Пассажиры
• Кидалы

Обсуждение пассажиров.
Аватара пользователя
Eugenvmal
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 03 фев 2020, 00:40
Репутация: 83
Город: Балашиха
Автомобиль: Киа Рио
22 апр 2024, 11:11

Сообщение Eugenvmal » 22 апр 2024, 11:11

илья2335 писал(а):
22 апр 2024, 03:39
Ну так и показали бы ему сколько в приложение
Я го стоимость его поездки.
Что вы в таксометре то расчитывали ему показать если заказ отменён?

С таким раскладом он мог сказать у меня по карте, вон смотрите, оплачено, и выйти.
Стоимость именно его поездки уже показать нельзя. Яндекс в приложении это не показывает. У него телефон кнопочный. Видимо заказ был сделан с другого телефона.

Аватара пользователя
Ridsen
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 09 авг 2022, 21:42
Репутация: 43
Город: Москва
22 апр 2024, 12:08

Сообщение Ridsen » 22 апр 2024, 12:08

Открыть у себя в приложении Яндекс Go и показать стоимость
Выставить маршрут и показать расчёт стоимости поездки.

Ну и конечно как можно везти если нет заказа и он отменён.
Не понимаю явно же что-то не так если заказ отменён.
Зачем везти.
Пусть сам разбирается с тем кто его отменил.
Предложить довезти довезти по цене Яндекс Go при оплате сразу.

Аватара пользователя
Trickown
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 15 мар 2022, 23:51
Репутация: 164
Город: Москва
Автомобиль: Киа сид
22 апр 2024, 13:15

Сообщение Trickown » 22 апр 2024, 13:15

Вот это демагогию развели, либо сразу таких высаживать хоть на трассе, либо оплата сразу, по цене на собственное усмотрение, а то как мудила выглядит вообще значения не имеет

Аватара пользователя
naumcpl
Сообщения: 1673
Зарегистрирован: 04 авг 2019, 09:29
Репутация: 757
Город: Москва
Автомобиль: Solaris
22 апр 2024, 14:42

Сообщение naumcpl » 22 апр 2024, 14:42

Eugenvmal писал(а):
22 апр 2024, 11:11
Стоимость именно его поездки уже показать нельзя. Яндекс в приложении это не показывает. У него телефон кнопочный. Видимо заказ был сделан с другого телефона.
Так его поездка отменена. Значит после отмены ты ему цену назначаешь, если не устраивает цена тогда до свидания дверь открыта.

Аватара пользователя
WASP
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 02 мар 2020, 14:33
Репутация: 531
Город: Москва
Автомобиль: Ravon R4-2017
22 апр 2024, 16:53

Сообщение WASP » 22 апр 2024, 16:53

Eugenvmal писал(а):
22 апр 2024, 01:38
Новый вид кидалова от клиентов. Возможно и не новый и кто-то на нем уже попадался. Вообщем дело было так. Беру из Ногинска чувака, вроде нормально одетый, немного выпивший. Оплата стоит картой и все нормально. Сумма заказа 1200 рублей или около этого. Я посмотрел. Но я точно не запомнил. Выезжаю на трассу в сторону Москвы. Еду минут пять и чувак с кнопочного телефона кому то звонит и говорит давай. Я не придал этому значение но мне на смартфон приходит сообщение что заказ отменён. Я говорю это ему и он обещает что по приезду он переведёт мне сумму которую я ему покажу в приложении, нет проблем. Наверное что-то глюки какие то или ещё что-то. Ещё раз повторю что мужик адекватный, в костюме и галстуке. По приезду чувак просит показать, сумму, но в приложении есть сумма 120 рублей за отмену заказа и больше ничего. Он мне говорит раз вы не можете подтвердить сколько стоил мой заказ то я вам заплачу 300 рублей ещё так как именно за столько я каждый день езжу. И все. У него больше времени нет. И он пошёл. Он столько мне и заплатил. Вот такой развод. Яша на мою жалобу дал промокод на 5 часов приоритета который никому не нужен а потом влипил жалобу в приложении на то что я езжу по договоренности с клиентом. Такое было первый раз. Надо было высадить но ведь мужику я во первых поверил, солидный, во вторых там трасса, куда. Ну не серьезно. К тому же ведь когда за наличные везёте ведь тоже в основном в конце поездки оплата. Вообщем будьте на чеку.
поездка завершена, куда вы едите? :-)
я в таких случаях даже не открываю Яндекс Го. Ответ один, закрыли заказ? - вызывайте новую машину, если заказ прийдет ко мне я его приму.

