Беседка
• КУРСЫ (ЛИКБЕЗ) ДЛЯ ТАКСИСТОВ
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 3990
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
- Репутация: 0
- Город: Нет
- Автомобиль: Нет
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 3990
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
- Репутация: 0
- Город: Нет
- Автомобиль: Нет
О режиме труда и отдыха
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... 01e396d94/
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... 01e396d94/
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 3990
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
- Репутация: 0
- Город: Нет
- Автомобиль: Нет
Законность и особые условия проверок инспекторами МАДИ на дороге
Практически все водители такси в Москве сталкиваются с рейдами московской административной дорожной инспекции (МАДИ). Частыми темами обсуждения этих рейдов является их законность и полномочия сотрудников МАДИ при общении с водителями.
Не вдаваясь в частности, опишу некоторые правовые основы этих мероприятий и ограничения МАДИ.
🔺 МАДИ реализует функции исполнительного органа. В части контроля перевозок пассажиров и багажа легковым такси им переданы контрольные функции Департамента транспорта Москвы согласно части 16 статьи 9 федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 21.04.2011 №69-ФЗ (далее "закона №69-ФЗ")
🔺 МАДИ осуществляет контрольную (надзорную) деятельность на основании федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" от 26.12.2008 №294-ФЗ (далее "закон №294-ФЗ") и постановления Правительства Москвы от 14 октября 2013 г. №679-ПП "О Московской административной дорожной инспекции и внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 15 мая 2012 г. №198-ПП" (далее - "положение о МАДИ")
🔺 Инспекторы МАДИ участвуют в рейдовых мероприятиях согласно статье 13.2 "Плановые (рейдовые) осмотры". Согласно пункту 1 этой статьи рейдовые осмотры транспортных средств "в процессе их эксплуатации проводятся уполномоченными должностными лицами органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля в пределах своей компетенции на основании плановых (рейдовых) заданий."
🔺 Приказом Министерства транспорта РФ от 24 июля 2018 г. №272 “Об утверждении Порядка оформления плановых (рейдовых) заданий на осмотр, обследование транспортных средств ...” определены требования к оформлению этих заданий. Собственно требования к содержанию заданий приведены в пункте 6 данного Порядка.
🔺 Полномочия требовать у водителей документы для проверки даны инспекторам МАДИ пунктом 5.1 положения о МАДИ. Участие инспектора ДПС, которому водитель передает документы с последующей передачей инспектору МАДИ, является лишь упрощением процесса запроса документов, так как водители в большинстве случаев не знакомы с положением о МАДИ. Инспектор МАДИ не может остановить транспортное средство на дороге для проведения рейдового мероприятия.
🔺 Должностное лицо организации или его представитель (водитель, например) или индивидуальный предприниматель, в отношении которых проводится проверка, вправе требовать у инспектора МАДИ документы, определяющие основания для этой проверки. А инспектор МАДИ обязан их предоставить. Так что требуйте правильно оформленное задание на рейдовый осмотр согласно указанному выше приказу Минтранса.
🔺 Сообщая водителю (представителю владельца разрешения, парка или ИП), что увезенный на спецстоянку автомобиль можно забрать после проведения административного расследования (далее АР) через два месяца, инспектор МАДИ совершает должностное нарушение. Согласно пункту 5 статьи 28.7 КоАП ("Административное расследование") "срок проведения административного расследования не может превышать один месяц с момента возбуждения дела об административном правонарушении". Тот же пункт относит продление срока проведения АР к исключительным случаям.
🔺 Продлевая срок проведения АР сотрудники МАДИ делают исключительные случаи регулярной практикой, то есть ухудшают ситуацию с реализацией переданных им контрольных функций и создают для субъектов предпринимательской деятельности административные барьеры. А это противоречит пункту 4.6 положения о МАДИ, согласно которому инспекция осуществляет "в установленной сфере деятельности мероприятия по совершенствованию контрольно-надзорных и разрешительных функций, оптимизации предоставления государственных услуг, в том числе в электронном виде, а также снижению административных барьеров."
@taxivmoskve
Практически все водители такси в Москве сталкиваются с рейдами московской административной дорожной инспекции (МАДИ). Частыми темами обсуждения этих рейдов является их законность и полномочия сотрудников МАДИ при общении с водителями.
