Re: ХОРОШИЙ ПОНТ дороже денег
Добавлено: 25 окт 2021, 15:21
Какие переговоры с Израилем?? Он там давно и называют его Яго, этой помойкой никто там не пользуется..яндекс только для совка подходит..
Да всё мы поняли и даже оценили идеюSergeant Old писал(а): ↑25 окт 2021, 14:38Вы рассуждаете как таксисты. Попробуйте поразмысить как капиталисты.
Тут-то, как раз всё и станет понятно. Речь, конечно же, идёт о Хорошем, Качественном понте, который приносит рекламу и прибыль.
Как Вы поняли из ролика на YouTube, этот аппарат был визитной карточкой ЯндексGo на Международной выставке в мае 2021 года в Крокус Экспо. Значит Яндекс оплатил брендирование этой машины в качестве своего экспоната. Естественно, в свой классический по всей России стиль. Не в жёлтый, а именно, в бсж. Потому, что в большинстве регионов РФ- это основной бренд. Плюс ЯндексGo сейчас ведёт активные переговоры с Израилем, Турцией и Египтом по вопросу выхода на их рынки со своим приложением и своим брендом.
Так, что эти машины- рекламный ход, в первую очередь, Яндекс. Ну и Центр Порше, в принципе, думаю, доволен. Им лишняя копейка капает за рекламу Яндекс. Ну и клиенты выделенками довольны.
Позвольте дополнить, Господин Ведущий. Капиталисты рассуждают рационально. А исполнители- иррационально, неразумно. Люди-роботы. Творчества у них нет. И полёта мысли. Им это незачем. Им не до "хороших понтов". Дано задание- в классическом бренде. Рашите выполнять! И заморачиваться "красивыми" вариантами исполнения никто не будет. За это бабки никто не платит. Отсюда и "колхозное" воплощение хорошей идеиlux писал(а): ↑25 окт 2021, 20:33Да всё мы поняли и даже оценили идею
Но реализация колхозная
Что как раз говорит о том что те кто называет себя капиталистами рассуждают пока как таксисты
Мы в отличии от них университетов не оканчивали но знаем что понт должен быть хорошим или никаким
Вы сами такой вектор этой темой задали
Это даже интересней чем тема дилера и яши которым в этом случае конечно незачётSergeant Old писал(а): ↑25 окт 2021, 23:08Позвольте дополнить, Господин Ведущий. Капиталисты рассуждают рационально. А исполнители- иррационально, неразумно. Люди-роботы. Творчества у них нет. И полёта мысли. Им это незачем. Им не до "хороших понтов". Дано задание- в классическом бренде. Рашите исполнять! И заморачиваться "красивыми" вариантами исполнения никто не будет. За это бабки никто не платит. Отсюда и "колхозное" воплощение хорошей идеи
Первый раз слышу, чтобы по России были бсж в большинстве. В регионах порой и шашек нет, только брендинг и все.