Пассажиры
• Неадекватные пассажиры

Обсуждение пассажиров.
Аватара пользователя
Александр 1405
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 16 авг 2021, 08:55
Репутация: 46
Город: Москва
Автомобиль: Лада
17 окт 2021, 11:45

Сообщение Александр 1405 » 17 окт 2021, 11:45

Кстати что правда то правда катал две клиенты в к+ другие катал 2 недели на оптиме только к+ рейтинг рос потом рересел на свою эконом через день рейтинг порезали

Аватара пользователя
Киря
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 28 сен 2021, 01:20
Репутация: 150
Город: Москва
Автомобиль: Оптима
17 окт 2021, 14:24

Сообщение Киря » 17 окт 2021, 14:24

Арчибальд писал(а):
17 окт 2021, 08:53
Потому и сп#здили, что зонт трофейный. В экономе немало пенсионеров-коллекционеров, знающих истинную ценность этой вещицы. Теперь ищи по аукционам или на Авито свой зонт. 100% там он родимый.
Трофейный в смысле клиент когда то оставил, а зонт обычный дешманский немного ржавый😁

Аватара пользователя
Aleksandr999
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 24 авг 2020, 14:06
Репутация: 79
Город: Саратов
Автомобиль: Шкода
17 окт 2021, 15:59

Сообщение Aleksandr999 » 17 окт 2021, 15:59

Киря писал(а):
17 окт 2021, 00:57
Приходит заказ, белая дача-лермонтова1, опл нал, подъезжаю а точка возле остановки но со стороны парковки, стою курю, подьезжает еще машинка яндекса, за рулем киргиз лет 40, спрашиваю лермонтова1 оплата нал, да говорит, ну говорю стоим курим 10минут, шутники балуются, он ругаться начинает на своем языке и на ломанном русском, как рвал бы таких без жалости, тут нарисовывается крыса( девушка лет 35) с ребенком и хочет сесть к киргизу в машину, вы две машины вызвали отмените мою, говорю ей, садится в машину меня игнорит, прошу еще раз матом, ноль вниманию, киргиз от счастья засветился, клиент его, говорю ему скажи ей пусть меня отменит, делает вид что не понимает, крыса ему показывает свой телефон что его номер машины, он мне радостно сообщает что его номер, и они устремились в светлое будущее под музыкальное сопровождение моего мата.
Вот скажите мне любители дружбы народов, как этого киргиза назвать, вот мне только животное на ум приходит, потому что только хапать умеет, хапать и бежать.
P.S. Порадовала поддержка с которой сразу созвонился, отменяйте говорит заказ,чтобы не ждать, баллы активности будут вам востановленны, действительно в течении минуты после звонка востановили.
Реально бесят такие пользователи и таксеры их забирающие. За год 3-4 подобных эпизодов было. Вчера только похожий случай. Приезжаю по тарифу детский, заезжаю во двор, а там уже двое стоят. Стою жду, через пару минут во дворе скапливается 6 машин разных агрегаторов. Выходит яжмать и начинает посадку в соседний Авто, выходу спрашиваю у водилы про адрес, подтверждает мои догадки. Объясняю этой курице, что так делать не хорошо, водила(черт) ещё что-то там в ее защиту начал высказывать. Сказал ему, что он по своей сути раб, который в дальнейшем готов жить и батрачить только за кусок хлеба и чтобы не пороли его. Кстати другие водилы красавцы, заблокировали этому выезд и говорят, пусть эта курица отменяет заказы и платит всем за подачу. Кстати не понял я прикола этой бабы, она залезла в ушатанную Гранту проигнорировав мою новую Шкоду. Видимо цена на 10 рублей была ниже)

Аватара пользователя
Aleksandr999
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 24 авг 2020, 14:06
Репутация: 79
Город: Саратов
Автомобиль: Шкода
17 окт 2021, 16:14

Сообщение Aleksandr999 » 17 окт 2021, 16:14

Ещё одна категория пассажиров, которые мне не нравятся, это те кто вызывает за наличные и уже в конце поездки, а куда вам перевести, дайте номер телефона, карты и т.д. Нет у меня карты. И на телефон я в состоянии сам внести когда мне это необходимо, на балансе не менее 1500 всегда. Вчера такая парочка попалась, вёз из посёлка в город. В самом начале уже они меня начали напрягать. Пока они там прощались с своими собутыльниками, ждал около 10 минут. Накалило когда провожающих собака залетела в салон пока эти пытались сесть. Трогаюсь, пассажирка грубовато так: «сколько там мы тебе за поездку должны будем!?» С ожиданием выходило 388, она начинает звонить зятю, тот заказывал и уточнять почему не 350. Начинаю понимать, что связался с откровенными марамоями. Приехав в город, уже подъезжая к их дому, начинается, дай номер телефона, я тебе потом скину. Разворачиваюсь и везу к Леруа где есть банкоматы. Пьяная курица идёт снимать бабки, а ее синий муж сидя со мной 40 минут выносит мне мозг. Где эта .... столько времени шлялась не понятно. В итоге накапало у них около 600 рублей, забрал, они там же и остались, пешком недалёко говорят дойдём.