Аватара пользователя
element285
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 3403
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
Репутация: 2355
Город: Балашиха
Автомобиль: Соляра 2018
22 апр 2024, 18:19

Сообщение element285 » 22 апр 2024, 18:19

Был случай на днях, два киргиза ехали, их посадил третий, согласовал адрес че то им сказал и тронулись. Через минуту заказ отменен, я даже цену посмотреть не успел. Довез их, посмотрел стоимость по каплюсу, не согласны - поехали в ментовку разбираться. В итоге отдали полностью и даже благодарили. Но если бы были другие паксы, то просто бы не повез.
Видимо им вызывал тот третий и отменил зачем то, но это возможно при начале поездки только если отпишешься что водитель уехал без пакса. Тоже проблема. Возможно хотел как лучше, что бы не платить комис

Аватара пользователя
Pоdolsk750
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 24 май 2023, 13:19
Репутация: 15
Город: Подольск
26 апр 2024, 23:17

Сообщение Pоdolsk750 » 26 апр 2024, 23:17

element285 писал(а):
22 апр 2024, 18:19
Был случай на днях, два киргиза ехали, их посадил третий, согласовал адрес че то им сказал и тронулись. Через минуту заказ отменен, я даже цену посмотреть не успел. Довез их, посмотрел стоимость по каплюсу, не согласны - поехали в ментовку разбираться. В итоге отдали полностью и даже благодарили. Но если бы были другие паксы, то просто бы не повез.
Видимо им вызывал тот третий и отменил зачем то, но это возможно при начале поездки только если отпишешься что водитель уехал без пакса. Тоже проблема. Возможно хотел как лучше, что бы не платить комис
Не очень понятно. Если ты нажал Поехали, пассажир уже не может отменить заказ. Только ты можешь Завершить. Да он может написать в поддержку что типо я уехал без него, но только после того ка4 ты Завершил заказ. Но отменить заказ уже не может.
Я просто с таким не сталкивался. Разве это возможно?

Аватара пользователя
element285
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 3403
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
Репутация: 2355
Город: Балашиха
Автомобиль: Соляра 2018
27 апр 2024, 00:08

Сообщение element285 » 27 апр 2024, 00:08

Pоdolsk750 писал(а):
26 апр 2024, 23:17
Не очень понятно. Если ты нажал Поехали, пассажир уже не может отменить заказ. Только ты можешь Завершить. Да он может написать в поддержку что типо я уехал без него, но только после того ка4 ты Завершил заказ. Но отменить заказ уже не может.
Я просто с таким не сталкивался. Разве это возможно?
возможно ломаная версия, либо через поддержку

Аватара пользователя
Alex79
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 мар 2024, 08:22
Репутация: 1
Город: Сыктывкар
27 апр 2024, 07:32

Сообщение Alex79 » 27 апр 2024, 07:32

Pоdolsk750 писал(а):
26 апр 2024, 23:17
Не очень понятно. Если ты нажал Поехали, пассажир уже не может отменить заказ. Только ты можешь Завершить. Да он может написать в поддержку что типо я уехал без него, но только после того ка4 ты Завершил заказ. Но отменить заказ уже не может.
Я просто с таким не сталкивался. Разве это возможно?
Возможно. У меня было пара случаев, когда садились не те пассажиры. В ходе поездки прилетало - заказ отменен. Высаживал и все.

Аватара пользователя
element285
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 3403
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
Репутация: 2355
Город: Балашиха
Автомобиль: Соляра 2018
27 апр 2024, 12:08

Сообщение element285 » 27 апр 2024, 12:08

Alex79 писал(а):
27 апр 2024, 07:32
Возможно. У меня было пара случаев, когда садились не те пассажиры. В ходе поездки прилетало - заказ отменен. Высаживал и все.
Адрес то куда вез был верный. Так что это их дружок отменил

Написать в теме