Штрафы
• Выделенная полоса ОТ в Москве
- Чел
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 26 мар 2021, 18:00
- Репутация: 278
- Город: Москва
- Автомобиль: Октавия
Это ирония, Александр! Я к Вам хорошо отношусь. И не "подразумевает" иронию, а является. А истину, если Вы не заметили, установили сразу. )) Или следующий диспут будет о методах поисках истины? ) Скорее всего, и так уже часть постов можно отправить в "беседку" )
- Чел
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 26 мар 2021, 18:00
- Репутация: 278
- Город: Москва
- Автомобиль: Октавия
Но возвращаясь к теме выделенной полосы и "своих" законов Москвы, хотелось бы отметить, на примере закрытия полтора года Ярославского, Мира ближе к МКАДу, я не заметил, чтобы на автобусах стало ездить больше людей. А по моим наблюдениям, такси в час пик, в этих направлениях, перевозят пассажиров раз в 10 больше, чем автобусы. Так что логических оснований "кирпичей", я не вижу. Кроме преимущества автобусам и увеличение маршрута минут на 10 для такси, что влияет не только на заработок, но и на экологию, увеличив выбросы от все такси по этому маршруту. При условии, что "горлышко", если в город, в районе Ростокино и такси не особо-то и увеличивали пробку вливанием в этом месте, так как везде и дальше выделенка.
Но попробуйте у города Москвы узнать обоснование кирпичей и его оспорить. Так что мой настрой в посте правильный
Но попробуйте у города Москвы узнать обоснование кирпичей и его оспорить. Так что мой настрой в посте правильный
- Gun
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 19 фев 2021, 22:42
- Репутация: 234
- Город: Москва
- Автомобиль: Kia K5
Ну, по поводу десятикратной разницы в перевозке пассажиров Вы махнули =)Чел писал(а): ↑22 янв 2022, 12:51Но возвращаясь к теме выделенной полосы и "своих" законов Москвы, хотелось бы отметить, на примере закрытия полтора года Ярославского, Мира ближе к МКАДу, я не заметил, чтобы на автобусах стало ездить больше людей. А по моим наблюдениям, такси в час пик, в этих направлениях, перевозят пассажиров раз в 10 больше, чем автобусы. Так что логических оснований "кирпичей", я не вижу. Кроме преимущества автобусам и увеличение маршрута минут на 10 для такси, что влияет не только на заработок, но и на экологию, увеличив выбросы от все такси по этому маршруту. При условии, что "горлышко", если в город, в районе Ростокино и такси не особо-то и увеличивали пробку вливанием в этом месте, так как везде и дальше выделенка.
Но попробуйте у города Москвы узнать обоснование кирпичей и его оспорить. Так что мой настрой в посте правильный
Кирпич там повесили для того, чтобы автобусы хотя бы проезжали =) Мы своими самолетами забивали всю полосу, и стояли также как и общий поток зачастую =)
- RUSSO TAXISTO
- Опытный
- Сообщения: 2236
- Зарегистрирован: 06 июн 2020, 13:26
- Репутация: 1056
- Город: Moskva
- Автомобиль: АНТИЛОПА МНУ
Автобусы это мосгортранс, а такси для Москвы ваще похрен, поэтому и выделенки для автобусов
- RUSSO TAXISTO
- Опытный
- Сообщения: 2236
- Зарегистрирован: 06 июн 2020, 13:26
- Репутация: 1056
- Город: Moskva
- Автомобиль: АНТИЛОПА МНУ
Ну это очень малая часть от всего таксомотора, поэтому на мой взгляд Москва не имея никакой прибыли с такси, не особо заботится о наших проблемах. Патенты покупают только ИП которых тоже очень мало, в основном такси сейчас это те же нелегальные бомбилы, пользующиеся сервисами заказа такси
- Insider
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 01 июн 2021, 19:53
- Репутация: 3
- Город: Moskow
- Автомобиль: Sonata
Ну так если рассуждать то ИП тоже не очень легальны. Легальность ИП в машине и в документации, и то не всегда. Аренда вообще не законна, Яша тоже с Ситиком. А у этих и касса есть, и водители на зарплате, и тарифы и т.п. короче все атрибуты легальности;))
- RUSSO TAXISTO
- Опытный
- Сообщения: 2236
- Зарегистрирован: 06 июн 2020, 13:26
- Репутация: 1056
- Город: Moskva
- Автомобиль: АНТИЛОПА МНУ
Я же написал что ип хотя бы платят патент и какие то налоги, в отличии от остальных водителей, вот в чём суть моей цитаты