Аватара пользователя
David_Vincent
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 14 авг 2021, 15:13
Репутация: 134
Город: Moscow
Автомобиль: Quoris
17 окт 2021, 16:48

Сообщение David_Vincent » 17 окт 2021, 16:48

Ставьте безнал, в чем проблема?
Номер телефона просят для перевода через сбп, а не пополнить счет мобилы

Аватара пользователя
Aleksandr999
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 24 авг 2020, 14:06
Репутация: 79
Город: Саратов
Автомобиль: Шкода
17 окт 2021, 21:29

Сообщение Aleksandr999 » 17 окт 2021, 21:29

David_Vincent писал(а):
17 окт 2021, 16:48
Ставьте безнал, в чем проблема?
Номер телефона просят для перевода через сбп, а не пополнить счет мобилы
Проблема описана. Что ставить, это уже другой вопрос. Разницы нет для чего просят мой личный номер. Заказ за наличные и клиент должен расплатиться согласно заказу, а не выдумывать какие-то схемы. Нет налички, пусть привязывает карту и расплачивается по безналичному расчёту. Ведь большинство из этих хитрецов имеют пониженный рейтинг и скорее всего недобросовестны при вызове такси. Как например описанный мною случай с яжмать, которая вызвала целый автопарк к дому.

Аватара пользователя
AlikMsk
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 14 май 2021, 11:03
Репутация: 163
Город: Москва
Автомобиль: KIA K5
17 окт 2021, 22:50

Сообщение AlikMsk » 17 окт 2021, 22:50

Aleksandr999 писал(а):
17 окт 2021, 21:29
Проблема описана. Что ставить, это уже другой вопрос. Разницы нет для чего просят мой личный номер. Заказ за наличные и клиент должен расплатиться согласно заказу, а не выдумывать какие-то схемы. Нет налички, пусть привязывает карту и расплачивается по безналичному расчёту. Ведь большинство из этих хитрецов имеют пониженный рейтинг и скорее всего недобросовестны при вызове такси. Как например описанный мною случай с яжмать, которая вызвала целый автопарк к дому.
Пургу какую-то пишешь, множество людей уже поимел Яндекс с привязанной картой, не доверяют, но и наличкой мало пользуются. Переводы Онлайн от Сбера и идут по номеру телефона, что им есть аналог налички, считаю это прекрасный способ получения безнала без комиссии за вывод. Просто кое-кто не понимает современных реалий и не умеет использовывать цифровые инструменты для заработка.

Аватара пользователя
Mumiyo
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15 июл 2020, 03:41
Репутация: 27
Город: Москва
Автомобиль: Киа рио
18 окт 2021, 01:32

Сообщение Mumiyo » 18 окт 2021, 01:32

Кидалы есть не только среди паксов... тут на форуме были варианты...

Аватара пользователя
Киря
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 28 сен 2021, 01:20
Репутация: 150
Город: Москва
Автомобиль: Оптима
18 окт 2021, 01:56

Сообщение Киря » 18 окт 2021, 01:56

AlikMsk писал(а):
17 окт 2021, 22:50
Пургу какую-то пишешь, множество людей уже поимел Яндекс с привязанной картой, не доверяют, но и наличкой мало пользуются. Переводы Онлайн от Сбера и идут по номеру телефона, что им есть аналог налички, считаю это прекрасный способ получения безнала без комиссии за вывод. Просто кое-кто не понимает современных реалий и не умеет использовывать цифровые инструменты для заработка.
У приложения яндекса GO и PRO нет понятия перечислить на личную карту или телефон, поэтому водитель имеет право требовать наличный рассчет либо безналичный через яндекс. Не важно что руководит при этом водителем, отсутствие карты либо любовь к наличным денежным средствам.
Так что пургу несете вы, из серии любимых сказок паксов: меня всегда отсюда забирали или меня всегда здесь под кирпич провозили.
P.S. думаю сложно подсчитать сколько водителей покидали через подставные счета и картинок переводов денег, и эти приложухи до сих пор пользуются популярностью, "современные реалии" не всегда хорошо сказываются на кошельке водителя такси.

Аватара пользователя
David_Vincent
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 14 авг 2021, 15:13
Репутация: 134
Город: Moscow
Автомобиль: Quoris
18 окт 2021, 13:29

Сообщение David_Vincent » 18 окт 2021, 13:29

С таким подходом в сфере услуг лучше вообще не работать. Особенно, если на смс информирование жалко 60 рублей.

Написать в теме