Беседка
• КУРСЫ (ЛИКБЕЗ) ДЛЯ ТАКСИСТОВ

Оффтоп, Флуд и прочее.
Аватара пользователя
Пользователь 7
Удалил аккаунт
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 13 ноя 2020, 07:18
Репутация: 0
Город: Москва
Автомобиль: Solaris
16 дек 2020, 09:51

Сообщение Пользователь 7 » 16 дек 2020, 09:51

Пользователь писал(а):
16 дек 2020, 09:00
То есть с со всеми доками всё было в порядке, а водитель и пассажир были в масках ?
воидител, так уж случилось , оказался без маски
Дал честное слово что больше такое не повторится

Аватара пользователя
Пользователь 7
Удалил аккаунт
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 13 ноя 2020, 07:18
Репутация: 0
Город: Москва
Автомобиль: Solaris
16 дек 2020, 10:22

Сообщение Пользователь 7 » 16 дек 2020, 10:22

Redanka писал(а):
16 дек 2020, 06:39
меня за месяц три раза тормозили, всегда давал только права, СТС и лицензию
один только инспектор спросил, - всё ли в порядке с путевым, есть ли он вообще? я сказал, - все ок, сейчас покажу, - на что он сказал, - не надо, всё в порядке!
зачем инспектору ваша лицензия ?
если вы скажите мне госномер автомобиля , я вам скажу номер вашей лицензии и ее актуальность
За что реально можно упечь, это за путевой
Дальше
когда прилетает корпоративный заказ -там так и пишется что заказ корпоративный и будет несомненно оплачен .

Меня интересует другое -
Почему возникает ситуация при которой клиент может потребовать безнал обратно , заявив о том что он уже заплатил нал.
Пусть меняет в заказе безнал на нал и платит (допустим при отсутствии средств на карте ) Иначе заказ не закрывается и водитель ждет.

Почему нал на безнал можно поменять клиенту в заказе, а наоборот нет .

Аватара пользователя
Пoльзoватeль
Удалил аккаунт
Сообщения: 12197
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Репутация: 3
Город: Нет
16 дек 2020, 10:24

Сообщение Пoльзoватeль » 16 дек 2020, 10:24

Пользователь 7 писал(а):
16 дек 2020, 09:51
воидител, так уж случилось , оказался без маски
Дал честное слово что больше такое не повторится
Надо отдать Вам должное, что Вы врубаетесь в тему на ходу 👍, что и отличает пытливых от просто нтересующихся и любопытствующих.
Именно поэтому мне интересно Ваше мнение - зачем НУЖНО столько классов авто в такси. И в соответствующей теме мы бы это обсудили, но нужна отправная точка. Это интересный аспект, обсуждение которого может дать многим понимание того, как на самом деле сегодня устроена сфера такси.

Аватара пользователя
Пользователь 7
Удалил аккаунт
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 13 ноя 2020, 07:18
Репутация: 0
Город: Москва
Автомобиль: Solaris
16 дек 2020, 10:42

Сообщение Пользователь 7 » 16 дек 2020, 10:42

Пользователь писал(а):
16 дек 2020, 10:24
Надо отдать Вам должное, что Вы врубаетесь в тему на ходу 👍, что и отличает пытливых от просто нтересующихся и любопытствующих.
Именно поэтому мне интересно Ваше мнение - зачем НУЖНО столько классов авто в такси. И в соответствующей теме мы бы это обсудили, но нужна отправная точка. Это интересный аспект, обсуждение которого может дать многим понимание того, как на самом деле сегодня устроена сфера такси.
попробую вам ответить на примере всеми нами любимого ресторана Магдональдс
вспомните какое было раньше меню и какое оно сейчас
всякие сеты , боксы, стартеры, комбо
Для чего это все нужно когда большинство берет колу картошку и биг мак ?
Теперь к такси, я хорошо помню с чего начинался яндекс
это когда еще, люди умные вызывали по телефону такси с подачей от 15 мин
или шли голосовать на улицу
яндекс в то время подключал всех подряд кроме водителей камазов и фур
Ну вот вам и ответ для чего нужны классы в такси
чтоб привлечь еще больше водителей в эту сферу , рассказывая о том как много зарабатывает бизнес в отличие от эконома

