У меня уже взрослые дети, могу себе позволить в 66 поработать, иногда до утра😄
Пассажиры
• Неадекватные пассажиры
и как правило эти уважаемые персоны, не отменяют заказ, до усераelement285 писал(а): ↑12 ноя 2023, 17:13тоже всегда так делаю
ничего не бесит больше тупых паксов, чем работающий телефон и не отвеченный по нему звонок столь уважаемой персоны, у которой есть 200 рублей
да вот я как раз больше для ментов его и беру
господи вот же есть же такие люди..ничего им не объяснишь, только скандалами могут всё решатьWASP писал(а): ↑12 ноя 2023, 11:59Был момент, когда точка Б была за огороженной стройкой территорией. Туда ни как не заехать. Я пытался завести пассажиров то с одной то с другой стороны. Мужик говорит мол, мне нужен этот дом и показывает фото на смартфоне. Я ему говорю, дом за строительным забором, вам нужно пешком шуровать туда. Ну он ни как. В итоге я говорю, ок, записываю конфликт и нажимаю в программе кнопку конфликт. Мужик сразу выходит...
- Tatyana2008
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 23 янв 2023, 20:31
- Репутация: 130
- Город: Москва
Какая то тенденция пошла-что ни пассажир,то оценки ниже 4.9 у каждого
- Турист
- Сообщения: 1611
- Зарегистрирован: 18 ноя 2020, 13:10
- Репутация: 1162
- Город: Москва
- Автомобиль: Джили Атлас про
Я за 3 года в работе в такси, только 3м паксам поставил оценки ниже 5.Tatyana2008 писал(а): ↑13 ноя 2023, 20:35Какая то тенденция пошла-что ни пассажир,то оценки ниже 4.9 у каждого
Уж очень сильно разозлили.
А так, всем ставлю не задумываясь 5.
Уссываюсь над новой системой оценок клиентов.
Хотелось спросить у профи: парни, у вас есть время смаковать недостатки и достоинства паксов по всем параметрам я ши?
Считаю, что надо разбить параметры ещё на пару сотню ответов, чтоб, отвечая, на работу забить совсем!