Пассажиры
• Неадекватные пассажиры

Обсуждение пассажиров.
Аватара пользователя
lux
Сообщения: 4673
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:16
Репутация: 1635
Город: Москва
29 июн 2022, 14:14

Сообщение lux » 29 июн 2022, 14:14

vdn77 писал(а):
29 июн 2022, 13:43
теперь можно росгвардию вызывать если наблюет кто ))
https://www.m24.ru/news/bezopasnost/290 ... um=desktop
Аж в 14 автомобилях установили - круть !

Аватара пользователя
Ken
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 07 ноя 2021, 17:33
Репутация: 135
Город: Москва
Автомобиль: Солярис/Джетта
05 июл 2022, 07:17

Сообщение Ken » 05 июл 2022, 07:17

filin писал(а):
22 июн 2022, 03:30
Не люблю принимать заказы с Долгоруковской и с Новослободской по нечётной стороне (в сторону центра). Постоять совсем негде.
Но, прилетел заказ именно оттуда… Активность 91. Если откажусь, то «– 6» (ближняя подача). Хрен с ним, поеду. А то набивать активность по кнопке «мой район» часа два. И тут вижу рейтинг патса… 4,02 😲😲😲… Такого ещё не было.
Даже интересно стало посмотреть на этого урода.
Приезжаю… ясный перец, никто меня не ждёт… сворачиваю в ближайший переулок и нажимаю кнопку «на месте». На 6-ой минуте платного ожидания звонок…
- Вы где?
В течение одной минуты я узнал всю правду о пидорах таксистах и о себе, лично)))
- ОК, мадам… Я все понял. Виноват, дурак, исправлюсь… такого больше не повторится. Буду минуты через две.
- ХА-ХА-ХА… )))
Заранее подготовил кнопку «отменить заказ» по причине «клиент не вышел,,»
Метров за 10 остановился от этих маромоек и с улыбкой отменил заказ…
Вы бы видели их морды )))))
Тут не « клиент не вышел», а «некорректное поведение» надо высылать
А так да, только ближайший переулок/карман/ въезд во двор...До тех пор пока у нас не будет кнопки «пассажир изъявил желание проспонсировать дептранс/гибдд/ и тд на 3000 руб»- списать у него со счета и это быстро научит этих марАмоев не вызывать такси под знаки и (особенно) на Остановки МОТ

Аватара пользователя
filin
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 24 апр 2022, 23:53
Репутация: 91
Город: Москва
Автомобиль: эко
09 июл 2022, 21:16

Сообщение filin » 09 июл 2022, 21:16

Предлагаю создать такую тему и выкладывать сюда свои случаи с такими челами. О том как вы с ними боролись и чем все закончилось.
Именно "ПРОБЛЕМНЫЕ ПАССАЖИРЫ". Которых трудно отнести в категорию неадекватов.
Для затравки...

Сегодня ночью садится молодой парень. С виду совершенно нормальный, чуть-чуть под шафе. Правда ломится на переднее сиденье в "позе креветки"(с). Сходу умаляет подзарядить телефон и искренне радуется тому, что у меня есть шнурок для айфона. Пересадил его назад, мотивируя это тем, что сзади удобнее и есть гнездо прикуривателя. Я далеко не всем даю зарядник. Как правило только девушкам - они существа благодарные и за такую помощь, тем более с айфончиком, обязательно поставят 5.
А далее парня переклинило... Такое слышал впервые...
- У вас без сдачи?
- Я переводом.
- Не могли бы вы сделать перевод до приезда на точку, что бы не тратить время на месте?
- Мне удобней на месте.
- Вы знаете, там на Трубной, даже остановиться негде, не то, что стоять.
- Я же сказал, что мне удобней на месте. Это займет минуту. И, вообще, разве по правилам сервиса вы имеете право требовать с меня оплату до конца поездки?
Ах ты гаденыш... Понял, что кол я заработал и терять мне нечего...
- Вы совершенно правы. И по правилам сервиса я не обязан давать вам зарядку. Верните, пожалуйста.
- Диктуйте номер...
Остававшиеся 3 минуты извинялся.
Оценку пока не поставил. Жду завтрашнего дня. Будет кол - будет ответка.

Аватара пользователя
vasss4
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 17 ноя 2021, 21:09
Репутация: 70
Город: Мск
Автомобиль: Оптима
09 июл 2022, 21:24

Сообщение vasss4 » 09 июл 2022, 21:24

х#ли ждать,кол ему,конфликтный пасс.так хоть система сработает,и его кол не зачтется.возможно

Аватара пользователя
SegreySar88
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 мар 2021, 17:47
Репутация: 235
Город: Химки
Автомобиль: Polo
10 июл 2022, 08:23

Сообщение SegreySar88 » 10 июл 2022, 08:23

И, вообще, разве по правилам сервиса вы имеете право требовать с меня оплату до конца поездки?
Как это работает?

