Страница 10 из 64

Re: Телефон для работы в такси

Добавлено: 03 апр 2020, 16:50
WASP
Пользователь 1 писал(а):
02 апр 2020, 18:24
зачастую проезд перегорожен блоками/столбиками.
Если проезд в навигаторе есть, а реально закрыт, или повешен кирпич, то это "самоволка". Типа самостроя.

Re: Телефон для работы в такси

Добавлено: 03 апр 2020, 17:15
60fps
WASP писал(а):
03 апр 2020, 16:50
Пользователь 1 писал(а):
02 апр 2020, 18:24
зачастую проезд перегорожен блоками/столбиками.
Если проезд в навигаторе есть, а реально закрыт, или повешен кирпич, то это "самоволка". Типа самостроя.
либо запоздалая реакция картоделов

Re: Телефон для работы в такси

Добавлено: 03 апр 2020, 17:47
WASP
60fps писал(а):
03 апр 2020, 17:15

либо запоздалая реакция картоделов
На самом деле "картоделы" принимают одобренные поправки и сразу заводят их в базу. Тут скорее всего "не подача" документов на перекрытие проезда, либо подача была, людям отказано но проезд закрыт либо до подачи либо после.
Есть еще вариант что навигатор автоматически отключен от обновления.

Re: Телефон для работы в такси

Добавлено: 04 апр 2020, 13:31
Кабиденов Виталий
У меня есть сяоми ми9, он понятно работает отлично с таким процессором! Но работал на другом, Асус зенфон 4, там был снэпдрэгон 630. Он лагал, вылетал. Сейчас взял по скидкам мейзу х8, там проц снэп 710, его хватает. Отлично работает. 4/64 память. Берите его, на Авито можно очень недорого найти. Сяоми с такими характеристиками на пару тысяч дороже будет. Нужно не ниже снэпа 660.
Да, мейзу х8 брал новым за 8400. Можно дешевле найти. Повторяю, процессор решает все задачи. Кстати для работы лучше иметь отдельный смарт. Мой основной сяоми ми9 с процессором снэп 855. Поэтому есть с чем сравнить.

Re: Телефон для работы в такси

Добавлено: 04 апр 2020, 13:55
Пользователь 1
WASP писал(а):
03 апр 2020, 16:50
Если проезд в навигаторе есть, а реально закрыт, или повешен кирпич, то это "самоволка". Типа самостроя.
Иногда банально машинами заставлен с двух сторон (иногда и четырьмя машинами запирают проезд).
На окраинах массово практикуется.

Re: Телефон для работы в такси

Добавлено: 04 апр 2020, 19:45
WASP
Пользователь 1 писал(а):
04 апр 2020, 13:55

Иногда банально машинами заставлен с двух сторон (иногда и четырьмя машинами запирают проезд).
На окраинах массово практикуется.
Это когда 2 выезда, 1 заставляют.
Хотя я несколько раз попадал под кирпичи. Мне пассажирка говорила, типа езжайте спокойно, это мы повесили :-))

Re: Телефон для работы в такси

Добавлено: 14 апр 2020, 00:39
AlexDrive
Сделал обзор на свой гаджет для работы в такси

https://youtu.be/3bNsRTN-fPk

Re: Телефон для работы в такси

Добавлено: 14 апр 2020, 10:24
Alllex
AlexDrive писал(а):
14 апр 2020, 00:39
Сделал обзор на свой гаджет для работы в такси

https://youtu.be/3bNsRTN-fPk
Какой бред.Покупать планшет для такси за 50 тыс рупий и возить заказы по 150 руб.Да и риск большой что упадёт или просто свиснут.Просто наверно решил похвалиться ))).А на самом деле,кто работает с кучей агрегаторов,достаточно 2 гаджета.Это телефон и планшет среднего бюджета.Кто то привык пользоваться и одним телефоном,из за удобств набора номера клиента из программы.Сам хотел на Али ,осенью купить такой телефон на топовом драконе 855 и 6Гб оперативы с 6" экраном всего за 13 тыс,с купонами и кешем вышло бы 12 тыс.,но пока думал,цена сильно прыгнула.Из минусов там был недоперевод,кривовато программное обеспечение,но эти минусы не мешают для работы программ агрегаторов.

Re: Телефон для работы в такси

Добавлено: 14 апр 2020, 10:28
AlexDrive
В вашем понимании это бред, имеете право так считать) В моем понимании это не бред, потому что я купил себе универсальную рабочую станцию и показал ее возможности для людей. Так то можно и использовать один смартфон за 2000 рублей, но вопрос уровня удобства использования, поддержки сразу многих агрегатором одновременно плюс систем навигаций и так далее. Каждому свое.

Re: Телефон для работы в такси

Добавлено: 14 апр 2020, 11:34
Alllex
AlexDrive писал(а):
14 апр 2020, 10:28
В вашем понимании это бред, имеете право так считать) В моем понимании это не бред, потому что я купил себе универсальную рабочую станцию и показал ее возможности для людей. Так то можно и использовать один смартфон за 2000 рублей, но вопрос уровня удобства использования, поддержки сразу многих агрегатором одновременно плюс систем навигаций и так далее. Каждому свое.
А звонки из программ? Это всё удобства перечёркивает.Представляете, если надо срочно, в центре связаться с клиентом,а там стоять нельзя,бибикают,кто нить выезжает и т.д. время идет на секунды,а тут надо доставать другой телефон,набирать и звонить.Ну это конечно можно решить с помощью блютус гарнитуры,но всё равно считаю это излишество и большого толку нет от оконного режима.А по вкладкам можно перемещаться за доли секунды.Например Яндекс работает в фоне,т.к. большого толку нет от него что он открыт,а ситик висит открытым.Сейчас актуально для такси это так называемые фаблеты,смартфоны с большими экранами от 6 дюйма.Это типо маленького планшета. Для меня самый оптимальный это где то 6,3'.Просто не понимаю,что можно разглядеть на большом планшете,а на телефоне нельзя.Ну если не считать совсем плохое зрение.На каждом телефоне можно увеличить шрифт,а я вообще влил стороной жирный.