Тоже самое говорили про корею в 2000- 2010 годах. Просто посмотрим. Это не категория -нравится не нравится, это данность. Китай завалит зеленую европу и будет заместо гейропейцев производить их же бренды. Лет 10 еще даю. Как раз в 2035 вступает мораторий в европе на производство двс. Там будет зеленый сад, с коровками и пастухамиLamageo писал(а): ↑16 мар 2024, 07:52Машины которые сливает китай в нашу страну в своем большигстве говно полное по сравнение с немцами, корейцами и японцами. Если до вас это еще не дошло, то жертва не я а вы. Вы прсто идете по самому простому, повторяете вброшенную для масс пропаганду, для этого много ума не надо, да и легче, большинство повторяют тоже самое и вас всегда поддержат. Если бы на рынке пристутсвовали как раньше западные проверенные бренды то спрос на китайцев
был бы существенно ниже, это искустсвенно созданная ситуация когда людям не оставили выбор
Автофорум
• Автомобили. Личные впечатления и опыт эксплуатации.
- element285
- ПРОФИ
- Сообщения: 3452
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
- Репутация: 2387
- Город: Балашиха
- Автомобиль: Соляра 2018
- Lamageo
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 27 мар 2023, 13:00
- Репутация: 158
- Город: Москва
- Автомобиль: VW Polo
Когда корейцы выходили на рынок они были в конкурентной рыночной среде и отвоевали свою нишу рынка на равных условиях а не в тепличных как сейчас китай, был выбор, хочешь бери немца, хочешь бери японца, хочешь корейца а сейчас выбор только китай, все под них зачистили, ничего не ввозится почти, сделали так что не выгодно стало возить европу и Японию. А на американском и европейском рынках у них продажи на дне, то есть там где есть конкуренция и равные условия их почти никто не берет, дураков мало. Плюс вся реклама, все баннеры заполнены китаем, ничего другого вообще нет, кредиты дают на льготных условиях только бери это говно. Мы как тестовый полигон для них, сменили метрополию, поменяли США на китай вот и все. Кстати, на западе серьезные проблемы со спросом на электрички, ну поживем увидим.element285 писал(а): ↑16 мар 2024, 13:49Тоже самое говорили про корею в 2000- 2010 годах. Просто посмотрим. Это не категория -нравится не нравится, это данность. Китай завалит зеленую европу и будет заместо гейропейцев производить их же бренды. Лет 10 еще даю. Как раз в 2035 вступает мораторий в европе на производство двс. Там будет зеленый сад, с коровками и пастухами
А расскажи как корейцы завоевали Европу? По факту , что они, что даже японцы там на задворках. Китаю аообще с их ведрами ничего не светит.element285 писал(а): ↑16 мар 2024, 13:49Тоже самое говорили про корею в 2000- 2010 годах. Просто посмотрим. Это не категория -нравится не нравится, это данность. Китай завалит зеленую европу и будет заместо гейропейцев производить их же бренды. Лет 10 еще даю. Как раз в 2035 вступает мораторий в европе на производство двс. Там будет зеленый сад, с коровками и пастухами
- Матёрый
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: 01 авг 2020, 21:54
- Репутация: 439
- Город: Москва
- Автомобиль: нет
Я в июне 1998 года, перед дефолтом, купил новую Сонату 3 в максимальном жире. Потом пожалел, но только из-за цены. В остальном машина сказка! И тое мне все говорили, что она и года не проживет, сгниет и развалится.
- Фокс - фокс
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 30 мар 2020, 12:53
- Репутация: 434
- Город: Москва
- Автомобиль: Шкода октавия
Ты был в Европе?Видел на чем в большинстве они ездят?На самых дешёвых и уе#анских машинах.Любому европейцу похер на чем ездить,главное подешевле и что бы не ломалось.Китайцев в евроавтопром не пускают.Китайцы есть и совсем даже не плохие,например монджаро ,только стоят они соответственно и в такси их использовать невыгодно ,из за их цены и стоимости запчастей.
Последний раз редактировалось Фокс - фокс 17 мар 2024, 09:19, всего редактировалось 1 раз.
Да я был в Европе и неоднократно, но и корецев очень мало . И судить по тому что сам видел, что какается больших чисел, это признак необразованности и небольшого ума, это называется "ошибка выжившего". Можно и нужно, посмотреть статистику продаж и сравнить что покупают и на чем ездят европейцы. Ну и утверждать , что они ездят на дешевых моделях это тоже бред, США и Европа основные покупатели премиальных и люксовых марок. Опять же смотри статистику продаж.Фокс - фокс писал(а): ↑17 мар 2024, 02:18Ты был в Европе?Видел на чем в большинстве они ездят?На самых дешёвых и уе#анских машинах.Любому европейцу похер на чем ездить,главное подешевле и что бы не ломалось.Китайцев в евроавтопром не пускают.Китайцы есть и совсем даже не плохие,например монджаро ,только стоят они соответственно и в такси их использовать невыгодно ,из за их цены и стоимости запчастей.
Последний раз редактировалось Mughunter 21 мар 2024, 09:10, всего редактировалось 1 раз.
- Фокс - фокс
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 30 мар 2020, 12:53
- Репутация: 434
- Город: Москва
- Автомобиль: Шкода октавия
Что бы увидеть премиальный автомобиль например в Мадриде ,будешь полдня ходить .В Германии специальные программы по лизингу и кредитам для поддержки своего автопрома,поэтому немцы в большинстве берут немецкие машины из за выгоды.Не знаю как в Америке ,а в Европе в первую очередь выгода ,а потом уже все остальное.Подавляющее большинство людей в Европе ездит на мололитражках и старых машин там гораздо больше ,чем у нас на дорогах.
европа конечно большая и разная, но утверждать про старые машины это смело, весь шрот едет в недоевропу и далееФокс - фокс писал(а): ↑17 мар 2024, 11:52большинство людей в Европе ездит на мололитражках и старых машин там гораздо больше ,чем у нас на дорогах.