслуживании с уменьшением интервала ТО до 7.5 тыс возможно и протянет 250-300тыс без вмешательства...

Аватара пользователя
Фокс - фокс
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 30 мар 2020, 12:53
Репутация: 426
Город: Москва
Автомобиль: Шкода октавия
04 авг 2023, 21:52

Сообщение Фокс - фокс » 04 авг 2023, 21:52

Алюминиевый блок тоже растрачивается и гильзуется под твои поршня,разница в том ,что металл типа алюминий очень боится перегрева как и алюминиевая башка.так что особой разницы в двиглах нет ,и там и там свои + -.Лучше кол во цилиндров смотри.

Аватара пользователя
Фокс - фокс
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 30 мар 2020, 12:53
Репутация: 426
Город: Москва
Автомобиль: Шкода октавия
04 авг 2023, 21:57

Сообщение Фокс - фокс » 04 авг 2023, 21:57

Система охлаждения встроена в коллектор?что это ,какой коллектор впуск,выпуск.или ты так интеркулер обзываешь.в нормальных машинах через впускной коллектор никакие детальки в двигло попасть не могут.я ещё больше теперь боюсь китаезов

Аватара пользователя
Рюмашкин брат
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 21 ноя 2022, 04:09
Репутация: 301
Город: Москва
Автомобиль: Арризо 8
04 авг 2023, 23:10

Сообщение Рюмашкин брат » 04 авг 2023, 23:10

Фокс - фокс писал(а):
04 авг 2023, 21:52
Алюминиевый блок тоже растрачивается и гильзуется под твои поршня,разница в том ,что металл типа алюминий очень боится перегрева как и алюминиевая башка.так что особой разницы в двиглах нет ,и там и там свои + -.Лучше кол во цилиндров смотри.
Стандартно - 4 цилиндра, что хорошо

Аватара пользователя
Рюмашкин брат
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 21 ноя 2022, 04:09
Репутация: 301
Город: Москва
Автомобиль: Арризо 8
04 авг 2023, 23:18

Сообщение Рюмашкин брат » 04 авг 2023, 23:18

Фокс - фокс писал(а):
04 авг 2023, 21:57
Система охлаждения встроена в коллектор?что это ,какой коллектор впуск,выпуск.или ты так интеркулер обзываешь.в нормальных машинах через впускной коллектор никакие детальки в двигло попасть не могут.я ещё больше теперь боюсь китаезов
Турбина фирмы Honeywell с промежуточным охладителем с водяным охлаждением интегрированным во впускной коллектор. При разрушении крыльчатки куда всё попадёт?

Аватара пользователя
element285
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 3424
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
Репутация: 2370
Город: Балашиха
Автомобиль: Соляра 2018
05 авг 2023, 01:58

Сообщение element285 » 05 авг 2023, 01:58

Утверждение, что эконом вымывается спорно. Когда поймут, что веста на палке не берется в большие города на такси, сразу попросят китайцев подкинуть дешевенький седанчик

Аватара пользователя
yui
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 25 дек 2021, 22:37
Репутация: 269
Город: moscow
05 авг 2023, 06:01

Сообщение yui » 05 авг 2023, 06:01

так дахера уже их

Аватара пользователя
element285
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 3424
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
Репутация: 2370
Город: Балашиха
Автомобиль: Соляра 2018
05 авг 2023, 09:06

Сообщение element285 » 05 авг 2023, 09:06

yui писал(а):
05 авг 2023, 06:01
так дахера уже их
Хорошего сочетания атмо и классикой акпп пока нет

Написать в теме