Не вдаваясь в частности, опишу некоторые правовые основы этих мероприятий и ограничения МАДИ.
🔺 МАДИ реализует функции исполнительного органа. В части контроля перевозок пассажиров и багажа легковым такси им переданы контрольные функции Департамента транспорта Москвы согласно части 16 статьи 9 федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 21.04.2011 №69-ФЗ (далее "закона №69-ФЗ")
🔺 МАДИ осуществляет контрольную (надзорную) деятельность на основании федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" от 26.12.2008 №294-ФЗ (далее "закон №294-ФЗ") и постановления Правительства Москвы от 14 октября 2013 г. №679-ПП "О Московской административной дорожной инспекции и внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 15 мая 2012 г. №198-ПП" (далее - "положение о МАДИ")
🔺 Инспекторы МАДИ участвуют в рейдовых мероприятиях согласно статье 13.2 "Плановые (рейдовые) осмотры". Согласно пункту 1 этой статьи рейдовые осмотры транспортных средств "в процессе их эксплуатации проводятся уполномоченными должностными лицами органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля в пределах своей компетенции на основании плановых (рейдовых) заданий."
🔺 Приказом Министерства транспорта РФ от 24 июля 2018 г. №272 “Об утверждении Порядка оформления плановых (рейдовых) заданий на осмотр, обследование транспортных средств ...” определены требования к оформлению этих заданий. Собственно требования к содержанию заданий приведены в пункте 6 данного Порядка.
🔺 Полномочия требовать у водителей документы для проверки даны инспекторам МАДИ пунктом 5.1 положения о МАДИ. Участие инспектора ДПС, которому водитель передает документы с последующей передачей инспектору МАДИ, является лишь упрощением процесса запроса документов, так как водители в большинстве случаев не знакомы с положением о МАДИ. Инспектор МАДИ не может остановить транспортное средство на дороге для проведения рейдового мероприятия.
🔺 Должностное лицо организации или его представитель (водитель, например) или индивидуальный предприниматель, в отношении которых проводится проверка, вправе требовать у инспектора МАДИ документы, определяющие основания для этой проверки. А инспектор МАДИ обязан их предоставить. Так что требуйте правильно оформленное задание на рейдовый осмотр согласно указанному выше приказу Минтранса.
🔺 Сообщая водителю (представителю владельца разрешения, парка или ИП), что увезенный на спецстоянку автомобиль можно забрать после проведения административного расследования (далее АР) через два месяца, инспектор МАДИ совершает должностное нарушение. Согласно пункту 5 статьи 28.7 КоАП ("Административное расследование") "срок проведения административного расследования не может превышать один месяц с момента возбуждения дела об административном правонарушении". Тот же пункт относит продление срока проведения АР к исключительным случаям.
🔺 Продлевая срок проведения АР сотрудники МАДИ делают исключительные случаи регулярной практикой, то есть ухудшают ситуацию с реализацией переданных им контрольных функций и создают для субъектов предпринимательской деятельности административные барьеры. А это противоречит пункту 4.6 положения о МАДИ, согласно которому инспекция осуществляет "в установленной сфере деятельности мероприятия по совершенствованию контрольно-надзорных и разрешительных функций, оптимизации предоставления государственных услуг, в том числе в электронном виде, а также снижению административных барьеров."
@taxivmoskve
- Олегыч 74
- Сообщения: 1286
- Зарегистрирован: 12 авг 2020, 14:22
- Репутация: 420
- Город: Королев
- Автомобиль: Октавия
Отличительный и опознавательный знаки легкового такси
4.1 Отличительный и опознавательный знаки предназначены для обеспечения сигнальности и опознаваемости в общем транспортном потоке.
4.2 Легковое такси должно иметь на крыше опознавательный фонарь оранжевого цвета. Опознавательный фонарь должен иметь подсветку.
4.3 Отличительным знаком легкового такси является цветографическая схема, представляющая собой композицию из черных и белых квадратов, расположенных в шахматном порядке. Отличительный знак наносят на боковые поверхности кузова и опознавательный фонарь. На правую и левую стороны легкового такси наносят одинаковые по виду, цвету, размеру и размещению цветографические схемы.
