Была подобная история, только ехал как пассажир, по умолчанию оплаты - стояла карта, денег не хватало, из предыдущего опыта, зная что когда денег на карте не хватает, поездку переводили на нал. и делал это сам яндекс, но, в этот раз я этот момент как то упустил, и рассчитался с водителем наличными, пройдя домой у меня образовался долг в приложении, я написал в поддержку ситуацию и объяснил что оплатил налом. На что мне ответили что, Просьба больше в такой ситуации не платить налом, а позднее закрыть долг по карте. Но, вроде как они связались с водителем и тот подтвердил информацию. И всё обошлось.Redanka писал(а): ↑09 дек 2020, 07:28Ну, мне пока похвалиться толком-то и нечем, вроде пассы все культурные попадаются, ощущение, что с К и К+ многие пересели на эконом. Но один случай с кидком уже есть. Вез ночью двух молодых кауказцев, лет 18-20, то ли грузины, то ли армяне, культурные такие, один в очёчках, забирал с Каширского шоссе 13к3, вез в Домодедово на улицу Курыжова 21. Половину дороги мило общались, вопросы задавали. Приехали, оплата по безналу, несколько раз переспросили, пришли ли деньги, говорю, - пришли, всё хорошо и вам всего хорошего! нормальные такие пассы. А утром х%як, вы слушали Маяк! Отмена операции через 8 часов после завершения заказ. Читаю примечание от Яши, типа, может у пасса денег не хватило, через три дня пишите в поддержку, ну, думаю, подожду и напишу, жалко 800 рублей как-то. Пишу спустя три дня, а мне поддержка говорит, - так пасс с вами налом расплатился с его слов, если это не так, опишите ситуацию со своей стороны. Думаю, какую нафиг ситуацию я вам расписать должен? Написал им, что пассы обычно сами переводят оплату с б/н на налик, при этом сразу, а не спустя 8 часов. Надежды, конечно, не было вообще, но, видимо, звезды сошлись, Яша принял доводы и возместил отозванный платёж, попросив проверить баланс, чтобы всё было нормально. Честно, я был очень рад решению проблемы, т.к. знаю, что Яша на сторону водителя встаёт на порядок реже, чем на сторону пасса. А пассам мысленно отправил лучи поноса. Кстати, не знаю, как в Сбере с платежами и их отменой, не сталкивался, знаю точно, что платеж можно отозвать у Олега (Тинькоф) 100%. Получается, что это тоже своего рода новый вид кидал, т.к. раньше о таком нигде не слышал, ни среди знакомых, ни среди ютуберов. Ну а что касаемо кидков на 200 рублей, честно, я даже ради этого не пошевелюсь. За 200 рублей потом новую почку не купишь и зубы не вставишь, себе дороже, но это моё мнение.
Хотя ранее, всегда переводило на оплату наличными. Но в этот раз, сложилось вот так.
Работая в такси, было 4 заказа около 1000 рублей, когда я ждал 3 суток, компенсации безнального заказа, и всегда вопрос решался в мою пользу. Иногда раньше этого срока, когда клиент видимо оплачивал долг.
Но, комиссию за заказ, они снимали сразу ))) Яндекс этим не удивляет конечно)))
И главное не забывать делать скрины данного заказа, и держать на контроле.
В общем таксист-псилог-бухгалтер в одном лице должен быть...