Аватара пользователя
RUSSO TAXISTO
Опытный Опытный
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: 06 июн 2020, 13:26
Репутация: 1056
Город: Moskva
Автомобиль: АНТИЛОПА МНУ
16 дек 2020, 11:00

Сообщение RUSSO TAXISTO » 16 дек 2020, 11:00

Скоро введут электронную карту водителя и у каждого будет ID, тогда все доки не нужны будут, прилепят на лобаш штрих код, инспектор отсканирует его прибором и тогда уже иди сюда, стой там

Аватара пользователя
Пользователь 7
Удалил аккаунт
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 13 ноя 2020, 07:18
Репутация: 0
Город: Москва
Автомобиль: Solaris
16 дек 2020, 11:10

Сообщение Пользователь 7 » 16 дек 2020, 11:10

Вчера "покурили" с коллегой из К+
показал мне свои заказы в сити(был забрендирован в яндекс) и яндексе
если честно, на душе стало поспокойнее после такого "теплого" общения )

да кстати с вили сняли блокировку так что буду пробовать сдать там экзамен и искать машину в бизнесе

Аватара пользователя
Пoльзoватeль
Удалил аккаунт
Сообщения: 12197
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Репутация: 3
Город: Нет
16 дек 2020, 13:06

Сообщение Пoльзoватeль » 16 дек 2020, 13:06

Пользователь 7 писал(а):
16 дек 2020, 10:42
...Ну вот вам и ответ для чего нужны классы в такси - чтоб привлечь еще больше водителей в эту сферу , рассказывая о том как много зарабатывает бизнес в отличие от эконома
Что говорит нам о том, что самой сфере такси и самим водителям этого совсем не требуется, а Яшу, как мы знаем, именно сфера такси как таковая, вовсе не интересует.

Аватара пользователя
Буран
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 09 сен 2019, 00:15
Репутация: 286
Город: Москва
Автомобиль: Элантра
17 дек 2020, 00:59

Сообщение Буран » 17 дек 2020, 00:59

RUSSO TAXISTO писал(а):
16 дек 2020, 11:00
Скоро введут электронную карту водителя и у каждого будет ID, тогда все доки не нужны будут, прилепят на лобаш штрих код, инспектор отсканирует его прибором и тогда уже иди сюда, стой там
Прибором точно отсканирует)))

Аватара пользователя
Redanka
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 24 окт 2020, 20:42
Репутация: 18
Город: Москва
17 дек 2020, 05:10

Сообщение Redanka » 17 дек 2020, 05:10

Пользователь 7 писал(а):
16 дек 2020, 10:22
зачем инспектору ваша лицензия ?
если вы скажите мне госномер автомобиля , я вам скажу номер вашей лицензии и ее актуальность
За что реально можно упечь, это за путевой
Дальше
когда прилетает корпоративный заказ -там так и пишется что заказ корпоративный и будет несомненно оплачен .

Меня интересует другое -
Почему возникает ситуация при которой клиент может потребовать безнал обратно , заявив о том что он уже заплатил нал.
Пусть меняет в заказе безнал на нал и платит (допустим при отсутствии средств на карте ) Иначе заказ не закрывается и водитель ждет.

Почему нал на безнал можно поменять клиенту в заказе, а наоборот нет .
может и незачем, зато путевой не спрашивают показывать)) с ним-то всё в порядке, но мало ли что, вдруг и впрямь, докопаются до чего

а про безнал, когда прилетает корпоративный заказ, их никогда у меня не отменяли, с ними все ок всегда было
а вот по оплате картой уже два раза были отмены и пасс говорил, что налом оплатил, хотя естественно, не оплачивал ничего
доводы я в Яшу писал те же, что Вы выше описали - "почему клиент не поменял форму оплаты сразу? почему он это заявляет спустя несколько часов?" итд итп. Яша пока на встречу шел
а ситуация возникает, на мой взгляд от того, что пассы прочухали, что можно такси обманывать путём отмены платежа, этим и пользуются
надеюсь, что Яша вытащит голову из песка и возьмется за таких

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 10829
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4004
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
17 дек 2020, 08:00

Сообщение xrsanek » 17 дек 2020, 08:00

Просто - один попробовал - прокатило - где-то написал - кому то сказал - а то что после претензии водителя деньги снимаются - промолчал, чтобы идиотом не выглядеть - и понеслось

Написать в теме