4.4 Изображение и основные размеры отличительного знака, наносимого на опознавательный фонарь легкового такси, приведены на рисунке А.1 (приложение А), расположение отличительного знака на опознавательном фонаре - на рисунке Б.1 (приложение Б). Минимальная длина цветографической схемы на боковых поверхностях кузова должна быть не менее длины отличительного знака, наносимого на опознавательный фонарь.
4.5 При нанесении отличительного знака методом окрашивания линии стыка (контура) эмалей разных цветов должны быть четкими и ровными. По показателям внешнего вида отличительный знак должен соответствовать III классу по ГОСТ 23852.
4.6 Потеки и расплывы краски при нанесении отличительного знака на поверхность не допускаются.
Сколько ездил не придавал этому значения. Оказывается на шашке должно быть 9 шашечек черного и белого цвета размер шашек 23*46*207
4.1 Отличительный и опознавательный знаки предназначены для обеспечения сигнальности и опознаваемости в общем транспортном потоке.
4.2 Легковое такси должно иметь на крыше опознавательный фонарь оранжевого цвета. Опознавательный фонарь должен иметь подсветку.
4.3 Отличительным знаком легкового такси является цветографическая схема, представляющая собой композицию из черных и белых квадратов, расположенных в шахматном порядке. Отличительный знак наносят на боковые поверхности кузова и опознавательный фонарь. На правую и левую стороны легкового такси наносят одинаковые по виду, цвету, размеру и размещению цветографические схемы.
4.4 Изображение и основные размеры отличительного знака, наносимого на опознавательный фонарь легкового такси, приведены на рисунке А.1 (приложение А), расположение отличительного знака на опознавательном фонаре - на рисунке Б.1 (приложение Б). Минимальная длина цветографической схемы на боковых поверхностях кузова должна быть не менее длины отличительного знака, наносимого на опознавательный фонарь.
4.5 При нанесении отличительного знака методом окрашивания линии стыка (контура) эмалей разных цветов должны быть четкими и ровными. По показателям внешнего вида отличительный знак должен соответствовать III классу по ГОСТ 23852.
4.6 Потеки и расплывы краски при нанесении отличительного знака на поверхность не допускаются.
Сколько ездил не придавал этому значения. Оказывается на шашке должно быть 9 шашечек черного и белого цвета размер шашек 23*46*207
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 3990
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
- Репутация: 0
- Город: Нет
- Автомобиль: Нет
Шаблоны антивирусного Пакета для ип
https://disk.yandex.ru/d/1V2y1tuyKR93OQ
https://disk.yandex.ru/d/1V2y1tuyKR93OQ
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 3990
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
- Репутация: 0
- Город: Нет
- Автомобиль: Нет
Не обязательно, главное оранжевая
Ответ мади юристу
https://docviewer.yandex.ru/view/0/html ... 56cbf62035
Не знаю какие полномочия требовать документы у МАДИ, но кому и какие передовать документы я обязан описано в ПДД.Сидор писал(а): ↑22 фев 2021, 23:04Законность и особые условия проверок инспекторами МАДИ на дороге
Практически все водители такси в Москве сталкиваются с рейдами московской административной дорожной инспекции (МАДИ). Частыми темами обсуждения этих рейдов является их законность и полномочия сотрудников МАДИ при общении с водителями.
Не вдаваясь в частности, опишу некоторые правовые основы этих мероприятий и ограничения МАДИ.
🔺 МАДИ реализует функции исполнительного органа. В части контроля перевозок пассажиров и багажа легковым такси им переданы контрольные функции Департамента транспорта Москвы согласно части 16 статьи 9 федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 21.04.2011 №69-ФЗ (далее "закона №69-ФЗ")
🔺 МАДИ осуществляет контрольную (надзорную) деятельность на основании федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" от 26.12.2008 №294-ФЗ (далее "закон №294-ФЗ") и постановления Правительства Москвы от 14 октября 2013 г. №679-ПП "О Московской административной дорожной инспекции и внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 15 мая 2012 г. №198-ПП" (далее - "положение о МАДИ")
🔺 Инспекторы МАДИ участвуют в рейдовых мероприятиях согласно статье 13.2 "Плановые (рейдовые) осмотры". Согласно пункту 1 этой статьи рейдовые осмотры транспортных средств "в процессе их эксплуатации проводятся уполномоченными должностными лицами органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля в пределах своей компетенции на основании плановых (рейдовых) заданий."
