Пассажиры
• Как правильно растаться с клиентом, если конфликт в движении?

Обсуждение пассажиров.
Аватара пользователя
Goga-R
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28 ноя 2022, 23:02
Репутация: 2
Город: Москва
19 дек 2022, 21:52

Сообщение Goga-R » 19 дек 2022, 21:52

как правильно растаться с клиентом, если конфликт в движении? Можно закончить заказ в пути и частично клиент заплатит? А если оплата наличными?

Аватара пользователя
Ridsen
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 09 авг 2022, 21:42
Репутация: 42
Город: Москва
19 дек 2022, 22:16

Сообщение Ridsen » 19 дек 2022, 22:16

смотря что за конфликт

Аватара пользователя
Рыжий Кот
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 05 авг 2022, 17:24
Репутация: 200
Город: Москва
Автомобиль: Соната
19 дек 2022, 22:39

Сообщение Рыжий Кот » 19 дек 2022, 22:39

Goga-R писал(а):
19 дек 2022, 21:52
как правильно растаться с клиентом, если конфликт в движении? Можно закончить заказ в пути и частично клиент заплатит? А если оплата наличными?
Все по конкретной ситуации, однозначного и универсального ответа нет.
1. Высадить по дороге завершив поездку. Минус комиссия. Оплата по безналу - часть упадет, кэш - мимо денег. 100% - кол, а может и предупреждение с блоком, все по ситуации.
2. Снивелировать конфликтную ситуацию. Не получается, смотри п.1.
3. Самое главное! Не нажимать "В пути" пока не убедишься в том, что пакс адекватен, неконфликтен и платежеспособен. Это обычно понятно по первым секундам после "Здравствуйте, на такой то адрес". Увидел что пакс не адекват - отмена, -16 и спокойно уехал за другим, рейтинг не уронили нервы сберег.

Аватара пользователя
илья2335
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 25 сен 2022, 17:06
Репутация: 188
Город: Москва
Автомобиль: Соната
19 дек 2022, 23:33

Сообщение илья2335 » 19 дек 2022, 23:33

Рыжий Кот писал(а):
19 дек 2022, 22:39
Увидел что пакс не адекват - отмена, -16 и спокойно уехал за другим, рейтинг не уронили нервы сберег.
Забыли добавит что ещё минус комса как за минималку
Проблемные клиенты обычно начинают моросить уже в чате/ по телефону.

Аватара пользователя
белый борт
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 19 май 2020, 12:18
Репутация: 1007
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: канторский
20 дек 2022, 00:29

Сообщение белый борт » 20 дек 2022, 00:29

имеется специальная кнопка в авто,
при нажатии которой
авто спердывает и замолкает.
цокая языком и производя манипуляции-типо дернул капот или "позвонил"
механику-срыгиваешь любого пакса легко.
если он был тузловым- то как только отвалил от машины на 10 метров,
ты завелся и и в свете задних фонарей увидел его офанорелое лицо....
а по поводу оплаты-это такси детка, и бывают ситуации,
что и ты не только бесплатно отвез-а еще и заплатил бы какой нибудь мрази,
что бы не обрыгала или не испачкало тебе авто
что бы ты не химчистился и не сушился,
убивая время на это...

Аватара пользователя
element285
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 3394
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
Репутация: 2344
Город: Балашиха
Автомобиль: Соляра 2018
20 дек 2022, 01:07

Сообщение element285 » 20 дек 2022, 01:07

белый борт писал(а):
20 дек 2022, 00:29
имеется специальная кнопка в авто,
при нажатии которой
авто спердывает и замолкает.
цокая языком и производя манипуляции-типо дернул капот или "позвонил"
механику-срыгиваешь любого пакса легко.
если он был тузловым- то как только отвалил от машины на 10 метров,
ты завелся и и в свете задних фонарей увидел его офанорелое лицо....
а по поводу оплаты-это такси детка, и бывают ситуации,
что и ты не только бесплатно отвез-а еще и заплатил бы какой нибудь мрази,
что бы не обрыгала или не испачкало тебе авто
что бы ты не химчистился и не сушился,
убивая время на это...
Млять, 10 баллов++

Аватара пользователя
Leonids1
Опытный Опытный
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 21 фев 2020, 11:52
Репутация: 315
Город: Москва
20 дек 2022, 02:12

Сообщение Leonids1 » 20 дек 2022, 02:12

Я бы если б в движении, ничего бы не взял, поездка по факту не совершена, мудило клиентос должен быть просто морально поставлен на место , таких случаев не много, и имхо, крохоборство здесь не стоит проявлять, от этого вы богаче не станете 100%

Аватара пользователя
Leonids1
Опытный Опытный
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 21 фев 2020, 11:52
Репутация: 315
Город: Москва
20 дек 2022, 02:20

Сообщение Leonids1 » 20 дек 2022, 02:20

Если по чеснаку, я давно жду , что кто нибудь меня кинет на деньги, так как Яша всегда дает промики с которыми так складывается, что зарабатываю гораздо больше потерянного, но как это всегда бывает, когда чего то ждешь, это с трудом сбывается, вернее чего то вообще не ходят кидать, только ссут в машине регулярно, чего я не хочу даже за промики

Аватара пользователя
илья2335
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 25 сен 2022, 17:06
Репутация: 188
Город: Москва
Автомобиль: Соната
20 дек 2022, 11:10

Сообщение илья2335 » 20 дек 2022, 11:10

Leonids1 писал(а):
20 дек 2022, 02:20
Если по чеснаку, я давно жду , что кто нибудь меня кинет на деньги, так как Яша всегда дает промики с которыми так складывается, что зарабатываю гораздо больше потерянного, но как это всегда бывает, когда чего то ждешь, это с трудом сбывается, вернее чего то вообще не ходят кидать, только ссут в машине регулярно, чего я не хочу даже за промики
2 раза не оплачивали и 2 раза Яндекс ничего не давал к+ если что. Зато хоть не ссут в авто))
Промики видимо дают за тех, на кого уже жаловались до вас за неоплату.

Аватара пользователя
Leonids1
Опытный Опытный
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 21 фев 2020, 11:52
Репутация: 315
Город: Москва
20 дек 2022, 11:38

Сообщение Leonids1 » 20 дек 2022, 11:38

илья2335 писал(а):
20 дек 2022, 11:10
2 раза не оплачивали и 2 раза Яндекс ничего не давал к+ если что. Зато хоть не ссут в авто))
Промики видимо дают за тех, на кого уже жаловались до вас за неоплату.
А вы проверяете сидения, нюхаете их ? Как то странно, у меня опыт не такой большой, но по моим «социологическим исследованиям», это вроде как обычная норма пописать в такси

Написать в теме