Интересно услышать логические доводы данного решения.johnmeridian писал(а): ↑19 май 2022, 16:40Добавлю , В Москве детский не работает на Веста , в МОС области включается 😀
Беседка
• Флуд, Оффтоп, Философия, Разборки (переносятся сюда из других тем)
- johnmeridian
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 10 окт 2021, 23:00
- Репутация: 392
- Город: Подольск
- Автомобиль: Rapid679
- xrsanek
- ПРОФИ
- Сообщения: 10848
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
- Репутация: 4013
- Город: Moscow
- Автомобиль: Оптима
Да я понял.... мне интересно чем руководствовались те, кто это придумалjohnmeridian писал(а): ↑19 май 2022, 17:34Я делюсь своим опытом , На Весте не работает детский тариф в Москве , в области работает
- WASP
- Сообщения: 1308
- Зарегистрирован: 02 мар 2020, 14:33
- Репутация: 515
- Город: Москва
- Автомобиль: Ravon R4-2017
так и таксовать не особо тянет.
мне ща сериальчик "Люди" вроде зашол :-)) а там 3 сезона, а смотреть ток начал. вот я и пытаюсь настроить себя завтра встать с утра и поехать в Волгу-24 за авто. Посмотрю короч. Да и до пенсии осталась пара тыщ, на бенз и на сдачу. Вроде как надо поехать. хз..
как вспомню эту долбежку, так как то воротит.
- Sanchezz777
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 25 фев 2021, 10:55
- Репутация: 225
- Город: Москва
Сейчас работа в такси это тупик в жизни, даже учитывая общий фон. Работа в такси это однозначно отсуствие каких то перепектив и как показывает последние года, даже после 24 февраля , это снижение реального дохода. Занимаясь чем то другим, можно рассчитывать как то поднять доход за счет роста квалификации или иных способов, в такси есть физический потолок в зароботке , ах да еще здесь полностью отсуствуют какие то соц. гарантии, и присуствует риск попасть в серьезную аварию и потерять здоровье или крупную сумму, этого риска практически нет если ходить на обычную работу, можно сделать нормальное каско и пробеги меньше, ах да можно еще нарваться на неадеквта на заказе . Ну и уж вверх наивности и не от большого ума приводить в качестве аргумента, что работа в такси позволяет иметь атомобиль и содержать его, это аргумент меня позабавил. Буквально сегодня нужно было забрать сына из больницы с девного стационара и был выбор или поехать самому или вызвать такси, стоимость пробега туда и обратоно составил бы 480 рублей ( примерно 40 км), а такси в условиях отсутвтия кэфов соствило по тарифу комфорт 598 рублей. Я посчитал у меня пробег по личным делам не более 10% у меня времени нет куда то ездить после работы в такси и сил тоже, проще заказать дешевое такси , чтобы такой лох как я , за копейки довез или отвез что то.
Перспектив сейчас нигде не будет, эдакий пожизненный народный нисходящий тренд грядёт. Безусловно, есть эти минусы, но так же есть и плюсы. Но в такси никто никого не держит, я сам понимаю , что это не от хорошей жизни все. Тем не менее, толку об этом говорить нет, уйти работать тупо некуда…
Таксисты по крайней мере пока работают. Отрасли посыпались, авто манагеры вообще за голову хватаются, надежда , что вот-вот все образуется все , у них тает на глазах.
- Борода 53
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 27 дек 2020, 11:33
- Репутация: 258
- Город: Москва
- Автомобиль: Октавия
Я в такси с 1988 года. В те времена таксист был кум королю и брат министру. А сейчас... Через две недели мне 69. А от мужиков старше 45 работодатели морду воротят. Так что не смотря на вышку, идти работать действительно некуда. А на пенсию не протянешь.Leonids1 писал(а): ↑20 май 2022, 01:25Перспектив сейчас нигде не будет, эдакий пожизненный народный нисходящий тренд грядёт. Безусловно, есть эти минусы, но так же есть и плюсы. Но в такси никто никого не держит, я сам понимаю , что это не от хорошей жизни все. Тем не менее, толку об этом говорить нет, уйти работать тупо некуда…