Аватара пользователя
NAY
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 24 янв 2022, 21:48
Репутация: 65
Город: Москва
10 июл 2022, 13:49

Сообщение NAY » 10 июл 2022, 13:49

Эконом . На Болотниковской садится парень . За налик . С виду приличный . Тронулись , я его спрашиваю - оплата наличными ? Он - переводом . Вижу - он под чем-то , стопудово . Говорю переводите , он спрашивает номер . Я диктую , а он даже правильно цифры ввести не может , сразу их забывает . Переспрашивал несколько раз . Я за Москворецким остановил и высадил его . Он поначалу начал тоже про то что я должен его сначала отвезти , а потом только деньги . Но - no money, no funny . Не стал сразу закрывать заказ , позвонил в поддержку . Обещали разобраться , но кол все равно прилетел . Самое интересное , он когда выходил сказал - надо было бизнес вызывать ! Вот так .

Аватара пользователя
RUSSO TAXISTO
Опытный Опытный
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: 06 июн 2020, 13:26
Репутация: 1056
Город: Moskva
Автомобиль: АНТИЛОПА МНУ
10 июл 2022, 13:59

Сообщение RUSSO TAXISTO » 10 июл 2022, 13:59

В оплате наличными при фиксированной цене в начале поездки нет ничего сверхъестественного, просто пассажиры считают что если это такси то можно в конце поездки оплатить как это было раньше когда был только счётчик. Тем более все фиксированные пассажирские перевозки оплачиваются в начале поездки( маршрутка, автобус, поезд, самолёт и тд), надо отучать их от этого

Аватара пользователя
SegreySar88
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 мар 2021, 17:47
Репутация: 235
Город: Химки
Автомобиль: Polo
10 июл 2022, 15:53

Сообщение SegreySar88 » 10 июл 2022, 15:53

RUSSO TAXISTO писал(а):
10 июл 2022, 13:59
В оплате наличными при фиксированной цене в начале поездки нет ничего сверхъестественного, просто пассажиры считают что если это такси то можно в конце поездки оплатить как это было раньше когда был только счётчик. Тем более все фиксированные пассажирские перевозки оплачиваются в начале поездки( маршрутка, автобус, поезд, самолёт и тд), надо отучать их от этого
Я повесил на торпеду со стороны пассажира и на два подголовника печатные листки со слезными мольбами оплатить поездку при посадке.
Чтобы было честно и пассажир не чувствовал себя маргиналом, который кажется не платежеспособным.
Веду себя адекватно, вежливо, не говорю слышь читай обьяву, а говорю Вам удобно оплатить поездку сейчас?
Проблема только в том что это заказ с телефона, где клиенту сказали 390, а он запомнил только 90.
А так же опаздуны с платным ожиданием, которые начинают возмущаться хуль ты пи#дишь, я заказывал за столько. Тут кроется еще одна проблема, я не знаю цену, говорю пассажиру посмотрите в приложении и оплатите столько сколько указано, а это понимаете крайне затруднительно для него, а вот когда я нажму в путь и сообщу, то происходит то что происходит, клиент высаживается, я торчу комиссию яшу вместе с ожиданием - ну и последующим колом.
Рейтинг уже 4,5, минус приоритет, при ниже 4,4 пойду в ситик или еще какие нибудь перевозки.

Аватара пользователя
element285
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 3339
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
Репутация: 2315
Город: Балашиха
Автомобиль: Соляра 2018
10 июл 2022, 17:06

Сообщение element285 » 10 июл 2022, 17:06

SegreySar88 писал(а):
10 июл 2022, 15:53
Я повесил на торпеду со стороны пассажира и на два подголовника печатные листки со слезными мольбами оплатить поездку при посадке.
Чтобы было честно и пассажир не чувствовал себя маргиналом, который кажется не платежеспособным.
Веду себя адекватно, вежливо, не говорю слышь читай обьяву, а говорю Вам удобно оплатить поездку сейчас?
Проблема только в том что это заказ с телефона, где клиенту сказали 390, а он запомнил только 90.
А так же опаздуны с платным ожиданием, которые начинают возмущаться хуль ты пи#дишь, я заказывал за столько. Тут кроется еще одна проблема, я не знаю цену, говорю пассажиру посмотрите в приложении и оплатите столько сколько указано, а это понимаете крайне затруднительно для него, а вот когда я нажму в путь и сообщу, то происходит то что происходит, клиент высаживается, я торчу комиссию яшу вместе с ожиданием - ну и последующим колом.
Рейтинг уже 4,5, минус приоритет, при ниже 4,4 пойду в ситик или еще какие нибудь перевозки.
у вас настолько много неплатежеспособных? Просить платить всех вперед это черезчур кмк

Аватара пользователя
Stinger
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:43
Репутация: 58
Город: Москва
Автомобиль: Поло
10 июл 2022, 18:25

Сообщение Stinger » 10 июл 2022, 18:25

element285 писал(а):
10 июл 2022, 17:06
у вас настолько много неплатежеспособных? Просить платить всех вперед это черезчур кмк
Факт. Что-то уж через-чур. И это просто уничтожает рейтинг. А в Ситике будет не проще с налом, 100%.

Написать в теме