Пассажиры
• Неадекватные пассажиры
блин, второй раз им пишу, второй раз на мою сторону встал, уже вернули деньги, только что упали
но у меня вчера еще одна поездка была, тоже висит, на 750 рублёв, перманентно им написал, сказали, что ещё списания не было по карте клиента
а заранее напрягся потому, т.к. пасс обещав перевести сотку за платный въезд так и не перевёл, хотя сам вчера перезванивал, спрашивал, типа взяли за выезд или нет
честно, не загоняюсь, просто ржу с того, сколько же среди наших сограждан неадекватов😂
просто вчера что-то день (вернее вечер) не задался, решил свалить домой, бахнуть пивка, по итогу бахнул пивка и джина
позже пойду покатаюсь, смотрю, спальники "горят"
p.s. очень рад тому, что есть такой форум, где можно не только поделиться наболевшем, но и почерпнуть знаний от бывалых!)
- Александр62
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 26 дек 2018, 13:10
- Репутация: 36
- Город: Москва
- Автомобиль: на аренде
1 - не надо отменять, просто подождать 7 платных минут и отменить без потери активности, вы приехали как указано в заказе и выполнили работу согласно правил сервиса.Redanka писал(а): ↑13 дек 2020, 12:52....были два момента
1-й. приехал на точку, жду, звонит тётка, сходу начала истерить, мол, стою тут уже полчаса, вы где? оказалось, что она стоит вообще по другому адресу ........ отменил поездку с потерей активности
2-й момент о котором на форуме читал, заказ во Внуково, сразу звонок и начинают, поедет пассажир с переводчиком итд итп. сразу нах послал, поездку сами отменили
вот может кто-то из этих, сижу гадаю
2 - при отмене заказа оценка не может снижаться, ее невозможно поставить, функция недоступна, ....когда-то, такое было, сейчас нет.