🔺 Приказом Министерства транспорта РФ от 24 июля 2018 г. №272 “Об утверждении Порядка оформления плановых (рейдовых) заданий на осмотр, обследование транспортных средств ...” определены требования к оформлению этих заданий. Собственно требования к содержанию заданий приведены в пункте 6 данного Порядка.
🔺 Полномочия требовать у водителей документы для проверки даны инспекторам МАДИ пунктом 5.1 положения о МАДИ. Участие инспектора ДПС, которому водитель передает документы с последующей передачей инспектору МАДИ, является лишь упрощением процесса запроса документов, так как водители в большинстве случаев не знакомы с положением о МАДИ. Инспектор МАДИ не может остановить транспортное средство на дороге для проведения рейдового мероприятия.
🔺 Должностное лицо организации или его представитель (водитель, например) или индивидуальный предприниматель, в отношении которых проводится проверка, вправе требовать у инспектора МАДИ документы, определяющие основания для этой проверки. А инспектор МАДИ обязан их предоставить. Так что требуйте правильно оформленное задание на рейдовый осмотр согласно указанному выше приказу Минтранса.
🔺 Сообщая водителю (представителю владельца разрешения, парка или ИП), что увезенный на спецстоянку автомобиль можно забрать после проведения административного расследования (далее АР) через два месяца, инспектор МАДИ совершает должностное нарушение. Согласно пункту 5 статьи 28.7 КоАП ("Административное расследование") "срок проведения административного расследования не может превышать один месяц с момента возбуждения дела об административном правонарушении". Тот же пункт относит продление срока проведения АР к исключительным случаям.
🔺 Продлевая срок проведения АР сотрудники МАДИ делают исключительные случаи регулярной практикой, то есть ухудшают ситуацию с реализацией переданных им контрольных функций и создают для субъектов предпринимательской деятельности административные барьеры. А это противоречит пункту 4.6 положения о МАДИ, согласно которому инспекция осуществляет "в установленной сфере деятельности мероприятия по совершенствованию контрольно-надзорных и разрешительных функций, оптимизации предоставления государственных услуг, в том числе в электронном виде, а также снижению административных барьеров."
@taxivmoskve
А вот провамерность сотрудником полиции передовать документы 3им лицам, при том не работникам госорганов, а просто левым людям с какой то ОООшки обсуждается до сих пор
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 3990
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
- Репутация: 0
- Город: Нет
- Автомобиль: Нет
А пока обсуждается, машины отвозят на штрафстоянки и выписываются штрафыsonic0013 писал(а): ↑26 фев 2021, 22:12Не знаю какие полномочия требовать документы у МАДИ, но кому и какие передовать документы я обязан описано в ПДД.
А вот провамерность сотрудником полиции передовать документы 3им лицам, при том не работникам госорганов, а просто левым людям с какой то ОООшки обсуждается до сих пор
Этот текст составлен юристами-транспортниками
Каждый со своей колокольни. У них есть внутренние приказы, где сотрудники имеют право передовать документы для составления протокола, при уже выявленным нарушение.
Меня тормозил инспектор гибдд, и хотел передать мои документы пристовам(совместный рейд), я спросил, а имеет ли он право передовать мои документы 3им лицам? Инспектор очень удивился, но спросил: "а вы против?". Я ответил что против, он мне отдал документы и пожелал счастливого пути.(все общение происходило вежливо, без качания прав).
Так вот, я углубился в эту тему, и общался с юристом на прошлом месте работе. Так вот: инспектр имеет право перкдать документы другому полицейскому, или лицу, уполномоченному состовлять административные протоколы, что бы это лицо могло переписать данные. Т.е. сначала выявляеься нарушение, затем передаются документы для внесения данных. А передовать документы, что бы искать нарушение-незаконно.