Тачка то какая, тойота или лохан. А мож и газель?
Автофорум
• Авто на газу (метан) и только метан ГБО
- element285
- ПРОФИ
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
- Репутация: 2378
- Город: Балашиха
- Автомобиль: Соляра 2018
выгоду газа выдумали продавцы оборудования
- RUSSO TAXISTO
- Опытный
- Сообщения: 2236
- Зарегистрирован: 06 июн 2020, 13:26
- Репутация: 1056
- Город: Moskva
- Автомобиль: АНТИЛОПА МНУ
- Aleksandr999
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 24 авг 2020, 14:06
- Репутация: 79
- Город: Саратов
- Автомобиль: Шкода
Газель была пассажирская, газ пропан старое поколение, движок делали примерно раз в 400 т.км.element285 писал(а): ↑04 дек 2020, 12:21были личные тойотки в 2000-2010 которые переводил на 4 поколение итальянского газа. У обеих клапана прогорали через 50-70 тысяч пробега.
Спасло экономику, что я один и тот же комплект аппаратуры переставил с одной машины на другой. На одной был литровый! мотор, плохо ехала в лютый мороз или газ плохой, но редко. Мой вердикт неоднозначен. При цене тогда в 35 тыр, по 15 тыр я отдавал за ремонт мотора. То что свкчи чистые и масло -это реально и плюс, запас хода. Газ 4 поколения не пахнет. Но при цене в 25 руб сейчас выгода неочевидно. из за возможного ремонта мотора. На газу головка и клапана работают в сухом режиме, оттого и проблемы. Может логаны и китайские моторы корейцев поживучее тойотовских. Поделитесь, кто газ катает БОЛЬШЕ 100 тыс без ремонта мотроа
- Aleksandr999
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 24 авг 2020, 14:06
- Репутация: 79
- Город: Саратов
- Автомобиль: Шкода
Киа Рио 1,4 кореец))), пробег уже 210 т.кмбелый борт писал(а): ↑04 дек 2020, 13:30из бюджетных на газу дольше всех ходят такие моторы как логан-альмера 16клап
лачетти 1.4-1.6
там чугунина и гидрики.
корейцы и мелкие япошки, немчуры быстро теряют здоровье
поэтому убивать их газом направленно- это слабоумие.
- andrey83
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 03:29
- Репутация: 3
- Город: Москва
- Автомобиль: Шкода
Вот прогар клапанов- это удел некачественного бензина,из этого же топлива появляется такое явление как дитонация,которая неблагоприятно влияет на поршня,кольца,гильзы,шатуны,а на газу про прогар клапанов я вообще неслышал.Вот как два человека сдесь писали что пробег на газу превысил 200000км.При переходе на газ- конечно поведение мотора по динамике-значительно меняется в худшую сторону,при чем временами при изменении погоды на улице,этот показатель еще ниже падает из за атмосферного давления,меняется сопротивление воздуха- и машина вообще не едет..